19.09.2019 мной был открыт вклад в офисе Банка Ренессанс Кредит по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. 72 к 2. При оформлении вклада специалист был проинформирован, что денежные средства мне понадобятся через один месяц. Он заверил меня, что по истечению одного месяца проблем со снятием и переводом средств не возникнет. Но к сожалению на сегодняшний день мои средства не могут быть использованы. 21.10.19 я закрыл вклад в Вашем банке, и с помощью приложения создал заявку на перевод средств на счёт своей супруги в Сбербанк (сам в данный момент нахожусь за границе РФ). Спустя несколько часов в приложении увидел, что моя заявка отклонена. Позвонил на горячую линию Ренессанс банка, где оператор объяснила, что заявка отклонена так как я не ответил на звонок банка для подтверждения перевода (нахожусь за границей, симкарта отключена, пользуюсь другой). После этого оператор переводит меня на специалиста занимающегося подобными вопросами, где я отвечаю на контрольные вопросы. Далее специалист просит меня повторно создать заявку на перевод средств с помощью приложения и уверяет, что никаких подтверждений больше не понадобится. Я создаю повторный запрос на перевод средств. Сегодня 22.10.2019 в приложении я вижу, что и второй мой запрос не исполнен т. к. «необходимо предоставить документ подтверждающий родство клиента и получателя платежа» я за границей и не имею такой возможности. Снова звоню на горячую линию, где оператор говорит, что необходимо делать запрос в какой-то особый отдел который занимается этим. Делаем запрос, приходит сообщение что мой вопрос будет рассмотрен в течении ПЯТИ рабочих дней. А нам нужны средства на закрытие ДДУ до 25.10.2019. Необходима помощь и содействие в Вашей стороны.
Добрый день.
Мы заботимся о сохранности средств наших клиентов. Подобные меры направлены исключительно на обеспечение безопасности совершаемых переводов.
К сожалению, вы не указали свои персональные данные для идентификации. Если вопрос актуален, готов предоставить свою помощь, пожалуйста, направьте ФИО и дату рождения личным сообщением.
С уважением,
Ренессанс Кредит
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20г. При обращении по...
Добрый день.Являюсь вкладчиком вашего банка. Срок вклада истекает 12.04.20 г. При обращении по тел. 8800200098... Читать полностью
Здравствуйте! Пытались перевести деньги в интернет банке со своего счета на счет дочери. Сначала заблокировали каби... Читать полностью
Добрый день, я являюсь вкадчиком вашего банка уже много лет, на каком основании вы заблокировали мой вклад и мне не... Читать полностью
Подскажите, пожалуйста, для вклада "Без Границ" процент на остаток как...
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, для вклада «Без Границ» процент на остаток как рассчитывается (на... Читать полностью
X Здравствуйте! Сегодня отправила из ЛОКО-банка внешний перевод на свой текущий счет в Ренессанс кредит. Перевод бы... Читать полностью
Добрый день. Сегодня закрыл вклад по сроку и перевел ДС на свой расчетный счет в другом банке. Все делал через моби... Читать полностью
23.10.19 пополняла вклад в офисе на ул. Маяковского. У меня банкомат «зажевал» 5000 р. Сотруд... Читать полностью
Здравствуйте. Стал клиентом банка «Ренессанс Кредит» когда проживал в другом регионе, на данный момент... Читать полностью
Добрый день. Я могу в Интернет Банке совершать переводы другим клиентам Вашего банка и переводить на счета в сторон... Читать полностью
Здравствуйте, хочу переоформить вклад, на сегодняшний день ставка 7,35 действует в Твери? Вклад «специальный&... Читать полностью
Блокировка счета и дебетовой карты Читать полностью
Я увидела рекламу по кредитной карте, что год без процентов. Я заказала карту И совершала покупки. Сегодня решила п... Читать полностью
Здравствуйте! Я оплатила страховку и она должна прийти письмом на электронную почту, но у меня память была переполн... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету? Читать полностью
Здравствуйте,Мария,я обращался в тех поддержку,писал отзыв здесь,произошла такая ситуация что я несколько лет польз... Читать полностью
Запблокировали по 115ФЗ, все предоставил, но банк отказывается меня разблокировать и снять ограничения, даже предос... Читать полностью
В октябре этого года ваш банк заблокировал мне счет по 161фз (подозрительные операции)Во-первых, я не сразу заметил... Читать полностью
Добрый вечер! Вчера при попытке перевода денег через СБП себе(!) в другой банк прилетело сообщение: Перевод этому п... Читать полностью
Приветствую, дело в том, что 27 ноября поступил запрос от Сбербанка по 115ФЗ, в течении двух дней я направил все до... Читать полностью
здравствуйте! Я видела на просторах интернета, что у вас действует акция, если оформить дебетовую карту, то можно... Читать полностью