Добрый день.
Я оставлял обращение от 21.08.2019 г.:
«Добрый день.
Сегодня, 21.08.2019 г., в 09:31 мной были внесены наличные деньги в банкомат. Из 13 купюр (10 по 5000 и 3 по 1000), не была принята одна пятитысячная. Был выдан чек о внесении 48 000 руб. Я попытался внести оставшуюся купюру повторно, банкомат выдал сообщение «Операция не может быть завершена, заберите карту». Карта через некоторое время вышла из банкомата, пятитысячная купюра нет. Чек тоже не был выдан. Обратился к работнице банка, мне было рекомендовано обратиться на горячую линию. Во время обращения были приняты мои данные. Слышно было не очень хорошо, приходилось переспрашивать. Как я понял, мне надо ждать инкассации банкомата, после чего на мою карту будет зачислено 5000 руб. Срок рассмотрения от 2 рабочих дней (!). Почему так долго? А если бы это были единственные деньги?
Сколько реально мне ждать рассмотрения моего обращения? Видел несколько сообщений, что после рассмотрения не возвращали деньги, т. к. якобы инкассация лишних денег не выявила.»
Ваш ответ:
«Здравствуйте!
Ваше обращение № 2090 находится в работе. По завершению расследования Вам будет предоставлена обратная связь в установленные сроки по контактным данным, указанным в заявлении. Просим Вас дождаться результатов рассмотрения.»
На горячей линии Ак Барс банка отвечают, что моё телефонное обращение № 16026 рассмотрено и мне дан ответ, а именно, что обращение № 2090 находится в работе. Прошла неделя с момент моего обращения, ответа нет, денег нет. Что делать дальше?
Здравствуйте! По вашему обращению № 2090 ожидается возврат денежных средств сегодня. По результатам возврата Вам будет направлено смс-сообщение.
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Зимние мечтыАк Барс Банк
Просто накопитьАк Барс Банк
Просто поймать моментАк Барс Банк
Просто управлятьАк Барс Банк
Выгодный курсАк Барс Банк
Под залог недвижимостиАк Барс Банк
НаличнымиАк Барс Банк
На автомобильАк Барс Банк
На личное подсобное хозяйствоАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Teddy foodЗдравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Сегодня 12 декабря обратился на горячую линию Ак Барс Банка. Теперь оператор говорит ждите корректного отображения... Читать полностью
Здравствуйте . Куда жаловаться, если Ак барс банк долго не закрывает счет ? Обратиться в интернет-приемную Центроба... Читать полностью
Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по оп... Читать полностью
Неверно отражен кэшбэк за октябрь 2024 г. Сумма кэшбэка меньше чем должна быть. В частности не отражен кэшбэк по оп... Читать полностью
Добрый день. В прошлом месяце не вернули кэшбэк на карту жителя РТ Гайфутдиновой Айгуль Рафкатовны. Читать полностью
Здравствуйте! Уже почти 2,5 месяца я не могу воспользоваться программой "Универсальные мили", у меня накопилось 33... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Добрый день!31 мая 2024 года мне заблокировали карту, приложение, доступ в Интернет-банк из-за сомнительной операци... Читать полностью
Добрый вечер! Мне Ваш сервис сделал расчёт по запросу каско для такси. По факту мне многие компании из Вашего списк... Читать полностью
Зайцев Василий Юрьевич , номер договора5401031173 Читать полностью
добрый день постоянно звонят с компании солюшн менеджеры альфа банка говорят, что не звонят. замкнутый круг Читать полностью
Приятно было с вами сегодня общатся! Есть то чуство, что вы не равнодушны к моей проблеме. Другие сотрудники Т- БА... Читать полностью
Бесконечные ошибки программного обеспечения.1. Перевод через личный кабинет Новатэк, выдает код ошибки, в прошлый р... Читать полностью
Здравствуйте. Банк заблокировал счёт физ.лица с денежными средствами по фз-115. Сотрудник офиса банка,порекомендов... Читать полностью
Здравствуйте! Написала отзыв о работе Совкомбанка. В банке мне объяснили,что после публикации отзыва, мне от вас пр... Читать полностью
Почему мой отзыв не принимают хотя все правильно все сделал и подробно описал и документы поикрепил Читать полностью
чем сердце успокоится? Старый кейс не закрыт, как и новый, после обращения к вам... Читать полностью