Добрый день!
02.07.2019 на мобильный номер моего супруга пришло смс- оповещение от Home Credit с поздравлением о зачисленном кредите. В смс- оповещение указан был номер кредитного договора,а также способ снятия наличных денежных средств-личное обращение в офис с паспортом. НО! Супруг не обращался в Home Credit банк за кредитом. Он позвонил в офис Home Credit банка по адресу: г. Иваново,ул. Лежневская,119,объяснил ситуацию. Менеджер банка ответила,что это не проблема банка,разбирайтесь с сотовым оператором. Наитупейшего ответа и быть не могло. Смс оповещения от банка либо другого сервиса приходят в том случае,если есть в базе номер абонента, либо его согласие на подписку. Это понятно даже ребенку. Тогда было принято решение обратиться в офис лично,с паспортом. Управляющая офисом Home Credit банка по адресу: г. Иваново,ул. Лежневская,119,заверила,что на моего супруга в базе нет никаких банковских продуктов. Тогда мы попросили проверить по номеру кредитного договора,который был указан в смс. И оказалось,что такой кредитный договор оформлен и выдан на имя Шубовой Анны Дмитриевны. И в персональных данных у этого клиента записан номер моего супруга. Мы написали претензию и на следующий день получили ответ: что номер,который указан в анкете раньше принадлежал другому человеку,данные актуализировали,оповещения поступать больше не будут. От такого ответа я еще больше в шоке: во первых,номер мобильного телефона моего супруга оформлен только на него уже более 10 лет и никому он раньше не принадлежал,во вторых,Вы что не проверяете персональные данные клиентов вообще? Исходя из этого ответа,можно предположить,что номер ранее принадлежал Шубовой А. Д.,которая оформила кредит. Если допустить,что данный кредит будет продан коллекторам, то будут обрывать номер моего супруга. То есть мы понесем моральные и физический ущерб от невнимательности или нежелания более внимательно проверять персональные данные клиентов. Прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации. Если потребуются данные,сообщите куда их направить. Более того,на телефон моего супруга поступил звонок от Тинкофф банка,они тоже интересовались знает ли он Шубову А. Д. Я уже задумываюсь не новый ли вид мошенничества…
Добрый день,
для решения возникшего вопроса, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора, заключеннный с Банком.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу войти в ЛК ни с браузера компа, ни с иконки на телефоне! Личный кабинет не грузится. Нахожусь... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Полная катастрофа началась осенью 2024 года. При обращении в Банк с запросом снять пенсию и деньги со сберегательно... Читать полностью
Ежедневные назойливые звонки! На просьбу удалить номер с прозвонов, операторы не реагируют. Если будет необходимо,... Читать полностью
Почему карта втб ецк не работает в транспорте сегодня в рязани Читать полностью
Пришела в отделение банка взять выписку по счету. На месте сотрудник смог сделать только по карте, а мне необходима... Читать полностью
Здраствуйте.Зашел по ссылке ( https://halvacard.ru/halvadesyatka?utm_referrer=https://yandex.ru/ ) вспомнить нюансы... Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Здравствуйте ,из какого внешнего источника сделана , простите, оплата?Екатерина, прошу проверьте повторноТак важно... Читать полностью
Собственно, все описано здесь в отзыве: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11909141/Прошла неде... Читать полностью