Добрый день!Эдуард хочу пожаловаться на ваших сотрудников вчера 26 июля закрыли доступ в личный кабинет!А потом закрыли все счета поэтому была вынуждена перевести свои сбережения в другой банк!
Добрый день.
Сожалею, если ситуация доставила неудобства. Сотрудники такой цели не преследовали, безусловно.
Временные ограничения установили в связи с внутренней проверкой. Специалисты ее завершили и сняли ограничения 29.07.2019, счетом можно пользоваться. Также коллеги направили дополнительные рекомендации с комментариями на контактный e-mail.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! есть ли у ТКС банки-партнеры в чьих банкоматах можно снимать наличные с кредитной карты без процентов? Читать полностью
здраствуйте, подскажите пожалуйста я отправила заявку на кредит пришла карта я её не актевировала и заявление не по... Читать полностью
Как исправить кредитную историю? БКИ выдает информацию о просроченной задолженности. У меня есть предположение, что... Читать полностью
Здравствуйте! При оформлении вклада в Россельхозбанке открывается дополнительный счет. Должна ли я буду оплачивать... Читать полностью
Доброе утро. Скажите пожалуйста: может ли гражданин Украины положить деньги на депозит в банк России? Если да, то ч... Читать полностью
Здравствуйте. Брала небольшую сумму, точно не помню, тыс.16, несколько лет назад, часть выплатила, договор и карта... Читать полностью
Почему ни через интернет банк ни по телефону нельзя перевести доллары в другой банк юр лицу? Читать полностью
Здрвствуйте, оформил дебетовую карту, положил 50000р. через месяц сняли комиссию 99р., хотя согласно тарифам комисс... Читать полностью
Добрый день,Сергей. Кто имеет права подписывать договор срочного вклада(депозит)физического лица от имени банка,с п... Читать полностью
Здравствуйте, как я могу узнать кредитную историю? Читать полностью
Ваш банк утверждает что 08.08.2015 г отправляли в налоговую данные по счёту, но никаких подтверждений этого я так н... Читать полностью
22.09.2024г. была заблокирована моя карта 7678 и так же был заблокирован доступ с приложение Сбербанк Онлайн, 5 раз... Читать полностью
Здравствуйте !Заблокировали карту и не получается сделать перевыпуск ни в приложении ни в офисе банка , банк ни чег... Читать полностью
Добрый вечер! Хочу обратиться и оставить жалобу на действия Совкомбанка. Еще осенью у меня заблокировали карту абсо... Читать полностью
Обращаюсь к Вам уже в третий раз, потому что оставить отзыв об ужасной работе Альфа Банка не имею возможности, ведь... Читать полностью
Сталкиваюсь с такой проблемой. "Перевод этому пользователю запрещен, из-за высокого риска мошенничества". Как может... Читать полностью
Я не могу получить банальную выписку по счету, который принадлежал банку Москвы. Мало того что вы 3 года закрывали... Читать полностью
В ноябре 2024 года была продлен домклик плюс для сохранения процента по ипотеке, в итоге до сих пор не снижена став... Читать полностью
В декабре 2024 банк заблокировал карту по ФЗ 115. Я отправил чеки и пояснения по операциям, но банк блокировку не с... Читать полностью