Добрый день,
Сегодня, 7 октября, 12 часов 45 минут пришел в офис банка «ФК Открытие» в городе Казани по улице Юлиса Фучика, 133, для совершения банковской операции. Количество клиентов было порядка 5 человек, количество операторов 3 человек. Терминал «электронная очередь» не работал. В тоже время являясь постоянным клиентом данного банка на протяжении многих лет и знаю как оперативно решаются вопросы, соотношения клиентов и операторов меня не смутило и думаю вопрос со мной будет решен быстро. Но как же я глубоко ошибался. Операторы работали не просто долго, а очень долго, бегая с бумажками, как голые в бане с ушатами воды. Видно цифровая экономика и электронный документооборот не для этого отделения. Также какой то «блатной» зашел в офис и без живой очереди прошел в помещении где сидит управляющий отделения (дверь в данной помещение не блокировано), которому решили вопрос оперативно.
В итоге, прождал больше 1 (Одного) часа, так и не дождавшись своей очереди, я ушел.
Теперь вопрос: а нужен ли я вам как клиент, если нет так и скажите, зачем вам тратить мое и свое время?
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью
Здравствуйте, положил наличные средства на дебетовую карту Озон банка. После чего мне приостановили операции. Докум... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
не могу найти бланк заявления на перевод денежных средств из банка В другой банк Читать полностью
народный рейтинг мои отзывы Читать полностью
Произошла такая ситуация что я переводил деньги за счет зарплат, деньги мне переводили со счетов некоторые переводы... Читать полностью
Я хочу совершить большую покупку можно ли мне за это больше кэшбэка Читать полностью
Здравствуйте,поддержка озон уже какой день не отвечает и на снимает ограничения с карты,не дает вывести деньги на д... Читать полностью
Когда документы будут переданы на регистрацию в Росреестр? Читать полностью