Добрый день. В течение какого времени происходит замена кодового слова??? Уже прошло два дня с момента обращения в офис банка и замены кодового слова. Но до сих пор на горячей линии говорят, что я не верно называю это слово.
Уважаемая Дарья, добрый день!
Изменение кодового слова производится по заявлению клиента в его присутствии.
К сожалению, мы не можем проверить корректность исполнения вашего поручения, так как Вы не предоставлии данных, по которым возможно идентифицировать вас. Тем не менее, для нас действительно важно помочь разобраться в данной ситуации. Поэтому просим предоставить ваши Ф. И.О. и дату рождения, а также контактный номер телефона на адрес электронной почты mediator-sm@rosbank.ru со ссылкой на данный вопрос.
Надеемся на понимание.
Необходима банковская карта для оплаты услуг жкх безкомиссии. Есть ли такова у вашего банка? Каковы условия ее полу... Читать полностью
В январе 2019 года открыл в банке вклад на 12 месяцев. В течение года несколько раз заходил в Интернет-банк с получ... Читать полностью
Почему заблокирован личный кабинет в приложении? Читать полностью
Со счета в банке не списываются деньги за кредит. Не могу дозвониться в банк от слова совсем. Жду по 30—60 ми... Читать полностью
Я немогу понять по какой причине заблокирован доспуп в онлайн банк Росбанк. Я не вижу даже сумму ежемесячного плате... Читать полностью
С ноября 2019 г являюсь клиентом Вашего банка(получаю ЗП), установила приложение, но не могу зарегистрироваться, не... Читать полностью
В течение 5 часов пытаемся дозвониться до валютного отдела во Владивостоке для решения оперативных по телефону (423... Читать полностью
Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был...
Наталья, здравствуйте.Плачу в вашем банке ипотеку, брал её еще когда был «Дельтакредит».Текущая ставка... Читать полностью
У меня оформлена ипотека в...
Существует ли для банков ограничение процентной ставки по ипотеке?У меня оформлена ипотека в РосбанкДом в 2016 ... Читать полностью
Здравствуйте, я оставлял заявку на кредит, можете ли вы посмотреть на какой стадии расмотрения она находится? Читать полностью
12 сентября умер муж, моряк, работавший по контрактам на судах загранплавания. Умер на работе. Зарплату получал в в... Читать полностью
Как долго ждать ответ на запрос? Деньги до сих пор не получила моя дочь, банк просто бездействует? Куда ещё жаловат... Читать полностью
Здравствуйте! 05.4.2022 г. при получении дебетовой карты "Можно всё" не стал подписывать согласие на взаимодействие... Читать полностью
Наталья, Здравствуйте !Куда и к кому обратится с жалобой на хамское и не компетентное обслуживание отделение Алтуф... Читать полностью
Скоро месяц, как меня буквально атакуют с номеров с маской +7967 272 .. .. или +7967 269 .. .. Например, с номера... Читать полностью
5246 1410 5004 9712 номер карты. Я посмотрел, в 2021 году вам уже писали о том , что эта карта мошенников, так вот... Читать полностью
Пользовался картой РЖД от Росбанка *8139, вынужденно заблокировал ее 12.02.2022, прошел март месяц, баллы РЖД на пр... Читать полностью
Здравствуйте. Только что выгрузил очередной отчёт из БКИ ОКБ. И что Вы думаете? В БКИ вновь появилась информация о... Читать полностью
Пользовался банковской картой от РОСБАНК-РЖД для накопления РЖД бонусов с октября 2020 года. По приезду в командиро... Читать полностью
Добрый день, график по кредиту наличными отображается некорректно. С каждым пополнение у меня увеличивается срок. У... Читать полностью
Это же персональные данные. Я не могу их отсылать без согласия владельца таких данных. Что мешает ответить на вопро... Читать полностью
Я пришол снять деньги и я понял что не понимаю как. Читать полностью
Вы ответили,что вопрос должен решиться в отделении банка. Так нет,меня просто отфудболили не объяснив ,что мне нуж... Читать полностью
Ваше продвижение в банки ру будет как либо вознаграждаться? Читать полностью
Добрый день! Я хочу приобрести наличные индийские рупии в Москве. Подскажите, в каких банках и конкретно в каких от... Читать полностью
Здравствуйте. В апреле 2024г. мною была оформлена ипотека в Сбербанк. В рамках снижения % ставки на 1% мне была "на... Читать полностью
Доброго времени суток. На самом деле настроение уже не доброе, к банку, где являюсь клиентом много лет.Но пусть вс... Читать полностью
Я могу предоставить, информацию о каждом переводе, карты к 3 лицам не попадали. что делать в такой ситуации? Читать полностью
Добрый день. Просмотрев другие недавние обращения на сайте banki.ru, не сложно заметить, что процентные ставки по I... Читать полностью