Добрый день, 12 октября 2019 при внесении денег через банкомат на карту в офисе банка Открытие, произошел захват денег сумма 31 тысяча рублей. Банк был уже закрыт, тут же сообщила на горячую линию. Составлено обращение. Обещали разобраться в течении 7 дней. До сих пор деньги не зачислены. Причем банкомат выдал чек в котором указ номер моей карты, указана спорная сумма 31000. При обращении на горячую линию ничего сказать не могут. Каждый день беседую со специалистами, переключают постоянно между собой и все. Аналогичная ситуация уже была в июле 2019. Деньги вернули в течении 5 дней. Когда банк вернет мои деньги?????
Добрый день.
Нам очень жаль, что так вышло, постараемся не допускать подобное в дальнейшем. Денежные средства вернутся через 1—2 дня.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
в личном кабинете нет такой кнопки у меня Читать полностью
Добрый День ! Подскажите пжл какой информации вам не хватает для решения моего вопроса ? Читать полностью
Как вы тогда прокомментируете то, что при оформлении кредита эта страховка не обговаривалась и мне ни слова про нее... Читать полностью
Позвонила в поддержку в 15:49, соединили с Яковом, по вопросу того, что меняли симкарту и заблокировали мобильный б... Читать полностью
Пользовался картой пару дней, пополнил на 120.000, везде аресты. Последнее пополнение это вывод из Винлайн, выиграл... Читать полностью
Здравствуйте,помогите Поддержка не отвечает несколько дней уже,номер карты озон 2204320451898425 я предоставил инфо... Читать полностью