Оформил кредитную карту по акции от ютэйр. Через пару дней позвонил сотрудник банка и очень вежливо все рассказал предложил проехать в отделение для оформления к слову отделение работает до 18:00 когда как большинство работающего населения так же, да еще и отделение одно. Нужно с работы отпрашивается чтобы успеть. Приехал с документами как договорились с сотрудником по телефону, все оформил. Далее мне пришло сообщения на электронную почту с кодом для проверки статуса заявки, открыв свой статус, обнаружил что мне необходимо прикрепить документы хотя все документы я предоставлял сотруднику в отделении. Пытался выяснить что и как мне необходимо прикрепить на горячей линии ответили что передадут информацию в соответствующий отдел и со мной свяжутся но со мной так ни кто и не связывался. Пробовал прикрепить документ из возможного выбора Посадочный талон по РФ. через некоторое время статус заявки изменился НА «на рассмотрении» а потом опять вернулся на «необходимо прикрепить документы» многократно звонил на горячую линию с вопросом что нужно прикрепить но в ответ мне сообщали что «если нужно будет со мной свяжутся» пробовал прикреплять загран паспорт и ТС на машину прочитав правила предоставления на сайте (загран первая страничка, виза и штампы выезда и въезда). Статус не меняется. Сейчас опять необходимы документы еще раз приложил загран. Написано что загран. предоставлен но статус все равно необходимо предоставить документы. Может кто либо объяснить что конкретно нужно предоставить, как предоставить, в чем вообще проблема? Заявка оформлена 28.05.2019 в офисе на данный момент 9 дней уже.
Илья, здравствуйте!
Благодарим за обращение.
Сожалеем о задержке, возникшей в процессе рассмотрения Вашей заявки. Была допущена ошибка в процессе обработки предоставленных Вами документов, поэтому потребовалось дополнительное время на ее устранение. Пожалуйста, примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы не допустить повторения такой ситуации в будущем.
Как Вам уже известно, карта одобрена и выпущена. Сейчас представители курьерской службы предпринимают попытки связаться с Вами по телефону, чтобы согласовать дату и время доставки карты. Пожалуйста, ответьте на их звонок. Если у Вас изменились планы, незамедлительно свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки CitiPhone. Телефоны для связи доступны по ссылке: https://www.citibank.ru/russia/services/rus/citiphone.htm.
С уважением,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью
Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью
Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью
Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью
Здравствуйте, у меня блокировка по 161 ФЗ. Хотел бы вывести денежные средства которые у меня имеются на счёте в ва... Читать полностью