Крайне не доволен работой мтс банка. Рассказываю историю: взял телефон в рассрочку в салоне связи мтс. Мне дали договор. В договоре отметили жёлтым реквизиты оплаты. Брал в рассрочку в первый раз, поэтому строго платил по отмеченным реквизитам. На второй месяц решил закрыть рассрочку, позвонил в мтс банк спросил остаточную сумму для погашения рассрочки. Мне назвали сумму, пошёл в салон связи мтс оплатил оставшуюся сумму. В итоге звоню через дней 5 в мтс банк уточнить погасилась ли рассрочка и дошли ли деньги. В банке говорят нет. Подумал, что деньги не дошли. Звонил каждый день дня три, на день третий сотрудник салона свящи мтс догадался спросить у меня номер договора. Выяснилось, что в салоне связи мтс мне дали чужой договор. И я платил за чужого человека все это время. Окей. Написал претензию в мтс банк о сложившейся ситуации, оплатил деньги за предыдущие два месяца сколько было положено. Обращение подавал где то 13 мая через филиал банка в моем родном городе, после чего 22 мая позвонил сотрудник извинился за сложившуюся ситуацию, сказал в течении двух недель решим вопрос, звонил в июне со второго числа, потом через две недели после звонка сотрудника, вопрос не решили. Подождал месяц (хотя сотрудник сказал в течении двух недель решим вопрос). 22 июня 2019 года. Подал второе обращение, мол почему вопрос до сих пор не решили. В течении двух месяцев звонил уточнял. Когда звонил, говорили вопрос решается ждите. А по правилам мтс банка решение по обращению должен быть принят не позднее, чем за 60 дней. В итоге 17 августа (это за 5 дней до истечения 60 дней) приходит сообщение от банка мол не успеваем решить вопрос, но делаем все, что в силах. И то написали, потому что звонил на днях, мол почему вопрос ещё не решили. Звоню в августе 22 или 23 как раз уже прошло 60 дней, но в мтс банке пожимают плечями, как обычно, говорят вопрос решается, отправили запрос в смежный отдел с вами должны связаться, завтра или после завтра, то бишь не позднее 25 августа. Дни прошли никто не позвонил. 26 августа звоню. Сотрудница сама в шоке, говорит сейчас буду отправлять четвёртый запрос в смежный отдел, мол почему до сих пор не решили вопрос и не связались и не объяснили причину. В итоге у меня вопрос, почему такое скотское отношение к клиентам? Разве вы не понимаете, что таким образом вы отпугиваете клиентов навсегда. И что для решения данного вопроса нужно обращаться в суд? Только через суд можно решить данный вопрос?
Здравствуйте!
Я понимаю Ваше недовольство. Ваш случай — частный. Именно по этой причине сроки рассмотрения несколько увеличены. Уверяю Вас, мои коллеги прикладывают максимум усилий для решения вопроса. Вас обязательно проинформируют о результатах.
С уважением,
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Здравствуйте, работодатель оформил карту на неизвестный мне номер телефона. 02.11.2020.подала заявку на смену номер... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
«Срочно. Ваш долг...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, мы 2012 году оформили ипотеку Далькомбанк, потом Далькомбанк переорганизован... Читать полностью
Здравствуйте, вашим банком и сервисом не пользуюсь вообще. Номер телефона зарегистрирован на другого оператора. С м... Читать полностью
Здраствуйте Ирина. По моей кредитной карте Кэшбек 5571 последние 2 месяца не начислялись проценты за пользование кр... Читать полностью
Хочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без...
Добрый деньХочу завтра погасить досрочно кредит, по номеру поддержки робот называет суму без пересчёта по процентам... Читать полностью
Здравствуйте оформила кредит на телевизор,два года платила без задержек,так получилось что в августе не было возмож... Читать полностью
На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:
"Срочно. Ваш...
Добрый день!На каком основании я получаю СМС оповещении следующего характера:«Срочно. Ваш долг перед ПАО &laq... Читать полностью
При переводе кредитных денег с карты МТС Cashback на карту другого банка по СБП выпаду ли я из льготного периода? Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью