Добрый день!
Помогите разобраться и принять какие-то меры. У меня накопилась определенная сумма денег. Чтобы они не лежали просто так, я решила их вложить под проценты. Девушка в отделении очень красиво расписывала инвестиционные программы.
В итоге решила большую часть средств вложить в инвестиции, а 200 000 положить на вклад. Да, я сама виновата, что невнимательно читала документы, но то, что произошло не лезет ни в какие рамки. Мои 200 000 ушли не на вклад, а на накопительное страхование жизни! И теперь, мне, чтобы не потерять средства необходимо пополнять счет на эту сумму каждый год в течение 5 лет!
Я сразу предупреждала девушку, что пополнение меня особо не интересует, да, я виновата, что невнимательно смотрела, что я подписываю, но я привыкла доверять серьезным банковским структурам. А тут получается, что я просто подарила эти деньги банку, потому что
Даже если со мной
Объясните, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Смириться с потерей 200 тысяч или есть еще какие-то варианты?
Спасибо!
Именно такой отзыв оставлен мной 13 августа 2019 г. Сотрудник отдела «по сохранению клиентов» Наталия обещала решить вопрос, но пропала. Документы мной предоставлены. Мы вели переписку в электронной почте, последнее сообщение получено мной 19 сентября. На каком этапе решение моего вопроса? Почему я не могу связаться с сотрудником? Что мне делать дальше?
Добрый день.
Мы обязательно во всём разберёмся. Ответим в рамках вашего отзыва НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью
Добрый день! Поменял телефон. Второй день не могу получить доступ к лчному кабинету Альфы, постоянно хочет номер ка... Читать полностью
Лет 7 назад заказывала карту Тинькофф и забыла про нее .Она особо стала не нужна и потеряла . Соответственно был др... Читать полностью
Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью
На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью
Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью
Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью
Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью