Здравствуйте.
Прошу разъяснить ситуацию с пенсионной картой и программой лояльности «Урожай». Насколько мне известно, с 01.06.2019 г. РСХБ в одностороннем порядке и без оповещения отключил всех пользователей пенсионных карт от программы «Урожай».
Прошу уточнить:
1. «Урожай» недоступен для всех типов пенсионных карт, включая мастеркард, или только доя владельцев пенсионных карт мир?
2. Банк обязан оповестить клиентов об изменении в условиях программы лояльности, поэтому я требую объяснить мне, каким образом РСХБ проинформировал меня, как клиента, имеющего пенсионную карту, об изменении условий программы «Урожай» (предоставить ссылку на страницу сайта РСХБ с информацией об отключении программы «Урожай» обладателей пенсионных карт). В офисе банка, где 25.07.2019 г. я получал пенсионную карту мир взамен пенсионной карты мастеркад с истекшим сроком, сотрудник РСХБ не проинформировал меня об отключении программы «Урожай».
Еще хочу дополнить, что на странице с условиями программы лояльности «Урожай"от РСХБ до сих пор можно увидеть, что «Участвовать в программе лояльности могут держатели действующих платежных карт следующих тарифных планов:
Зарплатный
Зарплатный-РСХБ
Зарплатный 5+
Персональный
Пенсионный!!!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Ваши вопросы приняты нами во внимание и направлены в профильное подразделение Банка
С 01.06.2019 по картам тарифного плана Пенсионный есть возможность подключения дополнительных опций на выбор: бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах на территории Российской Федерации либо получение 5% cash-back при оплате покупок в аптеках.
С 01.06.2019 бонусные баллы программы Урожай по данной карте не начисляются.
На основании Заявления на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк» в рамках тарифного плана «Пенсионный» (далее — Заявление) Вам был открыт счет и выпущена платежная карта.
Подписав Заявление, Вы подтвердили факт ознакомления и согласия с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия), также Вы подтвердили, что Вам известен порядок изменения тарифов.
В соответствии с п. 2.9 Условий Банк информирует держателя об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в Условия (в том числе об утверждении Банком новой редакции Условий) и тариф, не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления их в силу любым из способов, установленных настоящими Условиями, обеспечивающих возможность ознакомления с этой информацией держателей, в том числе:
— размещением информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru;
— размещением объявлений на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание клиентов.
Держатель соглашается с предложенными Банком изменениями и/или дополнениями в Условия и тариф путем совершения действий, свидетельствующих о намерении держателя исполнять обязательства, вытекающие из Условий с учетом их изменения или внесения в них дополнений и изменений/дополнений тарифа, в том числе, путем осуществления расчетных операций по счету с использованием платежной карты/реквизитов платежной карты/ без использования платежной карты, обращением за какой-либо услугой, оказываемой держателю в рамках комплексного банковского обслуживания, оказание которой влечет за собой взимание Банком комиссионного вознаграждения и пр., а также в случае, если держатель в течение 10 (десяти) календарных дней с момента внесения изменений и/или дополнений в Условия и тариф не обратился в подразделение Банка, обслуживающее счет, с заявлением о закрытии счета и прекращении действия карты.
В соответствии с п. 7.1.6 Условий Банк обязан уведомлять Держателя об изменении настоящих Условий, Тарифа и другой необходимой информации о карте не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, любым из способов, установленных Условиями.
Для получения консультации по продуктам и услугам Банка Клиент может обратиться к специалисту Контакт-центра Банка по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный), а также может:
• заказать обратный звонок на удобные дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего вопроса;
• получить консультацию с помощью on-line чата;
• заполнить специальную форму, воспользовавшись функцией «Обратная связь» https://www.rshb.ru/feedback/.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Здравствуйте. Почему-то приложение банки.ру не хочет принимать мои отзывы. Вернее, оно их принимает, но долго прове... Читать полностью
Владею картой 5 месяцев, всё устраивало, пока не обратил внимания на увеличенные списания, по началу не придал этом... Читать полностью
Добрый день! Хочу отключить навязчивые звонки от Альфа Банка! Я никогда не был клиентом банка! Коваленко Алексей Ва... Читать полностью
Добрый день. Зашел в профиль во вкладку вознаграждения. Но подарка на 2000р озона не вижу как было обещано Читать полностью
Здравствуйте! Я написал текст вопроса в заголовке Читать полностью
В банке онлайн статус обновился на заявка исполнена, готовим изменения в графике платежей. Необходимо ли подписыват... Читать полностью
В начале октября отправляла другу ссылку на открытие инвестиционного счёта. По ссылке счёт открыть не удалось, в по... Читать полностью
На банки ру оставляла отзыв. 25 декабря . как посмотреть статус отзыва и найти его? Читать полностью
мне Тинькофф,и Альфа-Банк отказали Читать полностью
Здравствуйте подскажите а есть дебетовая карта доставка на дом ? Читать полностью