Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом Вашего банка, плюс имею счет и кредитную карту. Хочу сообщить…

24.12.2009 16:32
4
Здравствуйте, являюсь зарплатным клиентом Вашего банка, плюс имею счет и кредитную карту.
Хочу сообщить Вам и потенциальным клиентам об отвратительном обслуживании Вашим банком держателей кредитных карт. Это не касается конкретных сотрудников, а касается самой системы.
Когда первый раз я пытался пользоваться Вашей кредитной картой — при пополнении карты, поскольку в отделении на Курской всегда толпа, воспользовался банкоматом кэш-ин. Банкомат спросил- куда я хочу зачислить деньги на карточку или на счет? Откуда мне знать, что он имеет ввиду, куда мне нужно зачислить деньги, справедливо полагая, что счет -это кредитный счет, а карта — это зарплатная карта, выбрал «на счет». Поступление денег проконтролировал — СМСка о зачислении пришла. О том, что я оказывается долже банку узнал совершенно случайно — при следующей попытке оплатить кредиткой показали фигу. Письменный запрос писал, в частности — если не погашен кредит вовремя, я же писал согласие списывать с моих других счетов, почему же не перечислили со счета, куда я ошибочно зачислил деньги. Ответили: да, можем, но не обязаны. Оно и понятно — штраф за просрочку — мелочь, а всё в копилочку. В тот раз расторг договор.

Через год Ваши сотрудники уговорили забыть обиды и попробовать еще раз. Вот дурак, не понял сразу, что это не недоразумение, а такая система. Умолчу громко о том, что процентная «льготная» ставка для зарплатных клиентов всего на 0,5% ниже, чем для остальных — не 28%, а 27,5% (если точно помню цифру), а так же о том, что вместо кредитного лимита в размере 3-х зарплат согласовали в размере 0,3 от одной зарплаты. Основной смысл, почему я никому не рекомендую работать с Вашим банком в том, что: что должен сделать человек, чтобы покасить кредит по кредитной карте? Нормальный человек думает — прийти в банк и внести деньги, для упрощения есть банкомат кэш-ин. Именно так я и сделал, удостоверился, что деньги зачислены на тот счет, куда надо — получил СМСку и взял квитанцию в банкомате с суммой, немного большей кредитного лимита. Однако по извращенной логике Вашего банка, человек, чтобы не быть должным, должен каждый день ходить к банкомату и контролировать — не стал ли его счет меньше кредитного лимита. Видимо это сделано специально — наживаться на штрафах.
Так вот, жил я в счастливой уверенности, что в банком по кредитной карте рассчитался, пока не пришло уведомление, что с моего зарплатного счета списан штраф за несвоевременную оплату кредита. Стал разбираться в причинах с карточным центром — оказывается, я не в ту какую-то дату заплатил, поэтому банк подумав позже начислил мне еще процентов. А не известил меня о том, что то, что я полностью оплатил кредит, еще не значит, что я ничего не должен, потому, (внимание!!!) что ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ОПЕРАЦИЯ БАНКА! Именно поэтому меня не известили СМСкой, что мой счет уменьшился ниже лимита (услуга ПЛАТНАЯ!!!). Неужели если я погасил 20 тысяч задолженности, я не нашел бы 600 рублей (или наверное меньше на момент списания) чтобы рассчитаться с банком? Причину этого вижу исключительно в корысти банка — заработать на штрафах.
Даже претензий писать никаких не буду, уверен — в договоре Вы все места прикрыли, и дураком окажусь я. Но не рассчитавыйте больше на меня, как на клиента, даже зарплату не буду держать в Вашем банке и платежи контрагентов на нашу организацию по мере возможности перевожу в другие банки.
Мне, собственно, от Вашего банка уже ничего не нужно, а клиентам потенциальным информацию.
Уважаемый Александр!
 
К сожалению, Вы не предоставили ответа на запрос данных, направленный на адрес Вашей электронной почты 24.12.2009 в 17:00, поэтому мы не можем рассмотреть Вашу ситуацию более подробно.
 
Обращаем Ваше внимание на то, что:
 
— с помощью банкоматов с функцией cash-in возможно производить внесение средств как на банковские карты, так и на текущие счета, открытые в Банке. Для пополнения баланса карты необходимо выбирать в меню банкомата зачисление «на карту».
 
— согласно «Стандартным правилам выпуска и использования кредитной банковской карты ЗАО ЮниКредит Банк» Клиент обязан обеспечить наличие на Карточном Счете денежных средств в сумме, необходимой для погашения Кредита и уплаты процентов в сроки, предусмотренные Договором. Проценты за пользование Кредитом за календарный месяц уплачиваются по истечении 25 календарных дней, следующих за днем окончания этого месяца, в течение периода до следующего 25 числа, но не позднее Даты Полного Погашения Кредита.
 
При возникновении просроченной задолженности по Договору Клиент предоставляет Банку право не ранее дня, следующего заднем возникновения просроченной задолженности, списывать с любых других его счетов, открытых в Банке, любые суммы, причитающиеся Банку по Договору. При этом Банк не обязуется производить такие списания.
 
Хотим отметить, что при условии произведения такого списания Банком списание может быть осуществлено не ранее дня, следующего заднем возникновения просроченной задолженности, т. е., по факту возникновения просроченной задолженности и начисления штрафа.
 
Мы сожалеем о сложившейся ситуации и вместе с тем обращаем Ваше особое внимание на то, что при получении кредитной карты Клиент подписывает документацию, содержащую полные условия обслуживания и пользования кредитных карт. Именно данными условиями регламентируются взаимные обязательства Клиента и Банка.
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью

Здравствуйте! Вопрос по работе системы Enter.Unicredit: Мне требуется выполнить перевод с банковской…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью

18.03.2013 О банке
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не "съел", разблокируется ли карта через сутки??
ЮниКредит Банк

Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо). После…
ЮниКредит Банк

Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не…
ЮниКредит Банк

Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью

Являюсь клиентом банка. Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется: 1…
ЮниКредит Банк

Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа): 1. Можно ли имея дебетувую карту Master…
ЮниКредит Банк

Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью

Здравствуйте! Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года. У меня была действующая кредитная карта…
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью

Иван, здравствуйте. Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через…
ЮниКредит Банк

Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью

Последние вопросы по теме
В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 "Обязанностях...
ЮниКредит Банк

X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью

Здравствуйте!
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью

Добрый день!

Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
ЮниКредит Банк

Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью

Добрый день
ЮниКредит Банк

Добрый день Читать полностью

Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз...
ЮниКредит Банк

X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью

Здравствуйте
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
ЮниКредит Банк

X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью

Добрый день!
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
ЮниКредит Банк

Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка...
ЮниКредит Банк

Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об...
ЮниКредит Банк

Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью

Где можно оставить претензию на сотрудника банка?
ЮниКредит Банк

X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Блокировка дебетовой карты физ.лица по ФЗ 115 .
Сбербанк

Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью

Ужасное обслуживание
Совкомбанк

Пришел оформлять дебетовую карту . Сидят две барышни , решают какие то свои вопросы. Сказал зачем пришел . Одна из... Читать полностью

активные займы

Можно ли эту информацию обновить раньше чем через 90  Читать полностью

Блокируют досрочное погашение – грубо нарушают закон и практику ВС РФ
Т-Банк

Была лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех... Читать полностью

Непонятное списание денег
Т-Банк

У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью

Не приходит бонус от Вас

Писала bugs@ banki.ru. И отвечала на все поставленные вопросы: какой банк,когда была подана заявка,мой номер телефо... Читать полностью

Подписка Халва и расчёт баллов
Совкомбанк

  Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Куда писать жалобу на сбербанк?

Продаю дом за мат капитал. Уже месяц банк не переводит средства на мой счёт. Постоянно в обработке, в банке только... Читать полностью

нужно получить выписку сбера и Тинькофф за март и апрель 2025 года
Сбербанк

Мне нужно получить выписку от Сбербанка и Тинькофф Банка за март и апрель 2025 года. Сам сделать это не могу, ведь... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Кредитный потенциал

 добрый день, почему а моем кредитном потенциале , отображаются кредиты супруга , где я не являюсь даже со зае... Читать полностью