Здравствуйте. Являюсь пользователем продуктов Тинькофф групп в течение многих лет. Мне очень нравится доступность сервисов, качество получаемой информации по продуктам и условиям их пользования, оперативность работы сотрудников. Недавно воспользовался мобильной связью, предоставляемой вашей группой. Очень понравились условия для новых клиентов, а также условия по переносу номера. Воспользовался переносом номера, за который мне начислили 1000 бонусных рублей на оплату услуг связи, а также привязку банковской карты тинькофф группы с автоплатежом на мобильный счет. По привязке банковской карты с автоплатежом были доступны полные условия (о необходимости трат по карте, о сроке акции и о длительности действия бонуса). Но вот о бонусных рублях за перенос номера информация оказалась мне доступна не в полной мере (как в сети интернет на сайте тинькофф групп, так и от сотрудников). В результате через 90 дней пользования мобильными услугами остатки бонусных рублей были списаны. Я пониманию, что это условие было прописано, однако, до перевода моего номера от другого оператора мне оказалось недоступным. Этот факт оставил у меня чувство сконфуженности, так как я обычно стараюсь прочесть всю информацию или расспросить сотрудников о недостающих сведениях. В дальнейшем хотелось бы получать в более доступной форме информацию о действующих акциях, их условиях и сроках проведения. Искренне желаю вам устойчивого развития и успешных начинаний. Выражаю благодарность лично Вам и вашим сотрудникам за поддержку клиентов и развитие удобных сервисов.
Добрый день.
К сожалению, Вы не предоставили данные для идентификации. Пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения на connect@tinkoff.ru со ссылкой на вопрос, обязательно разберусь в ситуации.
С уважением,
Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте, У меня ипотека в вашем банке, закончился срок действия карты для платежей, карта неименная. Пришел в... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, может ли юридическое лицо стать Вашим агентом по привлечению физических лиц, а точнее, по... Читать полностью
При попытке снять деньги с карты Связного, мне было сообщено что карта заблокирована (причем сам я ее не блокировал... Читать полностью
Здравствуйте!Брала в банке 2 кредита,выплатила в срок.В новых заявках на кредит,банк всё время отказывает!Заявок бо... Читать полностью
Доброго времени суток. У меня проблема с кредитной картой. Получал я ее в г. Мурманск.Срок заканчивается в авг... Читать полностью
Здравствуйте Николай.! Я Вам очень благодарно.!! Отправьте пожалуйста справку в мой почтовой адрес Спасибо Вам... Читать полностью
Со счета моей фирмы через систему Клиент-Банк прошла латежка, которую мы не проводили. Могу я каким-то образом отме... Читать полностью
22 августа я была в офисе Вашего банка с документами, так как мне был одобрен предварительно кредит по кредитной ка... Читать полностью
Если картой MasterCardStandard банка Авангард со счетом в евро заплатить, скажем, 100 евро в Германии, то со счета... Читать полностью
Здравствуйте,мне пришла от вашего банка кредитная карта,мне ее надо активировать по тел.8-800-200-70-01,но я не мог... Читать полностью
Добрый день , я оформлял через вас карту по акции , должны прийти 2000 бонусов по правилам , вопрос по срокам, когд... Читать полностью
В личном кабинете во вкладке вознаграждение не отображается то что я оформил карту с акцией банки ру Читать полностью
Написал отзыв на один из банков и у меня уже несколько дней висит, что отзыв проверяется. https://www.banki.ru/serv... Читать полностью
я написал отзывы о банках сутки назад,от админов банки ру не слуху не духу,писали бы примерные сроки проверки.. Читать полностью
Более 3х месяцев с удовольствием пользуюсь картой Халва, много положительных эмоций, интенсный user experience.. по... Читать полностью
Деньги за рекомендацию по открытию расчетного счета не поступили , рекомендовал на открытие .Счет на организацию от... Читать полностью
в переписке в чатах все есть. и ссылка и фото и скрины переписки и полиса и все данные. прошу разобраться с данной... Читать полностью
Добрый день!Вопрос по акции, которая сейчас идет по накопительному счету "ВТБ исполняет мечты". В правилах акции ук... Читать полностью
Здравствуйте.Блокировка карты по причине не актуальных документов. На карте есть деньги. Как их получить и где? П... Читать полностью
Позиция ясна. Ждать вашего одобрения не вижу смысла, тем более уже имеется предложение другого банка Читать полностью