4 сентября 2019 года в 12.16, 12.20 и 18.08 по местному времени мне пришли уведомления о том, что я совершила покупки в Яндекс такси на сумму 5000 руб. и был совершен перевод в другой банк на сумму 10250 руб. Данные операции совершала не я, смс кодов об операциях я не получала, хотя при переводах ОБЫЧНО они приходят и при покупках тоже. На горячую линию я пыталась дозвониться 5 раз и каждый раз ждала по полчаса и никто не отвечал. Карту заблокировала через приложение. Через чат бот тоже никто не отвечал. Пыталась дозвониться в отделение банка, никто не брал трубку.
Наутро поехала в сам банк, откуда меня отправили в офис, который находится на другом конце города. Там у меня приняли заявление, толком даже не объяснив кто, когда и как будет возвращать мне эти деньги. Как, сколько по времени будет производиться проверка никто не сказал. Ответили лишь, если будет открыто уголовное дело, тогда будут разбираться. О приостановлении операций мне также отказали ссылаясь на то, что сотрудник, который занимается этими делами на данный момент находится в отпуске.
Я написал заявление, сообщила банку о краже денег не позднее следующего дня и не нарушала правил безопасности использования карты. Данная карта не привязана к приложению Яндекс такси, т. к. приложения у меня такого нет. Никому не сообщала данные карты и не давала в пользование третьим лицам. В момент совершения операций, карта находилась дома.
Мое заявление приняли в банке и отправили писать заявление в полицию. Прошу разобраться с данной проблемой. Дозвониться на горячую линию невозможно. В банке не дали никакой информации по возврату денежных средств и проверке. Что делать? В полицию я обратилась, заявление мое приняли. По выпискам со счета данные операции на 06.09.2019 были неподтвержденными, то есть их как то можно отменить?
Добрый день,
на Ваш вопрос ответ предоставлен ранее в Народном рейтинге https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10296437/
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
При попытке оплатить счет МТС по системе СБП банк заблокировал карту. Теперь требуют явится в отделение банка и пре... Читать полностью
Прошёл месяц. Где обещанный бонус? Читать полностью
Когда выплатите бонус за вклад? Прошло уже полгода, а статус заявки по-прежнему "Вознаграждение запрошено", хотя... Читать полностью
Уважаемая Мария,Спасибо за внимание и быстрый ответ.Теперь понятно, что Сбербанк без предупреждения оставил обмен... Читать полностью
Лилипео Татьяна , здравствуйте,а устно получить консультацию по кредитной карте, перед оформлением не возможно?Что... Читать полностью
Почему у меня в отзыве написано "незачтено" ? Читать полностью
Регулярный обман с кэшбэком под соусом невнимательности клиента, мол вы же не скачали изменённые в прошлом месяце п... Читать полностью
Как правильно написать заявление? Читать полностью
звонят Как коллекторы со своими кредитными предложениями! при чем я даже не являюсь клиентом данного банка. Прекрат... Читать полностью
Добрый день. 15.10.2024 обратилась за кредитом в Альфа банк. Кредит оформляла онлайн, уточняла и у операторов, и у... Читать полностью