Здравствуйте!
С ноября 2013 года я пользовалась кредитной картой Ситибанка, договор на обслуживание был оформлен в Санкт-Петербурге. В июне 2017 года переехала в другой регион, где продолжала пользоваться этой картой до января 2018 г. В связи неудобствами, связанными с использованием карты (в частности ограниченным количеством терминалов для внесения платежей), мною было решено закрыть счет (карту). Однако при обращении в службу поддержки банка мне было сообщено, что сделать это можно лишь при личном обращении в отделение Ситибанка, выдавшего карту.
В январе 2018 г. мною было оплачено годовое обслуживание карты за 2018 г., однако по факту картой с тех пор я не пользовалась.
На днях из кредитного отчета ОКБ мне стало известно, что начиная с 14 декабря 2018 г. за мной числится задолженность по данному договору, которая по состоянию на 14 мая 2019 г. составляет 4948 руб.
Прошу разъяснить, в результате каких операций образовалась данная задолженность?
Поскольку никаких операций с моей стороны по карте не совершалось, каким образом можно списать эту задолженность?
А также появилась ли возможность удаленно закрыть карту? Если появилась, то как это можно сделать?
Прошу также обратить внимание на следующие важные моменты:
1) Данная карта утеряна;
2) Номер телефона, который был привязан к номеру карты, не действителен (поэтому вход в личный кабинет онлан-банка не возможен);
3) О возникновении задолженности мне не было сообщено по другим имеющимся каналам — ни на адрес электронной почты, ни по почтовому адресу бывшего места жительства в Санкт-Петербурге;
4) С момента заключения договора в ноябре 2013 г. до момента окончания пользования картой в январе 2018 г. мною не было просрочено ни одного платежа по карте.
Уважаемая Ольга!
Благодарим за обращение. Приносим извинения за задержку ответа.
10 декабря 2018 года Банк выставил Вам к оплате комиссию за годовое обслуживание кредитной карты в размере 950 рублей. Поскольку комиссия не была оплачена в срок, указанный в выписке по карте, Банк был вынужден 9 января 2019 года начислить Вам комиссию за просрочку платежа в размере 1000 рублей в соответствии с тарифами. Также комиссии за просрочку были начислены 30 января 2019 года, 4 марта 2019 года и 1 апреля 2019 года. Общая сумма задолженности по карте составила 4948 рублей. Банк регулярно отправлял на номер мобильного телефона, который Вы ранее указали в качестве контактного, SMS-сообщения с напоминаниями и просьбами оплатить образовавшуюся задолженность. О том, что у Вас изменились контактные данные, Банк уведомлен не был. При этом в соответствии с условиями обслуживания Вы должны регулярно проверять выписки по счету Вашей карты и незамедлительно связываться с Банком в случае, если их содержание вызывает у Вас какие-либо вопросы.
Ваше последнее обращение в Банк было сделано 2 июля 2018 года. Вы обратились через форму «Напишите нам» в личном кабинете Citibank Online с вопросом о том, как можно закрыть карту дистанционно. На что 8 июля наш коллега ответил Вам, что для закрытия карты достаточно позвонить в службу клиентской поддержки CitiPhone. Мы осуществили проверку Ваших звонков в CitiPhone, однако ни одного обращения с телефонных номеров, которые Вы предоставили Банку, не обнаружили. Поскольку заявление на закрытие карты Вами не подавалось, все комиссии выставлены Банком корректно, однако мы готовы отменить их в случае, если Вы подадите заявление на закрытие счета карты. Сделать это можно по звонку в службу поддержки CitiPhone или при личном обращении в отделение Банка с паспортом.
С наилучшими пожеланиями,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Я все понимаю, но когда ты предоставил всю информацию, что ты не мошенник, по сто раз названиваешь тратя свои деньг... Читать полностью
Как редактировать раздел транспорт? Читать полностью
Так дайте мне средства вывести [censored], какая москва, у вас 1 офис, ждите жалобу в цб Читать полностью
В поддержке говорили про компрометацию данных, но это все делал я. разблокируйте доступ к банку Читать полностью
Вы не забыли? Уже прошёл час.. ожидаю. Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Как долго будет проверяться отзыв? Читать полностью
Здравствуйте 6 октября написала заявление на закрытие счета и вывода денег, на что мне сказали ожидать в течение 45... Читать полностью
Заблокировали все карты, написал в поддержку, сказали что по компрометации данных, но я не терял карт, не вводил ни... Читать полностью
Нахожусь сейчас за границей, переводила большую сумму денег себе же на другой банк. Т Банк сочли эту операцию опасн... Читать полностью