Здравствуйте,
Через чат дважды не удалось решить вопрос, поэтому пишу здесь.
У вас в тарифах к дебетовой карте Tinkoff Black есть пункт «Оповещение об операциях» в нем написано следующее: 59 ₽ в месяц за отслеживание всех операций и транзакций по вашей карте (обращаю внимание на слово «ВСЕХ».
Однако при пополнении карты из приложения Tinkoff и при списании комиссии (за ежегодное обслуживание карты, за ежемесячное оповещении об операциях и других комиссий банка) никаких уведомлений не приходит (ни SMS, ни push). Самое неприятное, что в результате списания комиссии баланс на карте может уйти в минус и начнут «капать» проценты за технический овердрафт, а поскольку никакого уведомления не приходит, то узнать о том, что «по счетчику набежало» можно и через месяц с соответствующей суммой процентов.
Раньше (наверное еще пол-года назад) в приложении была возможность выбирать каким способом получать уведомления: SMS или push. Сейчас же, как я понимаю, эту функцию «выпилили», и из интернет банка, и из мобильного приложения. И всех, не предоставив возможности выбора, перевели на push уведомления.
Поскольку отправка SMS-сообщения через шлюз опсоса стоит денег, то комиссия 59 руб. / мес. была
Особенность push-уведомлений в вашем приложении заключается в том, что они нигде не сохраняются; стоит только кликнуть по нему в области уведомлений (в надежде развернуть его и прочитать полностью), как оно тут же пропадает и его уже нигде не увидеть (особенно «приятно» с кодом подтверждения, если не успел его запомнить). Очевидно, что push-уведомления не стоят банку ни копейки, т. к. отправляются клиенту через Интернет, тариф которого наверняка у банка безлимитный. На просьбу в чате вернуть мне отправку всех уведомлений именно посредством SMS мне предложили кучу «костылей» и рассказали, как это на самом деле «бесплатно» и «удобно», что я всегда могу зайти в приложение и увидеть остаток там. Еще обмолвились, что такая возможность раньше была, а теперь она почему-то «технически невозможна».
Я же привык видеть историю баланса на карте в SMS-сообщениях от банка. Это удобно еще и тем, что в местах где отсутствует Интернет, я всегда могу увидеть баланс карты и, собственно, «оборотно-сальдовую ведомость» по карте.
«Внимание вопрос»: за что я плачу 59 рублей ежемесячно если банк отправляет мне от силы 10 SMS-сообщений по моей карте? И при этом я не вижу реального баланса. В чем заключается такое выборочное оповещение если я «всегда могу зайти в приложение и увидеть остаток там»?
Добрый день.
Подробности работы услуг «Оповещение об операциях» и «Информирование» можно найти в пунктах 4.14.1 и 4.14.2 Условий комплексного банковского обслуживания. «Оповещение об операциях» — платная услуга, в рамках которой Тинькофф направляет уведомления об операциях по карте за исключением списания комиссий и плат. Уведомления об операциях в личном кабинете и приложении направляем в рамках бесплатной услуги «Информирование». Такие уведомления сейчас доступны только в формате пуш. Состав услуг банк определяет на свое усмотрение.
Плату за обслуживание дебетовой карты Тинькофф не списывает в «минус», а за технический овердрафт в любом случае нет процентов.
Всю информацию по начислениям, списаниям и другие финансовые подробности можно в режиме онлайн проверить в приложении или личном кабинете. Изменить формат уведомлений по бесплатной услуге «Информирование» нет возможности даже в индивидуальном порядке. Обратную связь коллеги не оставляют без внимания. Не исключаю, что в будущем состав услуги можем также поменять.
С уважением,
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Здравствуйте, оформляли подростку дебетовую карту Блэк. по умолчанию,без согласия на карту установили подписку Прем... Читать полностью
Открыл вклад, после этого подключил премиум, выполнил условие по сумме на счете. Но банк сразу списал 1999 р. Преми... Читать полностью
Я же указал другой номер Читать полностью
Добрый день. Хотим купить квартиру у собственников, которые брали ипотеку в Росбанке, после слияния Т-банк изменил... Читать полностью
Номер телефона другой Читать полностью
Как вы проверяете счет? не на этот номер! Читать полностью
Сняли арест! Благодарю Вас за помощь! Читать полностью
Ответ так и не поступил,все данные предоставил,документы о снятии ареста с госуслуг предоставил,арест не сняли до с... Читать полностью
здравствуйте 21.05.24 уже месяц как приобрел карту Альфа-банк хорошее обслуживания и удивление кешбеками лучший бан... Читать полностью
По вине сотрудника банка на моей карте появился неразрешенный овердрафт. Обозначили сумму для вывода одну, а оказал... Читать полностью
Оформила зарплатную карту через организацию, привезли домой карту подписали анкету, сказали активировать карту чере... Читать полностью
Здравствуйте. Зачем писать такой комментарий к отзыву, чтобы его не засчитали ?https://www.banki.ru/services/respon... Читать полностью
BSB1WGUZ Читать полностью
Выдайте кредит Читать полностью
открыл карту (кредитную) уралсиб через ваш сайт, по ссылке. естественно вознагарждение не пришло.... Читать полностью
Могу ли я стделать это по телефону, через специалиста. Офис по адресу пр-т Ленина д. 82 находится в 200 километрах... Читать полностью
Добрый день! У нас была ипотека в росбанке. После слияния наш ипотечный договор передали в ваш банк. В личном кабин... Читать полностью
Официальный ответ Росбанк Это чтобы легче думалось! Читать полностью