Мой вопрос.
https://www.banki.ru/services/question…d=10997555
Вы отвечаете. что дали мне ответ в народном рейтинге, но это не так. Только отписки от банка и нет никакой конкретики.
Вопрос от банка был почему я вношу и снимаю деньги на свои счета в банке. Я подтвердила происхождение наличных, которые я вносила и снимала не превышая лимитов банка.
Если подтверждения моих доходов недостаточно, то я задала вопрос — что будет достаточно.
1. Сказать — нам не подходит — это не объяснение. Объяснение — это что надо предоставить, что вам подходит.
2. Вы написали, что банк не нарушал условия договора и я могу в офисе пользоваться своими деньгами. Но операционисты в офисе не имеют доступа к моим счетам и не могут выписать приходный кассовый ордер, чтобы я получила деньги в кассе. Я была там вчера и на прошлой неделе несколько раз.
3. Я потратила бонусные баллы по программе Польза на приобретение 4 повышенных атегорий кэшбека, но мне не дали возможности этим воспользоваться. Мнекто-то вернет средства.
4. Что банк предлагает делать мне в такой ситуации? Пользуясь своей силой банк лишил меня возможности пользоваться моими деньгами.
5. Почему у вас нет прямой быстрой связи с клиентом? Я не получаю ответов и ситуация никак не решается с 9 июля 2019 года? Ваши письма, что вам недостаточно сведений — это не ответы на мои на вопросы.
Пожалуйста, очень жду решения проблемы. Всегда с удовольствием много пользовалась услугами банка, рекомендовала всем друзьям и знакомым, и за активное пользование и была заблокирована.
Добрый день,
Просьба вести диалог в рамках отзыва. Также прошу уточнить в какой офис Вы обращались? (ответ предоставить под отзывом).
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью
Здравствуйте. По постановлению пристава на мои счета, номера которых указаны в постановлении, наложены арест и в... Читать полностью
Добрый день. Я оставляла обращение о том, что при исполнении п/п № 240 от 23.10.2024 альфа-банком был "утерян" код... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью