Добрый день!
02.07.2019 на мобильный номер моего супруга пришло смс- оповещение от Home Credit с поздравлением о зачисленном кредите. В смс- оповещение указан был номер кредитного договора,а также способ снятия наличных денежных средств-личное обращение в офис с паспортом. НО! Супруг не обращался в Home Credit банк за кредитом. Он позвонил в офис Home Credit банка по адресу: г. Иваново,ул. Лежневская,119,объяснил ситуацию. Менеджер банка ответила,что это не проблема банка,разбирайтесь с сотовым оператором. Наитупейшего ответа и быть не могло. Смс оповещения от банка либо другого сервиса приходят в том случае,если есть в базе номер абонента, либо его согласие на подписку. Это понятно даже ребенку. Тогда было принято решение обратиться в офис лично,с паспортом. Управляющая офисом Home Credit банка по адресу: г. Иваново,ул. Лежневская,119,заверила,что на моего супруга в базе нет никаких банковских продуктов. Тогда мы попросили проверить по номеру кредитного договора,который был указан в смс. И оказалось,что такой кредитный договор оформлен и выдан на имя Шубовой Анны Дмитриевны. И в персональных данных у этого клиента записан номер моего супруга. Мы написали претензию и на следующий день получили ответ: что номер,который указан в анкете раньше принадлежал другому человеку,данные актуализировали,оповещения поступать больше не будут. От такого ответа я еще больше в шоке: во первых,номер мобильного телефона моего супруга оформлен только на него уже более 10 лет и никому он раньше не принадлежал,во вторых,Вы что не проверяете персональные данные клиентов вообще? Исходя из этого ответа,можно предположить,что номер ранее принадлежал Шубовой А. Д.,которая оформила кредит. Если допустить,что данный кредит будет продан коллекторам, то будут обрывать номер моего супруга. То есть мы понесем моральные и физический ущерб от невнимательности или нежелания более внимательно проверять персональные данные клиентов. Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации. Если потребуются данные,сообщите куда их направить. Более того,на телефон моего супруга поступил звонок от Тинкофф банка,они тоже интересовались знает ли он Шубову А. Д. Я уже задумываюсь не новый ли вид мошенничества…
Добрый день,
для решения возникшего вопроса, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора, заключеннный с Банком.
Эксперты

25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Я вам выше писала жалобу Сейчас мне ответил , наконец то оператор Озон банка Я предоставила всю информацию ... Читать полностью
На озон была акция приглашаешь друга и дают 500 рублей тебе и другу. В итоге, мы выполнили все условия, но мне приш... Читать полностью
До 2024 года не было ни каких списаний с карт, второй год подряд организация CYBERZAIM RUS просто в наглую пытаются... Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Пришел оформлять дебетовую карту . Сидят две барышни , решают какие то свои вопросы. Сказал зачем пришел . Одна из... Читать полностью
Можно ли эту информацию обновить раньше чем через 90 Читать полностью
Была лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех... Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Писала bugs@ banki.ru. И отвечала на все поставленные вопросы: какой банк,когда была подана заявка,мой номер телефо... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию... Читать полностью