В отзыве https://www.banki.ru/services/response.. ./10270483/
Вы сослались на 115фз, что обязаны проводить индентификацию клиентов, но о том как именно проводить эту процедуру вы сказали «законодательством предусмотрено», но не уточнили, как чем и почему.
Положение Банка России от 15 октября 2015 г. № 499-П, а так же ФЗ 115 содержит полный перечень сведений и документов, предназначенных для идентификации клиента. ФОТО в списке нет.
Зато там есть информация, которая говорит что паспорта более чем достаточно +ИНН и СНИЛС
Более того на вашем сайте нет ни слова о «биометрической идентификация» и «фото» которое обязательно для того, что бы стать вашим клиентом.
Может всё таки скажите на основании чего отказываете в обслуживании без согласия на фото.
Спасибо!
Добрый день.
Мы придерживаемся позиции, которую изложили в ответе в НР. В нашем ответе мы писали о том, что: «…Законодательством предусмотрено право кредитной организации самостоятельно определять сведения/документы, необходимые для идентификации клиента…».
В банке имеется утверждённая процедура идентификации, разработанная в соответсвии с 115 ФЗ. На основании этой процедуры, фотографирование является обязательным.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. Положила на кредитку платёж и без очков ошиблась на 1600 меньше. Увидела через 2 дня и довнесла 5000... Читать полностью
Я, действуя свободно, по своей воле и в своем интересе, обязуюсь надлежащим образом исполнять Условия выпуска и обс... Читать полностью
Здравствуйте, у меня стоит арест на карте, но с зарплаты уже сняли деньги, на каком основании моя зарплата до сих п... Читать полностью
Здравствуйте, если очень коротко. Меня зовут Марокко Александр Викторович, клиент Совкомбанка не один десяток лет.С... Читать полностью
Подскажите, если не получится оспорить блокировку, она пожизненная? Если через 5 или 10 лет попробую завести карту... Читать полностью
Добрый день!Необходимо убрать возможность перевода от других лиц мне на Сбербанк по номеру телефона, как это возмож... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, на каком основании банк списывает 149 рублей в месяц за комплекс ДБО, когда с... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью