Добрый день,
Не смог перевести со своего долларового счета средства на свой счет карты-из банка получил инструкцию открыть новый долларовый текущий счет, на него перевести доллары, на новом счете перевести в рубли и толтко тогда перевести их на счет карты. Я открыл новый долларовый счёт, но средства на него перевести не могу (ошибка при переводе), чат поддержки в рамках программы бинбанк 2.0 мне сообщил что мои данные «задвоены». Я связался с менеджером банка, с просьбой объединить данные, после чего получил ответ, что мои данные были объединены. Тем не менее, изменений никаких не произошло, по прежнему средства перевести не могу. На данный момент нахожусь за границей и испытываю большие неудобства так как несколько сервисов привязаны моей карте, которую не в состоянии пополнить.
Заранее благодарю за помощь.
Добрый день.
Сожалеем, что так вышло. Права и настройки вашего профиля обновлены. 02.08.2019 вы успешно осуществили переводы денежных средств между своими счетами в личном кабинете интернет-банка.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте я вас прошу рассмотреть мое заявление на возврат денежных средств в ближайшее время Читать полностью
Заблокировали счет 24 февраля , все документы на проверку предоставлены 26 , сегодня 11.03.25 ответа нет на счету п... Читать полностью
У меня нет родственников!Есть свидетельства о смерти 1983г.,1984г.,1991г., что их приносить?На каком основании - ЗА... Читать полностью
Не наблюдаю комментария Читать полностью
Добрый день, мне нужно оплатить налог, но паспорт находится на замене. Могу ли я как-то иначе подтвердить свою личн... Читать полностью
В Декабре прошлого года была оформлена дебетовая карта по акции с выдачей сертификата озон 2000р. Прошло почти 3 ме... Читать полностью
Добрый день, график по кредиту наличными отображается некорректно. С каждым пополнение у меня увеличивается срок. У... Читать полностью
Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью
Я пришол снять деньги и я понял что не понимаю как. Читать полностью
Вы ответили,что вопрос должен решиться в отделении банка. Так нет,меня просто отфудболили не объяснив ,что мне нуж... Читать полностью