В августе было списание в размере 120 руб. по карте прикреплённой к номеру телефона. При звонке на горячую линию, оператор пояснил что это разовое списание за обслуживание карты за год. В сентябре произошло такое же списание, звонить не вижу смысла. Потому что операторы не компетентны. Разъяснения по данному вопросу прошу предоставить в письменном виде, и направить на эл. почту.
Добрый день.
Сожалеем, что так вышло. Сделаем всё необходимое, чтобы предотвратить такие ситуации в дальнейшем.
Если речь идёт о карте *8544, то в обоих случаях списание произошло по договору страхования. Для отказа от услуги рекомендуем обратиться в страховую компанию.
Если вас интересовала другая карта, то просим отправить ваши ФИО, дату рождения и последние 4 цифры номера карты на нашу почту hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11056823)».
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Спасибо за ответ. Я проверю итоговую сумму кешбека за декабрь. Даже интересно проверить. Читать полностью
Почему мне не зачли 2 отзыва об Альфа-банке? Читать полностью
Здравствуйт. 12.12.24 - привезли контрафактный товар. Брак. Оформила заявку на возврат денежных средств. Прошу уско... Читать полностью
Клиент Хоум Кредит Банка. С 11.12.2024 г., моя дебетовая карта перешла на обслуживание в Совкомбанк. В качестве при... Читать полностью
Здравствуйте. Я Разуваева Виктория Алексеевна, открыла в августе в банке Росбанк вклад по доверенности на своего па... Читать полностью
13 ноября. 20:07, сотрудник Николай. В рамках лояльности в ручную обновил и исправил кешбэк с 1% до 20%. Ответил на... Читать полностью
Письмо отправил, более суток прошло, а ответа так и не последовало! Буду держать в курсе читателей ресурса "банки р... Читать полностью
Нет вы не поняли когда меня разблокируют если я не буду ни чего делать ?Через год или 5 лет или ни когда ? Читать полностью
номер +79041216512, просто карту карту у меня одну украли, вторая у меня на руках сейчас, которая 6451 у меня Читать полностью
Как узнать все свои задолженности? Читать полностью