Приобрела в магазине «Норд» товары, оформив карту «Свобода», номер карты в окне «информация для компании» ниже. Завела личный кабинет. Теперь у меня 3 проблемы.
1.Когда оформляла покупку, продавцы говорили о рассрочке 6 месяцев. Когда пришло время платить — расчет выполнен на 10 месяцев — консультанта от банка в этом магазине уже нет. В личном кабинете поэтому поводу никакой информации не найти.
2. С меня снимают какие-то деньги — я не понимаю за что и в личном кабинете не вижу никакой информации — что я еще приобрела? Единственное, что makeitbusyless.com делали предложение по розыгрышу — давала согласие оплатить доставку в сумме 100руб. — сняли по моему 145руб 4.09.2019, а потом и вовсе 1ооо с лишним уже без моего согласия — 21.09.2019? Как это прекратить? В чате операторы совсем не откликаются — безуспешно пыталась связаться с ними все эти дни. Единственное чего добилась — теперь в моем личном кабинете информация о движениях по карте не доступна — все время предлагают повторить попытку позже.
3. Проблема № 3 — я обнаружила, что не знаю и не понимаю — как мне отказаться от этой карты, понятно, что предварительно взяв в другом банке кредит и оплатив сделанные покупки.
Владелица карты Жукова Любовь.
Добрый день.
Покупка у партнера NORD совершена на общую сумму 53 280 руб. + оплата makeitbusyless.com 17,09 EUR, что эквивалентно 1232,17 руб.
Поскольку покупка у Вас была первая, согласно акции срок рассрочки составил 10 месяцев. Но Вы при желании можете закрыть рассрочку и за 6 месяцев, внося оплату бОльшими размерами. Обращаю внимание, что услуга makeitbusyless.com не является партнерской, поэтому 1232,17 руб. сразу были выставлены к оплате.
Чтобы закрыть карту, необходимо полностью восстановить лимит карты. На сегодня сумма полной задолженности 30 184.17 руб.
В приложении «Мой кредит» отображение операций и платежей можно просмотреть в «Истории операций», выбрав необходимый период.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью
Оформила вклад под 21% на 6 месяцев в Москве в отдении банка по ул. Лавочкина 34.Внесла в кассу деньги. Операцион... Читать полностью
Хочу удалить все данные с сайта «Банки.ру» Читать полностью