Здравствуйте Наталья!
22 сентября мне на телефон пришла СМС:
«Николай Евгеньвич с 16.09.19 тариф по вашей карте *6339 изменился на «Наследие». Расходные операции недоступны. Вы можете погашать задолженность по графику доступным способом: open.ru/etam. Приносим извинения за возможные неудобства. ПАО Банк «ФК Открытие»».
У меня в ПАО Банк «ФК Открытие» всего одна дебетовая карта *3670, которая была открыта 1 декабря 2016 года. Других карт в Вашем банке я не открывал, кредиты не брал.
28 сентября 2019г в личном кабинете интернет банка помимо дебетовой карты *3670 появляется кредитная карта *6339, открытая 1 февраля 2016 года, за 11 месяцев до получения дебетовой карты *3670.
Эта карта со странным лимитом 182 646,96₽.
Далее по карте такая информация:
Обязательный платёж — Оплачен.
Просроченная задолженность на 1 октября — 269 523,86₽.
Погасить — 269 523,86₽.
При выборе просмотра движений по карте и счету с 1 февраля 2016 по настоящее время сообщение: «Мы ничего не нашли. Попробуйте изменить фильтры.»
В связи с этим возникают вопросы:
1) Когда зачислены средства на карту и сколько?
2) Когда снимались денежные средства и в каком объеме?
3) В какой момент возникла просроченная задолженность?
4) Обязательный платеж ОПЛАЧЕН когда?
5) На основании какого договора открывалась эта карта. Я не заключал кредитных договоров с Банком ФК «ОТКРЫТИЕ».
Прошу разобраться с этим недоразумением, и удалить несуществующую карту из моего личного кабинета.
Добрый день.
Дебетовая карта *6339 на ваше имя была открыта в Бинбанке, кредитного лимита по ней нет. Нам очень жаль, что вам поступила неверная информация. Сейчас по счёту этой карты наложено ограничение (судебный приказ), комментарий по этой ситуации мы дадим в вашем отзыве НР.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
В ноябре 2024 года вынужденно переехал из Хоум-банка в Совкомбанк с кредитной картой . В ЛК кабинете Халвы отчётлив... Читать полностью
Добрый день, сегодня была неприятно удивлена - еще 23 декабря мне показывало, что 31 декабря я получу проценты по с... Читать полностью
Здравствуйте. Идёт процедура банкротства. Сейчас на стадии реализации имущества. Документы от финуправляющего подал... Читать полностью
Здравствуйте. Я оставила отзыв, почему его не засчитали? Какую ситуацию я должна была описать,если все было хорошо?... Читать полностью
Проверьте пожалуйста номер телефона 89032060449, звонили по этому номеру и представились сотрудником банка. р Читать полностью
Поставщик услуг утверждает, что не может не отвечать вам 10 дней. Все это немного странно Читать полностью
Здравствуйте! В рамках акции "Бонус за карту" я заказала карту банка Уралсиб в ноябре 2024г. Согласно условиям я со... Читать полностью
После ошибки со стороны Т-банка когда были предосталены не правильные паспортные данные (паспорт который я сменил в... Читать полностью