Список вопросов
Ответ дан

Уважаемый Алексей, здравствуйте! У меня была кредитная карта American Express. Срок действия карты истек…

Уважаемый Алексей, здравствуйте!
У меня была кредитная карта American Express. Срок действия карты истек в мае 2009года. Карту я не перевыпускала. За несколько месяцев до этого сотрудник банка (отд.Шуваловский)сообщила о том, что меня подписали на бонусную программу и что первый год будет бесплатным. В сентябре (18.09.09) абсолютно случайно, только в тот момент, когда хотела написать заявление на закрытие счета, узнала, что с него списана сумма в 750 руб за бонус.программу и эта сумма должна быть оплачена в срок. В этот же момент написала заявление о том,чтобы эта сумма была возвращена счет в связи с тем, что год еще не прошел (заявление на участие в программе я подписывала в янв. 2009 и даже если считать подпиской на программу 30 сент 2008 — а по словам сотрудника меня именно тогда и подписали, то 1 год участия в программе должен был случиться только в конце сентября, а не 1 сентября) и карту я не перевыпускала. К тому же об этой сумме мне вообще так официально не сообщили ни в виде смс сообщения ни в виде письма по эл. почте. Сотрудник отделения РС, которая приняла заявление (отд.возле Савеловского вокзала) сообщила, что оно будет рассмотрено в теч. 2 недель и ответ будет направлен в отд.Шуваловский (по моей просьбе). Но ни через 2 нед ни через месяц ответа не было. Я звонила в банк, приезжала в отделение Шуваловский, где мне сообщили, что ответ придет в виде смс сообщения на мой телефон…НИЧЕГО!!! 19 октября до 19:00 по моск.времени в отд.Шуваловский я оплатила 750 руб и позвонила в банк. В ответ мне сообщили, что ответа по-прежнему пока нет. Хорошо, жду дальше….. Через какое-то время (уже в ноябре)звоню в банк, сообщают, что ответ принят, но не в мою пользу. Хорошо. Но тут же выясняется прямо во время разговора по тел. с сотрудницей, что банк СНЯЛ С МЕНЯ ОШИБОЧНО (по словам сотрудницы, разговаривавшей со мной по тел) 850 РУБ ЗА ПРОСРОЧЕННЫЙ ПЛАТЕЖ!!!! Девушка извинилась и сказала, что, т. к. это ошибка банка и платеж был сделан во-время, то эти деньги вернут в течении недели на счет и я смогу его наконец закрыть.
Но сегодня пришло смс сообщение о том, что я должна оплатить 850 руб! за просроченный платеж!!!! Четкого и вменяемого ответа от сотрудников банка во время тел.беседы я так и не получила. Единственное, что я поняла это то, что я должна написать заявление и оплатить до 24.12.09, а затем ждать опять ответа не понятно сколько времени…..Прошу разобраться с этой ситуацией (все тел. разговоры в РС записываются, о чем клиента предупреждают перед разговором!)и направить мне по эл. почте ответ

Уважаемая Наталия Борисовна!

Приношу извинения за увеличившиеся сроки рассмотрения Вашего заявления!

Банком инициирована проверка описанной Вами ситуации. По результатам проверки будут предприняты необходимые меры для урегулирования данного вопроса.

Ответ будет предоставлен на указанный Вам адрес электронной почты.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный...
Русский Стандарт

С кредитной карты (вашего банка) сняли деньги 23. 06 в 4 часа ночи, обнаружила 29.06 зайдя в личный кабинет. Есть а... Читать полностью

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными , мне навязали страховку, сказали что она в...
Русский Стандарт

Добрый день взял в вашем банке кредит наличными, мне навязали страховку, сказали что она в обязательном порядке, а... Читать полностью

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т.к. старый сломался. Рассрочку...
Русский Стандарт

Находясь в отпуске в г. Муром 15.06.18 г. взял в рассрочку ноутбук, т. к. старый сломался. Расс... Читать полностью

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя...
Русский Стандарт

Всё как у всех. Давний клиент банка. Кредиты и кредитные карты всегда гасились досрочно, вовремя, всё было чинно и... Читать полностью

Добрый день.
Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все...
Русский Стандарт

Добрый день.Подскажите, в чем проблема: пытаюсь оформить благодарность сотруднику на сайте, все поля заполнены, а п... Читать полностью

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского...
Русский Стандарт

Добрый день Алексей!!!!!Скажите пожалуйста что за страховки по телефону у Русского Стандарта????Разве это правомерн... Читать полностью

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я...
Русский Стандарт

Еще раз добрый день! В связи с тем, что видеоматериалы клиентам банка не предоставляются, сегодня я написала повтор... Читать полностью

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при...
Русский Стандарт

Добрый день! Мною 30.05.2018 года было подано заявление о предоставлении видеоматериала при пополнении счета через... Читать полностью

Добрый день, Алексей!
Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со...
Русский Стандарт

Добрый день, Алексей!Такой вопрос: когда-то являлся Вашим клиентом, проблем не было у банка со мной, кредитная исто... Читать полностью

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном...
Русский Стандарт

Оформил карту Miles and More. Пришла первая выписка по ней, но в ни в самой выписке, ни в личном кабинете, ни по го... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г.Твери для полного...
Русский Стандарт

Доброго времени суток!22 июня 2017 года я обратилась в отделение банка РС в г. Твери для полного погашения зад... Читать полностью

Добрый день!
Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную...
Русский Стандарт

Добрый день!Меня зовут Александр. По своей глупости я связался с Вашим банком и взял кредитную карточку Американ Эк... Читать полностью

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто...
Русский Стандарт

Добрый день, господа банкиры! Хотя банкиры- очень громко сказано. Ни какие вы не банкиры, а просто мошенники. Где-т... Читать полностью

Здравствуйте,
хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить...
Русский Стандарт

Здравствуйте,хочу задать еще один вопрос про карты American Express. Есть ли в планах предложить эти карты в мульти... Читать полностью

Здравствуйте . Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники" Мне не понятно из...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Я прочитала ваш ответ на мое сообщение " мошенники» Мне не понятно из вашего ответа одно: Креди... Читать полностью

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь...
Русский Стандарт

Добрый день, Дарья! Большое спасибо Вам за помощь (http://www.banki.ru/services/question…=8884145)!Действите... Читать полностью

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв"Заблокировали КК", также о навязывании...
Русский Стандарт

Добрый день Дарья! 21. 04. 2016 г. Написала отзыв«Заблокировали КК», также о навязывании услу... Читать полностью

Здравствуйте!
Я являюсь держателем карты "Банк в кармане Gold". 09.02.16 оформил...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Я являюсь держателем карты «Банк в кармане Gold». 09.02.16 оформил бесплатную (по условиям... Читать полностью

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего...
Русский Стандарт

Здравствуйте. 24 апреля 2016 в магазине был осуществлен безналичный платеж через терминал вашего банка. По ошибке к... Читать полностью

Здравствуйте!
Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса.
Русский Стандарт

Здравствуйте!Дарья, отправила Вам личное сообщение. Спасибо Вам, что помогаете в решении вопроса. Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не получила ответа на свой вопрос
Т-Банк

То есть, Росбанк предоставлял каждый месяц на протяжении 6 лет мне неверный график? Исходя из Ваших суждений, 6... Читать полностью

Блокировка счета без объяснения причин
Т-Банк

Добрый день, нашла на форуме ваши координаты и хочу попросить разъяснить по какой причине заблокировали мой счет. С... Читать полностью

Оформил полис ОСАГО на сайте, а он так и не пришел на почту.

Оформили полис ОСАГО на сайте, а он так и не пришел на почту указанную в заявлении. Где я могу его распечатать? Ном... Читать полностью

Сменить номер телефона
Альфа-Банк

Номер карты 2200271120576757. Куцепал Юлия Александровна Читать полностью

Банк безосновательно заблокировал мой счет
Сбербанк

ожидаю, спасибо Читать полностью

05.11.2024 Другое
возрат средств Premium
Т-Банк

Хотела оформить дебетовую карту, по невнимательности 5.11.2024 оформила black premium, как только увидела автоматич... Читать полностью

Спам от банки ру, кредиты запросы

Каким образом мне звонят микрофинансовые организации, и что самое интересное после регистрации профиля на банки .р... Читать полностью

Большая ПРОБЛЕМА, штраф от совком банка в 100 раз больше суммы. 150.000 рублей за 1 день!
Совкомбанк

Это какой-то ужас, я просто поражена этой ситуацией назначили штраф в 100 раз больше! Я заболела в период с 14 октя... Читать полностью

Игра с загадками и призами в приложении
Альфа-Банк

Как долго ждать ответ? Читать полностью

Акции Газпром. Наследство

В наследство получены акции Газпром разделенные между наследниками равными долями. Наследники живут в разных регион... Читать полностью