Здравствуйте,
Через чат дважды не удалось решить вопрос, поэтому пишу здесь.
У вас в тарифах к дебетовой карте Tinkoff Black есть пункт «Оповещение об операциях» в нем написано следующее: 59 ₽ в месяц за отслеживание всех операций и транзакций по вашей карте (обращаю внимание на слово «ВСЕХ».
Однако при пополнении карты из приложения Tinkoff и при списании комиссии (за ежегодное обслуживание карты, за ежемесячное оповещении об операциях и других комиссий банка) никаких уведомлений не приходит (ни SMS, ни push). Самое неприятное, что в результате списания комиссии баланс на карте может уйти в минус и начнут «капать» проценты за технический овердрафт, а поскольку никакого уведомления не приходит, то узнать о том, что «по счетчику набежало» можно и через месяц с соответствующей суммой процентов.
Раньше (наверное еще пол-года назад) в приложении была возможность выбирать каким способом получать уведомления: SMS или push. Сейчас же, как я понимаю, эту функцию «выпилили», и из интернет банка, и из мобильного приложения. И всех, не предоставив возможности выбора, перевели на push уведомления.
Поскольку отправка SMS-сообщения через шлюз опсоса стоит денег, то комиссия 59 руб. / мес. была
Особенность push-уведомлений в вашем приложении заключается в том, что они нигде не сохраняются; стоит только кликнуть по нему в области уведомлений (в надежде развернуть его и прочитать полностью), как оно тут же пропадает и его уже нигде не увидеть (особенно «приятно» с кодом подтверждения, если не успел его запомнить). Очевидно, что push-уведомления не стоят банку ни копейки, т. к. отправляются клиенту через Интернет, тариф которого наверняка у банка безлимитный. На просьбу в чате вернуть мне отправку всех уведомлений именно посредством SMS мне предложили кучу «костылей» и рассказали, как это на самом деле «бесплатно» и «удобно», что я всегда могу зайти в приложение и увидеть остаток там. Еще обмолвились, что такая возможность раньше была, а теперь она почему-то «технически невозможна».
Я же привык видеть историю баланса на карте в SMS-сообщениях от банка. Это удобно еще и тем, что в местах где отсутствует Интернет, я всегда могу увидеть баланс карты и, собственно, «оборотно-сальдовую ведомость» по карте.
«Внимание вопрос»: за что я плачу 59 рублей ежемесячно если банк отправляет мне от силы 10 SMS-сообщений по моей карте? И при этом я не вижу реального баланса. В чем заключается такое выборочное оповещение если я «всегда могу зайти в приложение и увидеть остаток там»?
Добрый день.
Подробности работы услуг «Оповещение об операциях» и «Информирование» можно найти в пунктах 4.14.1 и 4.14.2 Условий комплексного банковского обслуживания. «Оповещение об операциях» — платная услуга, в рамках которой Тинькофф направляет уведомления об операциях по карте за исключением списания комиссий и плат. Уведомления об операциях в личном кабинете и приложении направляем в рамках бесплатной услуги «Информирование». Такие уведомления сейчас доступны только в формате пуш. Состав услуг банк определяет на свое усмотрение.
Плату за обслуживание дебетовой карты Тинькофф не списывает в «минус», а за технический овердрафт в любом случае нет процентов.
Всю информацию по начислениям, списаниям и другие финансовые подробности можно в режиме онлайн проверить в приложении или личном кабинете. Изменить формат уведомлений по бесплатной услуге «Информирование» нет возможности даже в индивидуальном порядке. Обратную связь коллеги не оставляют без внимания. Не исключаю, что в будущем состав услуги можем также поменять.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью