В продолжении темы https://www.banki.ru/services/question…d=10984901
1. Ещё раз задам вопрос, на каком основании при оплате платежа по УИН деньги ьги уходят на счёт третьего лица, а именно в АОКивиБанк, а не в бюджет. Почему Ситибанк отправляет мои деньги некому «партнеру», между тем как клиент давал распоряжение на оплату в бюджет?
2. В интернет банке при оплате штрафа размещается 2 документа- подтверждение о том, что платеж был успешно совершен и платежное поручение в адрес Сити банка с пометкой проведено. Получается, что банк обманывал меня, выдавая документ об успешном совершении платежа? Законом установлена обязанность выдавать копии платежных поручений на бумажном носителе. Почему банк отказывается выполнять свою обязанность, если платеж вернулся обратно?
3. А у вас есть информация необходимая для того, чтобы связаться со мною?
Пс в заколовке темы написано, что вы отвечаете на вопросы в течение 3 рабочих дней. Мне вы отвечали неделю, а тут: https://www.banki.ru/services/question…d=10984092 говорите о 4х рабочих днях. Где именно вы вводите в заблуждение клиентов и какие реальные сроки ответа на вопросы?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и длительное ожидание ответа.
Наши комментарии ниже:
1. Средства уходят в бюджет. Сумма передается партнеру, так как мы используем его систему для проведения подобных платежей. Информация об этом есть на этапе подтверждения оплаты. Выполняя перевод 13 июня, Вы подтвердили, что согласны на передачу данных АО «Киви Банк» в целях совершения платежа.
2. Документ, который выдавал банк, подтверждал, что сумма направлена партнеру для дальнейшего зачисления получателю. Это действительно было сделано. Мы выдаем копии платежных поручений на бумажном носителе только при успешных переводах.
3. Есть. И мы уже связывались с Вами, чтобы оповестить о компенсации суммы, которую пришлось переплатить из-за того, что истек срок действия скидки (1500.00 рублей).
4. Обычно мы отвечаем на обращения клиентов в течение 4 рабочих дней. К сожалению, в связи с высокой загруженностью отдела по работе с клиентами мы можем быть вынуждены временно увеличивать сроки обработки запросов.
Надеемся на понимание,
АО КБ «Ситибанк»
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
Мне приходиться звонить с чужих номеров , потому что ваш банк заблокировал мое ДБО и ПК , и ещё звонки ! Супер ! Я... Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Мало того , что ваши сотрудники хамят, так вы ещё заблокировали мне ДБО и карту , ссылаясь на то, что я не поставил... Читать полностью
Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Извините в тексте опечатка ( Попросила разблокировать) оператора по телефону Читать полностью
Банк регулярно отключает возможность получать коды в СМС, что для приложения "инвестиции", что для входа в ДБО.Зате... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью