Здравствуйте, Мария.
23.10.19 я обратился в Сбербанк через личный кабинет по вопросу чарджбэка. Консультант чата перевела меня на сотрудника банка — Дмитрия. Он составил обращение, которому присвоен номер 191023-0843-630200. Для решения моего вопроса я предоставил переписку с продавцом и все необходимые сведения: указал даты, сумму и уникальный номер платежа, трекномер и т. п. Суть дела: 3 августа 2019 я заказал и оплатил на gearbest.com телефон, который по трекномеру с 10 августа и по сей день находится в Швейцарии. Долгая переписка с продавцом на каждом этапе сводилась к откладыванию сроков доставки, но вот на днях продавец предложил вернуть 50% от произведённой мной оплаты и оставить меня без покупки. Т. е. получается, что у меня сейчас нет ни телефона, ни денег: не понятно за что, как выясняется спустя несколько месяцев неприятного ожидания, с меня должна удержаться половина стоимости предоплаченного товара, которого у меня в итоге нет.
Сегодня от Сбербанка получил отказ на своё недавнее обращение в СМС. Текст сообщения: «Ваше обращение рассмотрено. У банка нет оснований для возврата средств, т. к. денежные средства переведены по реквизитам, которые вы указали. На 25.10.19 средства в банк не возвращены, получить документ, подтверждающий перечисление платежа можно в офисе банка с документом, удостоверяющим личность. Для воз
рата денежных средств или урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа. Сбербанк.»
Складывается ощущение, что сотрудники Сбербанка не в курсе, что такое процедура чарджбэк и мой вопрос решался на уровне консультации. Только это даже консультацией назвать трудно, потому что имеет место сбор информации и ответ в СМС не по теме. Вот это что было, цитирую: «У банка нет оснований для возврата средств.» Я не прошу собственно Сбербанк возвращать средства, которые пошли на оплату моего телефона по моему указанию. Это должен сделать банк получатель платежа. А роль Сбербанка — защитить гражданина своей страны от нарушающих права потребителя действий продавца, инициировав обращение в платёжную систему MasterCard, куда банк в таких случаях отправляет заявление от пострадавшего и его документы.
Цитата из сообщения Сбербанка: «Для возврата денежных средств или урегулирования спорной ситуации обратитесь к получателю платежа.» Шутите? Из переписки со мной и предоставленных документов (может, их никто не читал?) ясно, что этого самого получателя платежа не интересует доставка его товара. И возвращать деньги, которые он получил почти 3 месяца назад, в полном объёме он не намерен.
Закономерный вопрос: было ли составлено заявление в Сбербанк от моего имени о процедуре чарджбэк с последующей официальной регистрацией этого документа? Могли ли принять такого рода заявление через чат в личном кабинете или это все были бессмысленные, уводящие от решения вопроса, действия со стороны банка с потерей моего времени? По ходу дела намерен сообщать здесь о дальнейшем развитии ситуации, надеюсь, это информация будет полезна другим клиентам Сбербанка и потенциальным покупателям gearbest.
Спасибо.
Здравствуйте!
Чарджбек предусмотрен для возврата по операции, проведенной в рамках платежной системы, например, в интернет-магазине.
Указанный вами платеж был совершен в Сбербанк Онлайн. По этой причине мы не можем инициировать чарджбек.
01.11.2019 банк направил в адрес получателя письмо (№ 270—17С-10-1616) с просьбой оказать содействие в возврате денежных средств.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта Аэрофлоттогда жду звонка Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
ММожно ли повторно прислать на электронную почту бланк с полисом ОСАГО ожно ли повторно прислать на электронную поч... Читать полностью
Добрый день. Оплатил вчера 2 полиса. Но квитанции так и не получил Где я могу их получить, скачать? Читать полностью
если продал машину с действующей страховкой, как вернуть остаток Читать полностью
Здравствуйте, сделала по ссылке втб карту что бы пришли 2000 рублей на озон где посмотреть что они придут ? Читать полностью
Уважаемая, Мария. Сегодня уже 23.12.2024, ответа на обращение от 19.11.2024 #241119-7000-838002 нет до сих пор (не... Читать полностью
Оформил карту 26 или 25.10.24Выполнил условия потратил свыше 1 тыс. рублей одним платежом. Спустя какое-то время у... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью