Продолжение истории «Банкомат съел деньги»
16.10.2019 в отделении банка Открытие через через банкомат я пополняла кредитную карту Бинбанка, который с 01.01.2019 объединился с банком Открытие.
Вносимая мной сумма предназначалась для погашения израсходованных Денежные средства стопкой вложила в купюроприемник, т. к. сумма была очень крупная. Банкомат деньги принял, закрыл купюроприемник, пошумел, возможно осуществил пересчет, и отдал мне карту. При этом никакого сообщения об ошибке не выдал, чек не выдал. Сделала запрос чека, чек вышел, деньги зачислены не были. Я обратилась к сотруднику банка, мне помогли составить претензию на бумажном носителе и он-лайн по горячей линии. Скоро пришло смс, о том, что мое обращение зарегистрировано, будет рассмотрено в течении 7 дней.
24.10.2019 г. мне приходит еще одно смс, «Здравствуйте,…К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим свои извинения».
25.10.2019 г. СМС повторилось.
25.10.2019 г. Ваш ответ.«Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят на ваше обращение»
Видя, что моя проблема не решается, узнала у сотрудников другого банка, какой порядок действий происходит в таком случае. Мне объяснили, что пока не пройдет инкассация, вопрос не двинется с места.
25.10.2019 г. обратилась в офис отделения банка Открытия была ли инкассация?Работники отделения заказали инкассацию еще 16.10.19, но Москва не подтвердила.
При этом мне ежедневно приходят СМС «Необходимо внести мин. платеж до 27.10.19 в размере: NNNN по карте *8720. Сумма для погашения задолженности за прошлый период NNNNNN.NN р. bin.open.ru»
Вопрос: что необходимо сделать, чтобы ускорить инкассацию? У меня будет просрочка по кредитной карте.
Как я сегодня убедилась, горячая линия не решает вообще никакие проблемы клиентов. Вы только занимаетесь переносом сроков. А самое неприятное, что держите клиентов в неведении как проходит рассмотрение обращения.
Добрый день.
Мы уже завершили проверку банкомата, информацию о платеже скорректируем в ближайшее время. Сожалеем о том, что вы столкнулись с трудностями.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью