Здравствуйте.
Прошу разъяснить ситуацию с пенсионной картой и программой лояльности «Урожай». Насколько мне известно, с 01.06.2019 г. РСХБ в одностороннем порядке и без оповещения отключил всех пользователей пенсионных карт от программы «Урожай».
Прошу уточнить:
1. «Урожай» недоступен для всех типов пенсионных карт, включая мастеркард, или только доя владельцев пенсионных карт мир?
2. Банк обязан оповестить клиентов об изменении в условиях программы лояльности, поэтому я требую объяснить мне, каким образом РСХБ проинформировал меня, как клиента, имеющего пенсионную карту, об изменении условий программы «Урожай» (предоставить ссылку на страницу сайта РСХБ с информацией об отключении программы «Урожай» обладателей пенсионных карт). В офисе банка, где 25.07.2019 г. я получал пенсионную карту мир взамен пенсионной карты мастеркад с истекшим сроком, сотрудник РСХБ не проинформировал меня об отключении программы «Урожай».
Еще хочу дополнить, что на странице с условиями программы лояльности «Урожай"от РСХБ до сих пор можно увидеть, что «Участвовать в программе лояльности могут держатели действующих платежных карт следующих тарифных планов:
Зарплатный
Зарплатный-РСХБ
Зарплатный 5+
Персональный
Пенсионный!!!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Ваши вопросы приняты нами во внимание и направлены в профильное подразделение Банка
С 01.06.2019 по картам тарифного плана Пенсионный есть возможность подключения дополнительных опций на выбор: бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах на территории Российской Федерации либо получение 5% cash-back при оплате покупок в аптеках.
С 01.06.2019 бонусные баллы программы Урожай по данной карте не начисляются.
На основании Заявления на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк» в рамках тарифного плана «Пенсионный» (далее — Заявление) Вам был открыт счет и выпущена платежная карта.
Подписав Заявление, Вы подтвердили факт ознакомления и согласия с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия), также Вы подтвердили, что Вам известен порядок изменения тарифов.
В соответствии с п. 2.9 Условий Банк информирует держателя об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в Условия (в том числе об утверждении Банком новой редакции Условий) и тариф, не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления их в силу любым из способов, установленных настоящими Условиями, обеспечивающих возможность ознакомления с этой информацией держателей, в том числе:
— размещением информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru;
— размещением объявлений на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание клиентов.
Держатель соглашается с предложенными Банком изменениями и/или дополнениями в Условия и тариф путем совершения действий, свидетельствующих о намерении держателя исполнять обязательства, вытекающие из Условий с учетом их изменения или внесения в них дополнений и изменений/дополнений тарифа, в том числе, путем осуществления расчетных операций по счету с использованием платежной карты/реквизитов платежной карты/ без использования платежной карты, обращением за какой-либо услугой, оказываемой держателю в рамках комплексного банковского обслуживания, оказание которой влечет за собой взимание Банком комиссионного вознаграждения и пр., а также в случае, если держатель в течение 10 (десяти) календарных дней с момента внесения изменений и/или дополнений в Условия и тариф не обратился в подразделение Банка, обслуживающее счет, с заявлением о закрытии счета и прекращении действия карты.
В соответствии с п. 7.1.6 Условий Банк обязан уведомлять Держателя об изменении настоящих Условий, Тарифа и другой необходимой информации о карте не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, любым из способов, установленных Условиями.
Для получения консультации по продуктам и услугам Банка Клиент может обратиться к специалисту Контакт-центра Банка по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный), а также может:
• заказать обратный звонок на удобные дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего вопроса;
• получить консультацию с помощью on-line чата;
• заполнить специальную форму, воспользовавшись функцией «Обратная связь» https://www.rshb.ru/feedback/.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты банка


О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Свой вклад (ежемесячно)
Россельхозбанк
Накопительный счет Моя копилка
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Растущий доход
Россельхозбанк
Пополняемый
Россельхозбанк
Со сниженным платежом
Россельхозбанк
На благоустройство для жителей села
Россельхозбанк
Под залог недвижимости
Россельхозбанк
Газомоторное топливо
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Молодежная картаРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложениемРоссельхозбанк
Персональная карта UnionPayРоссельхозбанк
ЭкоКартаРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Персональная картаРоссельхозбанк
Персональная карта (моментальная)Россельхозбанк
Персональная карта GoldРоссельхозбанк
Персональная карта PlatinumРоссельхозбанк
Мир с транспортным приложением (моментальная)Россельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Персональная карта Infinite/EliteРоссельхозбанк
Персональная карта Мир–UnionPayРоссельхозбанк
Премиальная карта "Ультра"Россельхозбанк
Персональная карта Black Edition/SignatureРоссельхозбанк
Пенсионная картаЗдравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Сколько времени проверяется отзыв, написанный 19.04.2025? Читать полностью
Здравствуйте. Искал подработку на hh. Увидел вакансию курьера через посредника- курьерску фирму. Просят заполнять и... Читать полностью
При подключении карты, не известили что подключили страхование. Сотрудник выдал что это оформление карты и по друго... Читать полностью
Не проходит и суток ,выставляют статус "невозможно связаться ",со слов федерального партнёра, статус ставит банк ,к... Читать полностью
Сдала судебный приказ в офис банка. Пришел невразумительный отказ ПЦП-270-25-03-исх/ 22.04.2025 Читать полностью
Добрый день! Была просрочка по кредитной карте, Тбанк продал долг ООО ПКО Феникс. В результате исполнительного прои... Читать полностью
Почему не скачивает я страховка осаго Читать полностью
Сегодня оформила кредит наличными и во время перевода себе же по своему номеру в другой банк, мне заблокировали в Л... Читать полностью
В продолжении вопроса про этот пакетМне Сбол на кредит на 5 лет предложил 30% годовых и возможность оформить этот п... Читать полностью
а можете уточнить, срок рассмотрения запроса как то регламентирован законом или Банком России? Читать полностью