Здравствуйте. Прошу уточнить условия пополнения вклада «Просто накопить». Есть расхождения с информацией, которая есть на официальном сайте банке, с той, которую мне предоставляют сотрудники банка в офисе по адресу г. Ульяновск, ул. Гагарина 21/19. Ссылка на мой отзыв о банке: https://www.banki.ru/services/response.. ./10288553/
Прошу Вас уточнить, смогу ли я, например, пополнять вклад каждый месяц на 100 тыс. руб., если его первоначальная сумма будет 20 тыс. руб. Согласно текущим условиям пополнения данного вклада: «за каждые из периодов сроком в 31 календарный день, исчисление которых осуществляется с даты внесения первоначального взноса, составляет 5-кратный размер величины первоначального взноса. При этом размер Вклада после пополнения не должен превышать размер Максимальной суммы Вклада» (информация с офиц. сайта https://www.akbars.ru/individuals/depo…-nakopit/). Однако сотрудницы до сих пор утверждают, что вклад может быть пополнен только один раз за весь срок размещения вклада, т. е. один раз на 100 тыс. смогу пополнить. Жду Ваш ответ с разъяснениями. Заранее спасибо!
Здравствуйет! Все верно. Максимальная сумма пополнения за каждые из периодов сроком в 31 календарный день, исчисление которых осуществляется с даты внесения первоначального взноса, составляет 5-кратный размер величины первоначального взноса.
При этом размер Вклада после пополнения не должен превышать размер Максимальной суммы Вклада. Условия размещены на официальном сайте Банка https://www.akbars.ru/individuals/deposits/prosto-nakopit/.
Для проверки по указанной ситуации в части корректности консультации в отделении Банка прошу прислать Ваши ФИО, дату обращения в отделение Банка, фамилию сотрудника, котрый Вас консультировал. Информацию необходимо прислать на электронный адрес service@akbars.ru. В теме сообщения указать «Дополнительная информация Банки.ру 17344».
Здравствуйте! 31 декабря 2021 года моя дочь совершила онлайн покупку билета на поезд, оплатила через мою карту АкБа... Читать полностью
Сейчас поступил очередной запрос из АкБарс банка - предоставить согласие умершего супруга или брачный договор (квар... Читать полностью
По моему обращению 28816 получила весьма стандартный и формальный ответ от эксперта. Ожидала, конечно, большего сод... Читать полностью
Возврат не осуществлён Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где Ак Барс банк напоминает... Читать полностью
добрый день! у меня платеж по кредиту выпадает на 31.12.21. пришло смс-информирование, где банк напоминает об оплат... Читать полностью
Здравствуйте вопрос следующего характера. Работодатель по моему заявлению осуществил перевод моей заработной платы... Читать полностью
Добрый день! Банк не запрашивал предварительно (до одобрения ипотеки и совершения сделки) никих доказательств. Сейч... Читать полностью
Здравствуйте, мне нужно закрыть инвестиционный брокерский счёт дистанционно, так как в моем городе нет отделений ба... Читать полностью
Ваш сотрудник сегодня звонил мне , по технической причине информация не сохранилась. Можно ли повторить звонок или... Читать полностью
А вы можете отправить трек номер?не могут найти Читать полностью
Здравствуйте, отправляла по почте судебный приказ по почте в Казань в ваш банк.До сих пор никто мне не может ответи... Читать полностью
Вечер Добрый Я хотел бы поинтересоваться сколько будет стоить 5 руб 1991 года Московского монетного двора Читать полностью
Татьяна, добрый день!Как стать оценочной компании парнером по оценке в вашем Банке? Читать полностью
Добрый день, Татьяна. В прошлом году покупали авиабилеты на май 2020, но рейсы были отменны по понятным причинам. М... Читать полностью
Здравствуйте. Я 20 августа совершила перевод денежных средств со своей карты в на счет ВТБ.плотежное поручение я по... Читать полностью
Здравствуйте! Есть ли в вашем банке вип-обслуживание? При каких условиях можно стать Вип-клиентом? Интересует город... Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11897069/#bankAnswerОбъ... Читать полностью
Здравствуйте! 11.11.24г. порекомендовала другу дебетовую карту. По условиям программы лояльности, я должна была пол... Читать полностью
Здравствуйте! у меня заблокировали карту не могли бы вы мне помоч Читать полностью
Костик Андрей Андреевич, 01.07.1963 г. р. договор 804423 от 07.07.2023 мне одобрены 31.10.2023 реструктуризация кре... Читать полностью
Запрос по дыре безопасности мурыжили месяцами ТМ и потом пришло смс CR-14017590 уже закрыт, такова суть и что то та... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите причину блокировки карты (2200701372456217) и не возможность повторно заказать карту? Читать полностью
Я гражданин Белоруссии вынужден выезжать работать в РФ,так как нет работы на родине ! Естественно работаю не официа... Читать полностью
Спасибо, ожидаю Читать полностью
Здравствуйте. Это ссылка на мой отзыв. https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11885397/#bankAnswer Н... Читать полностью
Вот уже третью наделю я борюсь за праву получить реструктуризацию по кредитам. На сайте от банка получаю только отп... Читать полностью