Здравствуйте, Мария.
23.10.19 я обратился в Сбербанк через личный кабинет по вопросу чарджбэка. Консультант чата перевела меня на сотрудника банка — Дмитрия. Он составил обращение, которому присвоен номер 191023-0843-630200. Для решения моего вопроса я предоставил переписку с продавцом и все необходимые сведения: указал даты, сумму и уникальный номер платежа, трекномер и т. п. Суть дела: 3 августа 2019 я заказал и оплатил на gearbest.com телефон, который по трекномеру с 10 августа и по сей день находится в Швейцарии. Долгая переписка с продавцом на каждом этапе сводилась к откладыванию сроков доставки, но вот на днях продавец предложил вернуть 50% от произведённой мной оплаты и оставить меня без покупки. Т. е. получается, что у меня сейчас нет ни телефона, ни денег: не понятно за что, как выясняется спустя несколько месяцев неприятного ожидания, с меня должна удержаться половина стоимости предоплаченного товара, которого у меня в итоге нет.
Сегодня от Сбербанка получил отказ на своё недавнее обращение в СМС. Текст сообщения: «Ваше обращение рассмотрено. У банка нет оснований для возврата средств, т. к. денежные средства переведены по реквизитам, которые вы указали. На 25.10.19 средства в банк не возвращены, получить документ, подтверждающий перечисление платежа можно в офисе банка с документом, удостоверяющим личность. Для воз
рата денежных средств или урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа. Сбербанк.»
Складывается ощущение, что сотрудники Сбербанка не в курсе, что такое процедура чарджбэк и мой вопрос решался на уровне консультации. Только это даже консультацией назвать трудно, потому что имеет место сбор информации и ответ в СМС не по теме. Вот это что было, цитирую: «У банка нет оснований для возврата средств.» Я не прошу собственно Сбербанк возвращать средства, которые пошли на оплату моего телефона по моему указанию. Это должен сделать банк получатель платежа. А роль Сбербанка — защитить гражданина своей страны от нарушающих права потребителя действий продавца, инициировав обращение в платёжную систему MasterCard, куда банк в таких случаях отправляет заявление от пострадавшего и его документы.
Цитата из сообщения Сбербанка: «Для возврата денежных средств или урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа.» Шутите? Из переписки со мной и предоставленных документов (может, их никто не читал?) ясно, что этого самого получателя платежа не интересует доставка его товара. И возвращать деньги, которые он получил почти 3 месяца назад, в полном объёме он не намерен.
Закономерный вопрос: было ли составлено заявление в Сбербанк от моего имени о процедуре чарджбэк с последующей официальной регистрацией этого документа? Могли ли принять такого рода заявление через чат в личном кабинете или это все были бессмысленные, уводящие от решения вопроса, действия со стороны банка с потерей моего времени? По ходу дела намерен сообщать здесь о дальнейшем развитии ситуации, надеюсь, это информация будет полезна другим клиентам Сбербанка и потенциальным покупателям gearbest.
Спасибо.
Здравствуйте!
Чарджбек предусмотрен для возврата по операции, проведенной в рамках платежной системы, например, в интернет-магазине.
Указанный вами платеж был совершен в Сбербанк Онлайн. По этой причине мы не можем инициировать чарджбек.
01.11.2019 банк направил в адрес получателя письмо (№ 270—17С-10-1616) с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаДобрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью
Вы можете ответить КОГДА я смогу забрать 72 тыс рублей и закрыть договор ПДС? Взнос в размере 36 тыс руб был внесён... Читать полностью
Добрый день, сегодня в 12.01 и 12.02 Cash-me.ru Tula G Rus были списаны деньги два раза по 250 руб. Без дополнитель... Читать полностью
Здравствуйте, уменя заблокирован сбер карта и попала в Реестр контролируемых лиц у меня в карте были деньги.что я м... Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
отправила заявку на ипотеку. 9 месяцев прошла процедуру банкротства, все задолженности списаны. В БКБ задолженности... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
Здравствуйте, в интернет магазинах при проведении платежа через payecom.ru, принадлежащий Сбербанку, принудительно... Читать полностью
да написал, жду вот сижу, хочу карту разблокировать Читать полностью
Добрый день! Как долго ждать решение?Потратив уйму своего времени, возник ещё один вопрос к Вам, уважаемый Сбербанк... Читать полностью
C отцом покупали различные ценные бумаги через сбер инвестиции, он был клиентом сбер-праймк сожелению его не стало... Читать полностью
Случайно нажал на "мне всё понятно" Вышло будто вопрос закрыт, вопрос совсем не закрыт, я жду помощи пожалуйста Читать полностью
Сбербанк заблокировал счета, как возможно досрочно погасить взятый ранее кредит в сбербанке? Читать полностью
Добрый день.Дублирую вопрос из домклик, тк срок в 10 дней и неясные перспективы не радуют.Оформил ИТ-ипотеку 13.04.... Читать полностью
Здравствуйте, скажите а можно поставить банкомат в магазине Пятерочка по адресу г. Смоленск, ул.поселок Серебрянка... Читать полностью
Спасибо, после моего сообщения со мной сразу связались, и подписали закладную. Если бы на 2 месяца раньше догад... Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали карту и счёт. Но для её разблокировки в банке мне сказали нужно предоставить поясне... Читать полностью
2 агуста 2024 года я закрыл все продукты Т-Банка ( инвест. счет, текущий счет, вклад). После закрытия всех продукто... Читать полностью
Здравствуйте, через сколько разблокируют карту, если определение от 6.03.25. А36-4524/2023 А.Г. Крылов. Куцева Т... Читать полностью
Альфа, Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от АЛЬФЫ, чтобы открыть счет для обслуживания ИП.... Читать полностью
Постоянно в течение 4-х месяцев получаю множество звонков от "партенеров" Т-Банка, чтобы открыть счет для обслужива... Читать полностью
Обратились в банк со свидетельством о наследстве по закону, чтобы получить средства умершего также компенсацию за о... Читать полностью