Список вопросов
Ответ дан

Продолжение истории «Банкомат съел деньги» 16.10.2019 в отделении банка Открытие через через...

25.10.2019 20:28
2

Продолжение истории «Банкомат съел деньги»
16.10.2019 в отделении банка Открытие через через банкомат я пополняла кредитную карту Бинбанка, который с 01.01.2019 объединился с банком Открытие.
Вносимая мной сумма предназначалась для погашения израсходованных Денежные средства стопкой вложила в купюроприемник, т. к. сумма была очень крупная. Банкомат деньги принял, закрыл купюроприемник, пошумел, возможно осуществил пересчет, и отдал мне карту. При этом никакого сообщения об ошибке не выдал, чек не выдал. Сделала запрос чека, чек вышел, деньги зачислены не были. Я обратилась к сотруднику банка, мне помогли составить претензию на бумажном носителе и он-лайн по горячей линии. Скоро пришло смс, о том, что мое обращение зарегистрировано, будет рассмотрено в течении 7 дней.
24.10.2019 г. мне приходит еще одно смс, «Здравствуйте,…К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим свои извинения».
25.10.2019 г. СМС повторилось.
25.10.2019 г. Ваш ответ.«Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят на ваше обращение»
Видя, что моя проблема не решается, узнала у сотрудников другого банка, какой порядок действий происходит в таком случае. Мне объяснили, что пока не пройдет инкассация, вопрос не двинется с места.
25.10.2019 г. обратилась в офис отделения банка Открытия была ли инкассация?Работники отделения заказали инкассацию еще 16.10.19, но Москва не подтвердила.
При этом мне ежедневно приходят СМС «Необходимо внести мин. платеж до 27.10.19 в размере: NNNN по карте *8720. Сумма для погашения задолженности за прошлый период NNNNNN.NN р. bin.open.ru»
Вопрос: что необходимо сделать, чтобы ускорить инкассацию? У меня будет просрочка по кредитной карте.
Как я сегодня убедилась, горячая линия не решает вообще никакие проблемы клиентов. Вы только занимаетесь переносом сроков. А самое неприятное, что держите клиентов в неведении как проходит рассмотрение обращения.

Добрый день.

Мы уже завершили проверку банкомата, информацию о платеже скорректируем в ближайшее время. Сожалеем о том, что вы столкнулись с трудностями.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка всех карт
Сбербанк

Здравствуйте, я сам из города Шахты, Ростовская обл., но на данный момент нахожусь в Ульяновской обл., город Ульяно... Читать полностью

задержка платежа по СБП
Совкомбанк

user-31612159709327.04.2025 14:03Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что с... Читать полностью

СПБ задержка перевода
Совкомбанк

Не могу поблагодарить за ответ. Вы не на тот вопрос отвечаете. Я и сам вижу, что совкомбанк не принял платеж, хотя... Читать полностью

срочно нужен кредит на 1год сумму нужна 300000т.рублей

помогите мне взять кредит срочно нужны деньги эти Читать полностью

Как мне разблокировать карты, если у меня 161 ФЗ?
Сбербанк

Я работал в интернете дизайнером, получал оплату по карте, но не знал, что нужно оформлять самозанятость в банках.... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Сбербанк

05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью

блокировка карты снятие
Ozon Банк

заблокировали карту уже сутки не отвечают или открой те или дайте вывести деньги больших объемов в банке не быдо т... Читать полностью

Как получить квитанции за операции по Сбербанку и Тинькофф, если на картах 161-ФЗ?
Сбербанк

Как мне получить квитанции от Сбербанка и Тинькофф о операциях за март и апрель 2025 года, если у меня висит 161-ФЗ... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Нужны отчеты с маркетплейса OZON!
Ozon Банк

Здравствуйте! Нужны отчеты с маркетплейса OZON и причем срочно нужны! Ранее торговали на данной площадки, но закрыл... Читать полностью

Ответ не понятен вообще
Совкомбанк

Ничего не понял! Отправка была по СБП.Совкомбанк написал "Платеж принят". Но по факту - нет!А теперь с вашими косяк... Читать полностью