Оформил кредитную карту по акции от ютэйр. Через пару дней позвонил сотрудник банка и очень вежливо все рассказал предложил проехать в отделение для оформления к слову отделение работает до 18:00 когда как большинство работающего населения так же, да еще и отделение одно. Нужно с работы отпрашивается чтобы успеть. Приехал с документами как договорились с сотрудником по телефону, все оформил. Далее мне пришло сообщения на электронную почту с кодом для проверки статуса заявки, открыв свой статус, обнаружил что мне необходимо прикрепить документы хотя все документы я предоставлял сотруднику в отделении. Пытался выяснить что и как мне необходимо прикрепить на горячей линии ответили что передадут информацию в соответствующий отдел и со мной свяжутся но со мной так ни кто и не связывался. Пробовал прикрепить документ из возможного выбора Посадочный талон по РФ. через некоторое время статус заявки изменился НА «на рассмотрении» а потом опять вернулся на «необходимо прикрепить документы» многократно звонил на горячую линию с вопросом что нужно прикрепить но в ответ мне сообщали что «если нужно будет со мной свяжутся» пробовал прикреплять загран паспорт и ТС на машину прочитав правила предоставления на сайте (загран первая страничка, виза и штампы выезда и въезда). Статус не меняется. Сейчас опять необходимы документы еще раз приложил загран. Написано что загран. предоставлен но статус все равно необходимо предоставить документы. Может кто либо объяснить что конкретно нужно предоставить, как предоставить, в чем вообще проблема? Заявка оформлена 28.05.2019 в офисе на данный момент 9 дней уже.
Илья, здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Сожалеем о задержке, возникшей в процессе рассмотрения Вашей заявки. Была допущена ошибка в процессе обработки предоставленных Вами документов, поэтому потребовалось дополнительное время на ее устранение. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Как Вам уже известно, карта одобрена и выпущена. Сейчас представители курьерской службы предпринимают попытки связаться с Вами по телефону, чтобы согласовать дату и время доставки карты. Пожалуйста, ответьте на их звонок. Если у Вас изменились планы, незамедлительно свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки CitiPhone. Телефоны для связи доступны по ссылке: https://www.citibank.ru/russia/services/rus/citiphone.htm.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Обратился в банк, уведомить о смерти основного заемщика по ипотечному договору, являюсь по договору созаемщиком. Но... Читать полностью
Доброе утро уважаемые эксперты. Хотел задать вопрос на тему отзыва о банке. При выдаче карты представитель сказала... Читать полностью
Добрый день! Скажите пожалуйста, сколько по времени проходит модерацию отзыв о банке? Читать полностью
Здравствуйте. Так когда мне будут начислены бонусы за участие в акциях? Или это был обман с вашей стороны? Читать полностью
Добрый день ! Уже две недели не могу открыть номинальный счет на своего ребенка в офисе сбербанка при личном посеще... Читать полностью
С 19.11.24 не работает чат в приложении. На горячей линии отвечают, что все в порядке. Разбирайтесь. Читать полностью
Добрый день. Хочу всех предпредить, кто пользуется их кредитной картой, очень внимательно смотрите все свои платежи... Читать полностью
Здравствуйте! Всю жизнь пользуюсь Т-банком, писал хорошие отзывы и советовал всем) все сервисы, премиум , каско, о... Читать полностью
при подаче нотариального заявления о праве на наследства и справки о смерти сбер не выдет дньги со вкладов Читать полностью
Всех приветствую. Хотел бы поделиться мнением о необоснованном списании комиссии за пользование пакетом услуг для п... Читать полностью