Здравствуйте, Ирина!
К сожалению Ваша информация не подтвердилась, в телефонном разговоре, менеджер Алина предложила мне не просто написать заявление, а подать заявку с полным комплектом документов, включая справку 2-НДФЛ, трудовую книжку и тоже самое по созаемщику. Все что я хочу, что бы банк корректно исполнял свои обязательства по договору.
Прошу рассмотреть возможное решение проблемы по упрощенной схеме, написать простое заявление в банк я готов, это не проблема, главное что бы был результат.
СУТЬ ВОПРОСА:
В соответствии с кредитным договором после получения банком договора залога с регистрационными записями, ставка по кредиту должна уменьшиться на 1%.
14.06.2019 г. внес на счет средства с целью частичного досрочного погашения задолженности. В в заявлении о зачете денежных средств указал способ перерасчета графика — перерасчет срока.
15.06.2019 г. поручение о зачете денежных средств было исполнено.
17.06.2019 г. получил обновленный график платежей. В котором сокращен срок кредита на 8 месяцев, сумма процентов к погашению существенно снизилась на
236 105,35 рублей.
К данному пересчету претензий нет, все рассчитано корректно, график обновлен,вопрос закрыт.
18—20.06.2019 г. банк получает подтверждение в регистрации залога (отметка в выписке ЕГРН).
20.06..2019 Мне присылают обновленный график платежей в котором ВНИМАНИЕ срок кредита вернулся к первоначальным значениям, то есть обратно +8 месяцев! Ранее внесенная сумма частичного погашения пересчитана на уменьшение суммы платежа.
Как следствие — увеличены проценты к погашению на 31 523,32 рублей.
Опустим моральную сторону политики вашего банка в отношении к клиентам…перейдем к сути вопроса:
Ваши сотрудники, которые непосредственно находятся во взаимодействие с клиентом не имеют полномочий исправить откровенный косяк в расчетах графика платежей в ИКАР.
При этом они вынуждены изгаляться, доказывая, что откровенное нарушение условий кредитного договора, вполне нормальный поступок, но потом признаются, что таким образом умышленно настроены информационные системы банка, выполняющие перерасчет.
Как долго вы планируете таким образом пытаться насильно принуждать клиентов не соглашаться с невыгодными условиями для себя?
Можно ли упростить процедуру корректировки графика платежей, если уж клиент заметил нарушения в графике платежей и не намерен необоснованно соглашаться с невыгодными для себя условиями? Ну что бы вот это вот все с заявлениями-судами и т. д. не устраивать…
В приватном блоке обращения разместил полный тест досудебной претензии, которую сегодня понесу в отделение. В ней детали произошедшего.
s_sergio (Москва) 21.06.2019 15:01
Ответ:
ВАШ ПРЕДЫДУЩИЙ ОТВЕТ:
Сегодня с вами связался ваш менеджер Алина и сообщил информацию по вашему вопросу. Ответ также размещен на ваш аналогичный отзыв в разделе Народный рейтинг.
Что касается срока кредитного договора, вы можете обратиться в любой офис банка, написать соответствующее заявление и банк его рассмотрит.
С уважением,
Ирина Ларина
Здравствуйте, s_sergio!
Как сообщила ваш менеджер Алина, официальный ответ по вашему обращению уже поготовлен и в ближайшее время будет направлен. Также данная информация размещена под вашим отзывом в разделе Народный рейтинг.
На текущий момент у банка отсутствуют основания для удовлетворения вашего требования, нарушений при пересчете графика погашения кредита банком не выявлено.
С уважением,
Добрый день! Сориентируйте когда будет готова карта, в первый раз карту не выдал курьер(была опечатка в коде подраз... Читать полностью
Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД...
Добрый день!Сориентируйте, пожалуйста, по срокам реализации в мобильном приложении ТЕЛЕКАРД возможности досрочного... Читать полностью
Здравствуйте!Ситуация такая:Приставы арестовали счет,на который перечислялась детская пенсия по потере кормильца,бо... Читать полностью
Подскажите пожалуйста при потере работы ,на какие условия могут пойти банк?в...
Добрый день!Подскажите пожалуйста при потере работы,на какие условия могут пойти банк?в страховом полисе прописано... Читать полностью
Здравствуйте, пока мы не присоединились к гневным отзывам о «Газпромбанке»,но на грани… Оформили... Читать полностью
Здравствуйте. 18 сетября2019 оставляла в банке заявку на потребительский кредит. Договор подписали, график платежей... Читать полностью
31.09.2019г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту...
Добрый день.31.09.2019 г. воспользовался банкоматом Газпромбанка. При внесении денег на карту (стороннего банк... Читать полностью
Добрый день. У меня ипотечный кредит в вашем банке. Сегодня обратился — для подачи заявления на погашение 450... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, могу ли я взять ипотеку по гос.программе на вторичное жильё и оплатить первонач... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня пыталась оплатить в банкомате Газпромбанка г. Барнаула 4 платежа картой стороннего банка... Читать полностью
Добрый день! Я оформила карту Газпромбанка специально для участия в акции "Великолепный кеш... Читать полностью
С 29 декабря (!) не решаются многократные обращения по поводу некорректного отображения в мобильном приложении стат... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Татьяна. Я хотела бы узнать возможно ли предоставление коммерческого предложение по рассчет... Читать полностью
Вернутся с ответом в какой срок? Читать полностью
Здравствуйте! После списания денег за активацию пакета Привилегии 25 марта с 26 марта стала недоступна подписка Газ... Читать полностью
В марте потрачено на покупки больше 10000 руб. Но процент по накопительному счёту на апрель стоит по базовой ставке... Читать полностью
Вчера 31.03.24. обратился по горячей линии с вопросом, будет ли у меня приветственная надбавка при открытии накопит... Читать полностью
Добрый день! Оформила карты дебетовую, специально для акции карта для мечты.ничего понятно мне не объяснили.у меня... Читать полностью
Нарщение условий по накопительному счёту "Простой процент" Читать полностью
20.11.2023 года подключил себе Привилегии "Плюс". Ежемесячно они автоплатежем продлевались, но 01.01.2024 случайно... Читать полностью
ни через приложение, ни через сайт банка не застраховывается автомобиль осаго т страхование. один застрахован а вто... Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
От вас приезжают агенты для проверки документов. Читать полностью
Можно зделать отмену и возратить деньги кто переводил Читать полностью
Здравствуйте! Столкнулась с такой проблемой в т-банке. У меня подключена платная услуга смс информирования. Но, ка... Читать полностью
Напишите мне, пожалуйста, мой номер обращения в отделение банка.Зубейко Ирена Алексеевна, 30.06.1971. Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, как мне добиться от МТС-банка, чтобы убрали строку о просрочке в БКИ? Ситуация в том, что... Читать полностью
}здравствуйте, подскажите пожалуйста. Как найти этих.... Прости господи Колекторов? Нужно долг закрыть а их нигде н... Читать полностью
Добрый день! Я являюсь зарплатным клиентом банка и активным пользователем карт. Сама я пользуюсь кредиткой с льготн... Читать полностью
Добрый день,продали долг по ипотечному кредиту ООО ПКО "Сервисный ипотечный агент",об этом меня не оповестили тольк... Читать полностью