Здравствуйте!
Я взял ипотеку в Росбанк-Дом (в то время это был Дельтакредит), сделка была совершена 24 мая 2019. Для цели внесения первоначального платежа, я открыл счет в Росбанке. Перед открытием счета, я позвонил на горячую линию, пообщался с сотрудниками в отделении банка и меня заверили, что комиссии на перевод в Дельтакредит не будет. В итоге мне пришлось заплатить 1500 рублей комиссию за перевод первоначального взноса в Дельтакредит.
13 июня 2019 мне пришло смс о том, что мне нужно предоставить в банк документы, подтверждающие операции по счету. Я позвонил на горячую линию, чтобы выяснить какие именно документы мне необходимо предоставить. Первый оператор выдал мне сухой список из 6 пунктов без объяснения что же они означают. Я перезвонил еще раз, объяснил, что не понимаю что именно от меня требуют и меня связали с человеком, который смог все внятно объяснить.
18 июня 2019 я предоставил все требуемые документы (около 400 страниц А4) в отделение банка «Привольный» по адресу г. Москва, ул. Новомарьинская 4. Все, что они смогли сделать — это отсканировать документы и отправить в центаральный офис. (Ради чего я тратил время на печать и поход в банк? Почему нельзя было предложить предоставить документы в электронном виде?). При этом мне отказались выдать какой-либо номер обращения. Просто отправили документы в центральный офис, как они сказали. Подтверждения их слов получить не представилось возможым.
27 июня 2019 операции по моему счету были приостановлены и поступило требование явиться в отделение банка для предоставления документов. Но я уже предоставлял все эти документы 18 июня, и памятуя о том, что в отделении банка вообще ничего не знают, решил написать обращение через электронную почту.
28 июня 2019 я написал обращение на электронную почту CS@rosbank.ru. В обратном письме выдали номер обращения (предоставил в секции «информация для компании») и написали, что я получу ответ в течении 2х рабочих дней. Сегодня 8 июля, никакого ответа я не получил.
8 июля 2019 в очередной раз я позвонил на горячую линию. Мне сказали, что счет заблокирован, документов моих не видели, обращения моего (от 28 июля) найти не могут. На просьбу переключить меня на следующий уровень поддержки ответили отказом.
Я буду честен, это худший опыт общения с банком за всю мою жизнь.
Уважаемый Игорь, добрый день!
Благодарим вас за обращение.
Нам очень жаль, что опыт обслуживания в нашем Банке послужил причиной написания данного обращения.
Хотим отметить, что для выполнения требований законодательства и регулятора Банк действительно может запрашивать документы, подтверждающие экономическую суть проводимых клиентом операций, полную информацию об источниках происхождения его денежных средств. При этом каждый вопрос рассматривается индивидуально и Банк не ограничивает возможность распоряжения денежными средствами. Все действия, которые мы предпринимаем, направлены исключительно на увеличение надежности Банка для клиентов. Сожалеем, если сложилось иное впечатление.
На данный момент с вами связался сотрудник Банка для предоставления подробных консультаций по сложившейся ситуации и помощи в решении вашего вопроса. Для нас важно, чтобы взаимодействия с Банком проходило в комфортном для вас режиме и вызывали только положительные эмоции. Приложим максимум усилий, чтобы Вы остались довольны уровнем сервиса и предоставляемых услуг.
Когда будет дан ответ по данной ситуации.https://www.banki.ru/services/response.. ./10313723/Так же напоминаю, что... Читать полностью
Здравствуйте. Имеется с погашенным лимитом в Росбанке кредитная карта. По Сбербанку есть долг и пристава накладывал... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала...
Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, льготный период по карте 120подНОЛЬ начинается с начала действия договора или... Читать полностью
Могу ли я продать залоговое имущество расчитавшись с банком по безналичному расчету, а именно социальным сертификат... Читать полностью
Срочно обновите БКИ, кредитную карту закрыла давно никак не обновите БКИ, последнее обновление 6 сентября, в чем де... Читать полностью
Мною были заключен договор на пакет банковских услуг "Трэвел карта" в 2016...
Добрый день!Мною были заключен договор на пакет банковских услуг «Трэвел карта» в 2016 г. и о... Читать полностью
Добрый день. В пятницу вечером, 25.10.2019, при попытке снять деньги в банкомате другого банка, они списались с мое... Читать полностью
Добрый день! Получила зарплатную карту в Вашем отделении в городе Пятигорске 16 октября 2019 года. До сих пор не мо... Читать полностью
Здравствуйте!возможно ли рефинансирование для самозанятых? Читать полностью
18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и...
Добрый день.18.10.2019 оформила кредит на сумму 3 млн, сроком 60 мес. Сумма страхования жизни и риска потери р... Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне решить вопрос. Хочу закрыть счёт. Альфа-банк откзывается закрывать мой счет... Читать полностью
Почему заблокирован кабинет, если я уже подтверждала номер телефона лично в офисе банка? Просьба ответить на конкре... Читать полностью
Операция по выводу д/с с кошелька банки.ру в сбербанк отклонена. Осуществлен возврат на баланс кошелька. Кто отклон... Читать полностью
В продолжение к вопросу (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/702086/), большое спасибо за шабл... Читать полностью
Складывается опасения что банк стал испытывать трудности .Хочу рассказать свою историю. Я студентка, насмотревшись... Читать полностью
оплачиваю картой через мобильное приложение по реквизитам юр.лицу как получить платежное поручение Читать полностью
Почему не опубликовали мой честный отзыв о ВТБ? У вас какая-то договорённость с ВТБ, чтобы негативные отзывы не пуб... Читать полностью
Мне вчера пришла смс, такого характера "Мы не можем срочно закрыть дебетовый договор, он закрывается только в станд... Читать полностью
Как удалить аккаунт на банки.ру Читать полностью
в заголовке Читать полностью