Начальнику управления
оценки и контроля качества РСХБ
Ильину С.
1. По причине Вашей халатности при исполнении должностных инструкций отсутствует система уведомления клиентов с указанием входящего номера и даты регистрации, а также сроков ответа банка на обращение клиента, что реализует неоднократно репутационный риск. Вопрос: в какой срок устраните причину нарушений прав клиента на получение даты, номер регистрации обращения, сроков ответа?
2. По причине Вашей халатности при исполнении должностных инструкций не проверена логика автоответчика на номере 88001000100. Так, автоответчик не может правильно распознать время обратного звонка, что реализовало неоднократно репутационный риск. Вопрос: в какой срок Вы примите меры для устранения причины этой проблемы?
3. По причине Вашей халатности при исполнении должностных инструкций оператор колл-центра не может быть доступен в течение 10 минут. Всегда неопределенное время — от 10 минут, что неприемлемо по причине отсутствия подобного отрицательного отношения к клиентам в банках-конкурентах. Вопрос: в какой срок Вы примите меры для устранения причины этой проблемы?
4. По причине Вашей халатности при исполнении должностных инструкций в Калининградском филиале на ул. Гостиной, в отличие от банков-конкурентов, находящихся в шаговой доступности, всегда огромная очередь из клиентов, что ведет к оттоку клиентов из РСХБ и реализует ряд рисков для банка. Вопрос: в какой срок Вы примите меры для устранения причины этой проблемы?
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию. Нам важно Ваше мнение.
Подобные обращения помогают нам выявлять существующие проблемы и повышать уровень предоставляемого сервиса.
Ваши вопросы приняты нами во внимание и направлены в профильные подразделения Банка для осуществления проверки и проведения анализа.
Дополнителльно сообщаем, что ситуация относительно звонков в Контакт-центр безусловно не соответствует стандартам обслуживания и связана с пиковой нагрузкой в Контакт-центре.
Для того, чтобы в периоды времени, когда количество телефонных обращений возрастает максимально, нашим клиентам не требовалось тратить время на ожидание ответа специалиста Контакт-центра, мы разместили наиболее востребованную информацию о продуктах и услугах Банка, правилах обслуживания клиентов в системе навигации звонков для самостоятельного ознакомления.
Кроме этого на официальном сайте Банка реализован сервис заказа звонка специалиста Банка. При оформлении заказа требуется указать интересующую Вас тему обращения, а также удобное для Вас время звонка специалиста. В запланированное время специалист Контакт-центра свяжется с Вами для консультации по интересующими Вас вопросу. Таким образом, Вы можете четко планировать время консультации в Контакт-центре Банка и получить необходимую консультацию тогда, когда Вам удобно.
При этом система заказа обратного звонка работает корректно. При заказе обратного звонка непосредственно по телефону клиент указывает желаемое время и дату обратного звонка (учитывая временную разницу). В том случае, если звонок не может быть совершен в указанное время клиентом (по причине загружености, например), система предлагает клиенту иное время, при этом на русском языке называет время звонка и дату по формату «24 часа».
Также мы предлагаем использовать альтернативные виды связи: он-лайн чат на сайте Банка, электронную почту Банка по адресу office@rshb.ru. Обращения, поступающие по указанным каналам, рассматриваются в обязательном порядке, а значит, Вы гарантировано получите ответ на ваши вопросы (при наличии контактных данных или обратного адреса).
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Попробовал направить заявку на Сельскую ипотеку от Вашего банка через сервис Banky.ru. В конце (после прохождения в... Читать полностью
На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой...
Добрый день!На мой номер приходят СМС-уведомления о действиях(переводы, пополнения) с чужой картой Россельхозбанка.... Читать полностью
Доброе время суток, если это можно назвать добрым временем. Я (КФХ) являюсь клиентом АО «Россельхозбанк»... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста, 5.10.2020 оформил заявку на дебетовую карту АККОР в г Челябинск Героев Танкограда... Читать полностью
Не исполняется решение суда о взыскании с ООО «А-101» в пользу Манохиной Е. И. денежных средс... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора...
Здравствуйте!Прошу помочь организовать обратную связь с отделом кадров отделом подбора персонала.Мне было назначено... Читать полностью
Здравствуйте! Не могу оформить дистанционно договор на брокерское обслуживание! Сообщение, при подтверждении операц... Читать полностью
25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответ
Повторно его задаю и прошу...
Добрый день25.05.2020 задала вопрос, на который не получила ответПовторно его задаю и прошу ответить «Имеет л... Читать полностью
Сервис "Свое дело" перестал автоматически создавать чеки. Так, например, мне сегодня поступило несколько платежей (... Читать полностью
Уже прошло 2,5 месяца, а вознаграждения до сих пор НЕТ!!! Очередной ОБМАН от сайта?! Читать полностью
Подскажите, каким образом мне закрыть данный текущий счёт, так как использовать его я не буду. Спасибо Читать полностью
Я,Сухофруктов Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. хотел бы поинтересоваться : ПОЧЕМУ мне отказывают в предоставлен... Читать полностью
Мне понадобилась новая карта. На прошлой неделе я оформлял доставку в мой населенный пункт(карта должна была прийти... Читать полностью
Я,Сухоруков Александр Васильевич, 14.07.1958г.р. проходил в вашем банке программу ,,кредитный доктор" 25 октября, б... Читать полностью
Можете подсказать результат исследования? Когда ждать обратной связи? Читать полностью
Меня зовут Тимонина София Павловна,заказала карту Серебряный возраст,но мне было отказано,сказали город заблокирова... Читать полностью
Вчера 3.11.2024 21:00 совершил пополнения через банкомат Альфа-Банка,на карту Райфайзен банка . Прошли почти сутки... Читать полностью
Здравствуйте, такой вопрос, должен ли банк (Хом кредит)уведомить судебных приставов о том что долг погашен, деньги... Читать полностью