Банкомат съел деньги.
16.10.2019 в отделении банка Открытие гчерез через банкомат я пополняла кредитную карту Бинбанка, который с 01.01.2019 объединился с банком Открытие. К слову, кредитной картой пользуюсь регулярно, пополняла ежемесячно без проблем. Вносимая мной сумма предназначалась для погашения израсходованных кредитных средств в льготном периоде. Денежные средства стопкой вложила в купюроприемник, т. к. сумма была очень крупная. Банкомат деньги принял, закрыл купюроприемник, пошумел, возможно осуществил пересчет, и отдал мне карту. При этом никакого сообщения об ошибке не выдал, чек не выдал. Я повторно вставила карту, чтобы проверить баланс. Чек вышел, деньги зачислены не были. Я обратилась к сотруднику банка, мне помогли составить претензию на бумажном носителе и он-лайн по горячей линии. Скоро пришло смс, о том, что мое обращение зарегистрировано, будет рассмотрено в течении 7 дней.
24.10.2019 г. мне приходит еще одно смс, «Здравствуйте,…К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим свои извинения».
У меня вопрос 1. Почему не указаны сроки продления? Где гарантия того, что деньги просто не исчезнут, пока банк рассматривает обращение. Мне было бы спокойнее, если бы меня известили, что прошла инкассация, денежные средства в наличии и в конкретный срок будут зачислены на карту
Вопрос 2. Если банк не вернет денежные средства на мою карту до 27.10.2019, то будет просрочка. У меня нет еще одной такой суммы, чтобы положить на карту. Я автоматически становлюсь злостным неплательщиком, портится кредитная история, а сколько я уже нервов потратила на горячей линии банка только мне известно. Информации ноль, доверия к вашему банку на нуле.
Добрый день.
Мы уже завершили проверку банкомата, информацию о платеже скорректируем в ближайшее время. Сожалеем о том, что вы столкнулись с трудностями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью