Здравствуйте.
Прошу разъяснить ситуацию с пенсионной картой и программой лояльности «Урожай». Насколько мне известно, с 01.06.2019 г. РСХБ в одностороннем порядке и без оповещения отключил всех пользователей пенсионных карт от программы «Урожай».
Прошу уточнить:
1. «Урожай» недоступен для всех типов пенсионных карт, включая мастеркард, или только доя владельцев пенсионных карт мир?
2. Банк обязан оповестить клиентов об изменении в условиях программы лояльности, поэтому я требую объяснить мне, каким образом РСХБ проинформировал меня, как клиента, имеющего пенсионную карту, об изменении условий программы «Урожай» (предоставить ссылку на страницу сайта РСХБ с информацией об отключении программы «Урожай» обладателей пенсионных карт). В офисе банка, где 25.07.2019 г. я получал пенсионную карту мир взамен пенсионной карты мастеркад с истекшим сроком, сотрудник РСХБ не проинформировал меня об отключении программы «Урожай».
Еще хочу дополнить, что на странице с условиями программы лояльности «Урожай"от РСХБ до сих пор можно увидеть, что «Участвовать в программе лояльности могут держатели действующих платежных карт следующих тарифных планов:
Зарплатный
Зарплатный-РСХБ
Зарплатный 5+
Персональный
Пенсионный!!!!!!
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Ваши вопросы приняты нами во внимание и направлены в профильное подразделение Банка
С 01.06.2019 по картам тарифного плана Пенсионный есть возможность подключения дополнительных опций на выбор: бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах на территории Российской Федерации либо получение 5% cash-back при оплате покупок в аптеках.
С 01.06.2019 бонусные баллы программы Урожай по данной карте не начисляются.
На основании Заявления на комплексное банковское обслуживание держателей карт АО «Россельхозбанк» в рамках тарифного плана «Пенсионный» (далее — Заявление) Вам был открыт счет и выпущена платежная карта.
Подписав Заявление, Вы подтвердили факт ознакомления и согласия с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия), также Вы подтвердили, что Вам известен порядок изменения тарифов.
В соответствии с п. 2.9 Условий Банк информирует держателя об изменениях и/или дополнениях, внесение которых планируется в Условия (в том числе об утверждении Банком новой редакции Условий) и тариф, не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты вступления их в силу любым из способов, установленных настоящими Условиями, обеспечивающих возможность ознакомления с этой информацией держателей, в том числе:
— размещением информации на web-сайте Банка в сети Интернет по адресу: www.rshb.ru;
— размещением объявлений на стендах в подразделениях Банка, осуществляющих обслуживание клиентов.
Держатель соглашается с предложенными Банком изменениями и/или дополнениями в Условия и тариф путем совершения действий, свидетельствующих о намерении держателя исполнять обязательства, вытекающие из Условий с учетом их изменения или внесения в них дополнений и изменений/дополнений тарифа, в том числе, путем осуществления расчетных операций по счету с использованием платежной карты/реквизитов платежной карты/ без использования платежной карты, обращением за какой-либо услугой, оказываемой держателю в рамках комплексного банковского обслуживания, оказание которой влечет за собой взимание Банком комиссионного вознаграждения и пр., а также в случае, если держатель в течение 10 (десяти) календарных дней с момента внесения изменений и/или дополнений в Условия и тариф не обратился в подразделение Банка, обслуживающее счет, с заявлением о закрытии счета и прекращении действия карты.
В соответствии с п. 7.1.6 Условий Банк обязан уведомлять Держателя об изменении настоящих Условий, Тарифа и другой необходимой информации о карте не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты введения в действие таких изменений, любым из способов, установленных Условиями.
Для получения консультации по продуктам и услугам Банка Клиент может обратиться к специалисту Контакт-центра Банка по телефону 8 (800) 100-0-100 (звонок по России бесплатный), а также может:
• заказать обратный звонок на удобные дату и время https://www.rshb.ru/feedback/call.php, выбрав тематику интересующего вопроса;
• получить консультацию с помощью on-line чата;
• заполнить специальную форму, воспользовавшись функцией «Обратная связь» https://www.rshb.ru/feedback/.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью