Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Помогите разобраться и принять какие-то меры. У меня накопилась определенная сумма...

01.10.2019 11:38
4

Добрый день!
Помогите разобраться и принять какие-то меры. У меня накопилась определенная сумма денег. Чтобы они не лежали просто так, я решила их вложить под проценты. Девушка в отделении очень красиво расписывала инвестиционные программы.
В итоге решила большую часть средств вложить в инвестиции, а 200 000 положить на вклад. Да, я сама виновата, что невнимательно читала документы, но то, что произошло не лезет ни в какие рамки. Мои 200 000 ушли не на вклад, а на накопительное страхование жизни! И теперь, мне, чтобы не потерять средства необходимо пополнять счет на эту сумму каждый год в течение 5 лет!
Я сразу предупреждала девушку, что пополнение меня особо не интересует, да, я виновата, что невнимательно смотрела, что я подписываю, но я привыкла доверять серьезным банковским структурам. А тут получается, что я просто подарила эти деньги банку, потому что из-за серьезного хронического заболевания меня нельзя страховать.
Даже если со мной что-то случится, то мои родственники этих денег не увидят, хотя по заболеваниям и условиям меня никто не просветил. Мне даже не объяснили, что это такое, а просто обманом навязали абсолютно ненужное страхование вместо вклада.
Объясните, пожалуйста, мои дальнейшие действия? Смириться с потерей 200 тысяч или есть еще какие-то варианты?
Спасибо!
Именно такой отзыв оставлен мной 13 августа 2019 г. Сотрудник отдела «по сохранению клиентов» Наталия обещала решить вопрос, но пропала. Документы мной предоставлены. Мы вели переписку в электронной почте, последнее сообщение получено мной 19 сентября. На каком этапе решение моего вопроса? Почему я не могу связаться с сотрудником? Что мне делать дальше?

Добрый день.

Мы обязательно во всём разберёмся. Ответим в рамках вашего отзыва НР.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как подтвердить личность?

Уже около месяца жду подтверждения личности от "Банки.ру". У кого на месте можно узнать, как это сделать? Встреча с... Читать полностью

Вопрос по Мегамаркет
Сбербанк

Удалось проверить? Читать полностью

05.02.2025 Другое
Нет доступа к личному кабинету
Альфа-Банк

Добрый день! Поменял телефон. Второй день не могу получить доступ к лчному кабинету Альфы, постоянно хочет номер ка... Читать полностью

Бонусы? вместо Вознаграждения

Запрос SUPPORT-326127 Читать полностью

Не могу заказать карту Тинькофф)
Т-Банк

Лет 7 назад заказывала карту Тинькофф и забыла про нее .Она особо стала не нужна и потеряла . Соответственно был др... Читать полностью

05.02.2025 О банке
Баллы за отзыв о Совкомбанке

Здравствуйте я оставляла отзыв,мне должны были начислить баллы 1500,отзыв был зачтен месяц назад,баллы на Халву не... Читать полностью

Как Т-Банк взял в партнеры мошенников
Т-Банк

На рынке "Онлайн-университетов" появилась новая компания, так называемая SkillPlace. ООО Айти Решения г. Казань, ИН... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Не могу войти в Сбербанк онлайн.
Сбербанк

Не могу войти в Сбербанк онлайн. пишет что выбранный вами канал обслуживания заблокирован, решить вопрос через опер... Читать полностью

У меня заблокировали вход в банк и оператор говорит чтобы я шел в банк
ВТБ

Вчера положил на счеи 1млн рублей новый счет, клиентом я не являлся, операций никаких не проводил, сегодня меня заб... Читать полностью

Претензия в связи с бездействием и некомпетентностью сотрудников Т-Банк
Т-Банк

Я являюсь клиентом Т-Банка и вынужден обратиться с официальной жалобой на бездействие и халатное отношение сотрудни... Читать полностью

05.02.2025 Другое