Добрый день, я уже несколько лет являюсь клиентом вашего банка и до недавнего времени меня, в принципе, в нашем сотрудничестве все устраивало. Но, возникла ситуация, которая наводит на размышления о целесообразности дальнейшего сотрудничества с банком. 5 октября 2019 года(суббота) я из мобильного банка попытался совершить перевод в адрес поставщика услуг, появилось сообщение о невозможности перевода в связи с неправильным указанием реквизитов карты, убедившись в правильности реквизитов я повторил попытку перевода. Посыле этого получил 2 уведомления о том, что переводы будут обработаны в первый рабочий день, т. е. 7 октября. Я сразу же связался с контактным центром и там составили заявку о блокировании одного перевода, сообщив что пока деньги с моего счета не списаны ни каких проблем не возникнет. 9 октября я получил сообщение о невозможности банком блокировать один из переводов и мне следует обратиться к поставщику услуг. На мой вопрос каким образом переводу ушли без кода подтверждения и почему он мне не направлялся, внятного ответа я не получил, а заявление по этому поводу мне удалось оформить только с третьего раза. Вопрос: безразличное(это очень мягко сказано) отношение к клиентом это принципиальная политика банка или же это халатность его отдельных сотрудников.
платон55 (Москва) 09.10.2019 15:16
Ответ:
Добрый день.
При проведение платежа в мобильном банке произошла ошибка, которая устраняется, по итогу ошибочно списанная сумма будет обратно возвращена на счет.
Анна Миронова X Добрый день. Какой-либо положительной динамики по данному вопросу не наблюдается.
Добрый день.
К сожалению, платежи успешно отправлены по реквизитам, Вам с платежными документами необходимо обратиться к поставщику услуг.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью
в какой срок вернетесь? Читать полностью
Могу ли я закрыть счет по статье ГК РФ Статья 859 Расторжение договора банковского счета? Читать полностью
Здравствуйте! как это понимать со стороны банка ,просто нет слов !мы в тех поддержке договорились о рассрочке по кр... Читать полностью
Мне пришла смс якобы мне надо внести оплату по кредиту- по какому кредиту я его не брала обратилась на горячую лин... Читать полностью
Пристав говорит, что справку которую вы требуете, они не делают. И все было вам отправлено в Эдо еще в 2019 году (... Читать полностью
Здравствуйте! Не первый раз уже поступают звонки с банка , с требованием, именно так, обратится в банк за электронн... Читать полностью
Это я знаю. Но поддержка 4.11 написала, что данные, которые я дал 2.11 ещё обрабатываются и нужно подождать 5.11,... Читать полностью
У меня произошел пролив квартиры, все необходимые документы я предоставил 14 октября 2024 года в офис урегулировани... Читать полностью