Возвращаюсь к своему вопросу по блокировке моих средств и аннулированию карт.
В офисе не могут ничего конкретного ответить. Захожу в офис каждый день. По горячей линии тоже не могут ответить.
Какие документы нужно предоставить? Я предоставила выписку со своего расчетного счета, где указаны и мои доходы и откуда и за что поступили средства и сколько я заплатила налогов и страховых взносов в ПФ России. Что вас не устраивает? И что вас устроит?
А самое главное — в чем нарушение? Я не превышала суточный лимит снятия денег, не проводила операций, которые в банке бы не разрешалось проводить.
Где информация о нарушениях? Я очень давний клиент, через ваш банк производила дорогие покупки и пополняла свой расчетный счет в другом банке, активно пользовалась картами. Почему аннулировали карты когда я купила повышенный кэшбек и внесла денежные средства?
Объясните ваш запрос — как это в чем смысл внесения и снятия средств и кому я должна это объяснять если ваши службы, которые задают эти вопросы недоступны?
В чем нарушения и за что закрывают доступ к интернет банку и своим собственным средствам без всякого предупреждения и без возможности быстрой обратной связи?
Добрый день,
вернусь с ответом до 16.07.2019 г.
Эксперты
![Миронова Анна](https://static4.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При оформлении полиса страхования неправильно указали адрес электронной почты. Как получить документы Читать полностью
Добрый день весит кредит но такого нет? Как убрать? Читать полностью
Здравствуйте, случилась просто дикая ситуация,мне без объяснения причины заблокировали вход в ВТБ онлайн,в банке на... Читать полностью
Здравствуйте, вчера 05.02.2025 произошло недопонимание между мной и человеком который заказал у меня делать, после... Читать полностью
Ранее заявку оставляла 3 января 2025 года. Брала автокредит в Росбанке в итоге банк отдал все свои полномочия т- ба... Читать полностью
Сегодня утром заблокировали карту обратился в горячую линию но причину не уточнили сказали что сами звонят в течени... Читать полностью
я Вам опять написал, зачем давать мыло если не отвечаете? Читать полностью
Отправлены данные Вам на почту — connect@tbank.ru. К письму приложена ссылку на отзыв. Читать полностью
Жду, связывался с сотрудниками вашими по видео удостоверились что я это я но сказали что банк не разблокируют, хотя... Читать полностью
Здравствуйте сегодня утром только заметил что заблокировали карту но никакое уведомление от банка не было и сообщен... Читать полностью