Здравствуйте, Мария.
23.10.19 я обратился в Сбербанк через личный кабинет по вопросу чарджбэка. Консультант чата перевела меня на сотрудника банка — Дмитрия. Он составил обращение, которому присвоен номер 191023-0843-630200. Для решения моего вопроса я предоставил переписку с продавцом и все необходимые сведения: указал даты, сумму и уникальный номер платежа, трекномер и т. п. Суть дела: 3 августа 2019 я заказал и оплатил на gearbest.com телефон, который по трекномеру с 10 августа и по сей день находится в Швейцарии. Долгая переписка с продавцом на каждом этапе сводилась к откладыванию сроков доставки, но вот на днях продавец предложил вернуть 50% от произведённой мной оплаты и оставить меня без покупки. Т. е. получается, что у меня сейчас нет ни телефона, ни денег: не понятно за что, как выясняется спустя несколько месяцев неприятного ожидания, с меня должна удержаться половина стоимости предоплаченного товара, которого у меня в итоге нет.
Сегодня от Сбербанка получил отказ на своё недавнее обращение в СМС. Текст сообщения: «Ваше обращение рассмотрено. У банка нет оснований для возврата средств, т. к. денежные средства переведены по реквизитам, которые вы указали. На 25.10.19 средства в банк не возвращены, получить документ, подтверждающий перечисление платежа можно в офисе банка с документом, удостоверяющим личность. Для воз
рата денежных средств или урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа. Сбербанк.»
Складывается ощущение, что сотрудники Сбербанка не в курсе, что такое процедура чарджбэк и мой вопрос решался на уровне консультации. Только это даже консультацией назвать трудно, потому что имеет место сбор информации и ответ в СМС не по теме. Вот это что было, цитирую: «У банка нет оснований для возврата средств.» Я не прошу собственно Сбербанк возвращать средства, которые пошли на оплату моего телефона по моему указанию. Это должен сделать банк получатель платежа. А роль Сбербанка — защитить гражданина своей страны от нарушающих права потребителя действий продавца, инициировав обращение в платёжную систему MasterCard, куда банк в таких случаях отправляет заявление от пострадавшего и его документы.
Цитата из сообщения Сбербанка: «Для возврата денежных средств или урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа.» Шутите? Из переписки со мной и предоставленных документов (может, их никто не читал?) ясно, что этого самого получателя платежа не интересует доставка его товара. И возвращать деньги, которые он получил почти 3 месяца назад, в полном объёме он не намерен.
Закономерный вопрос: было ли составлено заявление в Сбербанк от моего имени о процедуре чарджбэк с последующей официальной регистрацией этого документа? Могли ли принять такого рода заявление через чат в личном кабинете или это все были бессмысленные, уводящие от решения вопроса, действия со стороны банка с потерей моего времени? По ходу дела намерен сообщать здесь о дальнейшем развитии ситуации, надеюсь, это информация будет полезна другим клиентам Сбербанка и потенциальным покупателям gearbest.
Спасибо.
Здравствуйте!
Чарджбек предусмотрен для возврата по операции, проведенной в рамках платежной системы, например, в интернет-магазине.
Указанный вами платеж был совершен в Сбербанк Онлайн. По этой причине мы не можем инициировать чарджбек.
01.11.2019 банк направил в адрес получателя письмо (№ 270—17С-10-1616) с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
25.10.24г. Был взят автокредит в Сбербанк онлайнк 700000р , 26.10.24г. Был куплен автомобиль за 500000р. по всем па... Читать полностью
Я думал, Вы можете помочь найти этих мошенников. Перевыпустить карту я и сам мог догадаться))Всего доборо! Читать полностью
Что это за CRED arkhangelsk rus? Читать полностью
Пополнял Юмани через банкомат сбербанка.Банкомат принял купюру в наличии одной шт 5000р.Пополнял без карты банка сб... Читать полностью
Здравствуйте , брала кредит на сумму 182.000 , на данный момент у меня 178.000 ? плачу каждый месяц по 7100. Получа... Читать полностью
Почему при внесении платежа по кредитной карте на сумму 20000,на нее пришло только 17000? Обязательный платеж 6800.... Читать полностью
Оформили кредитный договор в сбербанке 29.10.2024г. С опцией своя ставка при которой единоразовый платеж составлял... Читать полностью
Подскажите пожалуйста как скрыть операцию в Газпромбанке Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
здравствуите хочу открыть пдс на себя. но у меня есть вопросы. попадает пдс под налог на вклады?могут ли судебные п... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Добрый день, отправила документы 10.11.2024 на почту USPB_Zalog@sberbank.ru ответа не дождалась. Как долго рассматр... Читать полностью
В октябре обратился в чат приложения с вопросом, получил ответ и предложение оставить положительный отзыв на www.ba... Читать полностью
Моей дружбе с банками уже не один десяток лет. За это время у нас сложилась если не крепкая любовь, то вполне тесны... Читать полностью
Здравствуйте!На банки.ру размещена по информация о том, что в банке Уралсиб снятие наличных с кредитной карты вход... Читать полностью
В какие сроки примерно? Читать полностью
Добрый день! Подскажите , как вывести деньги с ЗПИФ "Арендный бизнес"? Читать полностью
Банк ограничил мне все операции. Почему не объяснили, но пусть даже так - пишут что на основании каких-то пунктов д... Читать полностью
Доброе утро! Хотела бы уточнить, сколько времени рассматриваются отзывы Читать полностью
Здравствуйте. если я являюсь агентов Альфа банка, и написала отзыв. Он будет зачтен? я являюсь активным пользовател... Читать полностью
Как удалить заявку на кредит из банк ру за неактуальностью Читать полностью