19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. 72 к 2. При оформлении вклада специалист был проинформирован, что денежные средства мне понадобятся через один месяц. Он заверил меня, что по истечению одного месяца проблем со снятием и переводом средств не возникнет. Но к сожалению на сегодняшний день мои средства не могут быть использованы. 21.10.19 я закрыл вклад в Вашем банке, и с помощью приложения создал заявку на перевод средств на счёт своей супруги в Сбербанк (сам в данный момент нахожусь за границе РФ). Спустя несколько часов в приложении увидел, что моя заявка отклонена. Позвонил на горячую линию Ренессанс банка, где оператор объяснила, что заявка отклонена так как я не ответил на звонок банка для подтверждения перевода (нахожусь за границей, симкарта отключена, пользуюсь другой). После этого оператор переводит меня на специалиста занимающегося подобными вопросами, где я отвечаю на контрольные вопросы. Далее специалист просит меня повторно создать заявку на перевод средств с помощью приложения и уверяет, что никаких подтверждений больше не понадобится. Я создаю повторный запрос на перевод средств. Сегодня 22.10.2019 в приложении я вижу, что и второй мой запрос не исполнен т. к. «необходимо предоставить документ подтверждающий родство клиента и получателя платежа» я за границей и не имею такой возможности. Снова звоню на горячую линию, где оператор говорит, что необходимо делать запрос в какой-то особый отдел который занимается этим. Делаем запрос, приходит сообщение что мой вопрос будет рассмотрен в течении ПЯТИ рабочих дней. А нам нужны средства на закрытие ДДУ до 25.10.2019. Необходима помощь и содействие в Вашей стороны.
Добрый день.
Мы заботимся о сохранности средств наших клиентов. Подобные меры направлены исключительно на обеспечение безопасности совершаемых переводов.
К сожалению, вы не указали свои персональные данные для идентификации. Если вопрос актуален, готов предоставить свою помощь, пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения личным сообщением.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте, хочу переоформить вклад, на сегодняшний день ставка 7,35 действует в Твери? Вклад «специальный&... Читать полностью
Скажите пожалуйста почему мой отзыв не зачли от 08.10 .24 г? Читать полностью
Здравствуйте! Явлюясь клиентом сбера с 14 лет , использовал карту для получение зарплаты , занимаюсь перекупством в... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как мне найти свой отзыв об Альфа банке. Я его оставляла и теперь не могу найти? Читать полностью
Когда мой отзыв поменяет на статус: зачтен ?? Уже более 850 просмотров ! Отзыв оставлял еще 12.11.2024 ! Читать полностью
Мария,а Вас не удручает средняя оценка банка 1.48? И это ещё много! И 25 место в рейтинге? Прекрасный пример паде... Читать полностью
Случайно закрыл предыдущую ветку, вопрос все тот же. https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/66917... Читать полностью
Здравствуйте.Почему не зачли мой отзыв о сотрудниках банка при получении кредита?Отправлял в ноябре. Читать полностью
89535307800 Кононов Роман Александрович 14.04.1996 ноУдалите пожалуйста меня и мой номер телефона из всех МФК и МФО... Читать полностью
Здравствуйте. Маргарита, прошу Вашей помощи. 18 ноября были заблокированы карта и ДБО. Я хотела перевести часть с... Читать полностью
Удалить все мои персональные данные, отозвать согласие на их обработку, распространение и хранение Читать полностью