Здравствуйте.
У меня были открыты 2 срочных вклада и накопительный счёт в «БИН- банке». Срок вкладов закончился 04.09.19 и 15.09.19.
21.09.19 посетила ваш офис в Екатеринбурге (ул.Генеральская,7), чтобы переоформить договора на банк «Открытие«и перевести деньги на новые вклады.
Средства с одного вклада и накопительного счёта удалось перевести, а по одному из вкладов деньги перевести не удалось по техническим причинам. Операционист их видит, но перевести технически не может.
Мне сказали, что в понедельник (23.09.19) оформят заявку в тех отдел. Всё исправят и сообщат мне по телефону когда можно будет посетить офис для переоформления договора. Срок обозначили до конца недели (28.09.19).
Однако, никто мне не перезвонил!
30.09.19 сама позвонила на горячую линию. С операционистом, обслуживающим меня, связаться не удалось, оператор отправила ему служебное сообщение с сутью вопроса и просьбой перезвонить, с указанием моего номера телефона.
31.09.19, не дождавшись ответа,опять звонила на горячую линию. С операционистом, опять связаться не удалось. Отправили запрос с просьбой перезвонить Начальнику отделения. Обещали в течении дня перезвонить.
ОТВЕТА НЕТ!!!!!!
Офис банка посетить в ближайшее время не физической возможности.
ПРОШУ ДАТЬ ОТВЕТ! ГДЕ ДЕНЬГИ?
Думаю, что не у меня одной такие проблемы.
Добрый день.
Приносим извинения за доставленные вам неудобства. Уже проверяем обстоятельства произошедшего и постараемся не допускать подобное в дальнейшем.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Предыдущий вопрос был удален.Являюсь взыскателем физическми лицом. Уже больше ДВУХ НЕДЕЛЬ(12.04) как я подал исполн... Читать полностью
Вчера внесла деньги через банкомат втб на озон карту 9 тыс банкомат заживал их и на счет не положил, звонила втб ск... Читать полностью
Почему не зачли мой отзыв? Как его теперь удалить? Читать полностью
вопрос все еще открыт. Обьяснений требую почему мне приходили уведомления такого рода. Я не ленивый напишу заяву в... Читать полностью
Можно ли в вашем отделении перевести пенсию из сбербанка в ВТБ банк Читать полностью
Подскажите перевод № документа: M60912812416 деньги с совкомбанка списались ещё а 17 вечера время 22 час денег на... Читать полностью
Я повторяю еще раз. Я не давала согласия на сбор биометрии. Я против того, чтобы на мне обкатывали эти методики. Ка... Читать полностью
Т банк привязал мой номер телефона к профилю другого человека. Мне теперь постоянно звонит т банк (отдел урегулиров... Читать полностью
иррПравда, для того чтобы получить выплату, то тебе скидывают сайт сбербанк ордер, чтобы получить деньги и там нужн... Читать полностью
Ограничили операции по карте, отвечают крайне редко, на протяжении трех дней уже пытаюсь решить вопрос. На горячей... Читать полностью