Хочу сообщить Вам и потенциальным клиентам об отвратительном обслуживании Вашим банком держателей кредитных карт. Это не касается конкретных сотрудников, а касается самой системы.
Когда первый раз я пытался пользоваться Вашей кредитной картой — при пополнении карты, поскольку в отделении на Курской всегда толпа, воспользовался банкоматом кэш-ин. Банкомат спросил- куда я хочу зачислить деньги на карточку или на счет? Откуда мне знать, что он имеет ввиду, куда мне нужно зачислить деньги, справедливо полагая, что счет -это кредитный счет, а карта — это зарплатная карта, выбрал «на счет». Поступление денег проконтролировал — СМСка о зачислении пришла. О том, что я оказывается долже банку узнал совершенно случайно — при следующей попытке оплатить кредиткой показали фигу. Письменный запрос писал, в частности — если не погашен кредит вовремя, я же писал согласие списывать с моих других счетов, почему же не перечислили со счета, куда я ошибочно зачислил деньги. Ответили: да, можем, но не обязаны. Оно и понятно — штраф за просрочку — мелочь, а всё в копилочку. В тот раз расторг договор.
Через год Ваши сотрудники уговорили забыть обиды и попробовать еще раз. Вот дурак, не понял сразу, что это не недоразумение, а такая система. Умолчу громко о том, что процентная «льготная» ставка для зарплатных клиентов всего на 0,5% ниже, чем для остальных — не 28%, а 27,5% (если точно помню цифру), а так же о том, что вместо кредитного лимита в размере 3-х зарплат согласовали в размере 0,3 от одной зарплаты. Основной смысл, почему я никому не рекомендую работать с Вашим банком в том, что: что должен сделать человек, чтобы покасить кредит по кредитной карте? Нормальный человек думает — прийти в банк и внести деньги, для упрощения есть банкомат кэш-ин. Именно так я и сделал, удостоверился, что деньги зачислены на тот счет, куда надо — получил СМСку и взял квитанцию в банкомате с суммой, немного большей кредитного лимита. Однако по извращенной логике Вашего банка, человек, чтобы не быть должным, должен каждый день ходить к банкомату и контролировать — не стал ли его счет меньше кредитного лимита. Видимо это сделано специально — наживаться на штрафах.
Так вот, жил я в счастливой уверенности, что в банком по кредитной карте рассчитался, пока не пришло уведомление, что с моего зарплатного счета списан штраф за несвоевременную оплату кредита. Стал разбираться в причинах с карточным центром — оказывается, я не в ту какую-то дату заплатил, поэтому банк подумав позже начислил мне еще процентов. А не известил меня о том, что то, что я полностью оплатил кредит, еще не значит, что я ничего не должен, потому, (внимание!!!) что ЭТО ВНУТРЕННЯЯ ОПЕРАЦИЯ БАНКА! Именно поэтому меня не известили СМСкой, что мой счет уменьшился ниже лимита (услуга ПЛАТНАЯ!!!). Неужели если я погасил 20 тысяч задолженности, я не нашел бы 600 рублей (или наверное меньше на момент списания) чтобы рассчитаться с банком? Причину этого вижу исключительно в корысти банка — заработать на штрафах.
Даже претензий писать никаких не буду, уверен — в договоре Вы все места прикрыли, и дураком окажусь я. Но не рассчитавыйте больше на меня, как на клиента, даже зарплату не буду держать в Вашем банке и платежи контрагентов на нашу организацию по мере возможности перевожу в другие банки.
Мне, собственно, от Вашего банка уже ничего не нужно, а клиентам потенциальным информацию.
Здравствуйте Иван! У меня сложилась такая ситуация которую я самостоятельно разрешить не в силах. Прошу помочь. Мно... Читать полностью
Здравствуйте.Объясните почему при погашении автокредита,график погашения составлен,а суммы ежемесячных платежей кре... Читать полностью
Здравствуйте!Вопрос по работе системы Enter.Unicredit:Мне требуется выполнить перевод с банковской дебетовой карты... Читать полностью
Ввела не правильно пин-код три раза, банкомат карту не «съел», разблокируется ли карта через сутки?? Читать полностью
Добрый день, столкнулись с большими проблемами в оформлении паспорта сделки (юридическое лицо).После внесенных по т... Читать полностью
Писала отзыв о Вашем банке. Оценку 5 не зачли, подумала, значит положительные отзывы, в принципе, не зачитываются.... Читать полностью
Являюсь клиентом банка.Уже задавал два вопроса, надеюсь, что ситуация с ответами на них поменялась/поменяется:1. По... Читать полностью
Перефразирую предыдущий вопрос (раз уж он остался без ответа):1. Можно ли имея дебетувую карту Master Card вашего б... Читать полностью
Здравствуйте!Я являюсь клиентом ЮниКредит Банк с 2007 года.У меня была действующая кредитная карта Visa Gold. В нач... Читать полностью
Иван, здравствуйте.Интересует ваше мнение как начальника отдела развития качества обслуживания через дистанционные... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Добрый день . Переводы на карту от физ.лиц , блокировка карты по ФЗ 115 в Чечне это массовые явление , нет развитых... Читать полностью
Пришел оформлять дебетовую карту . Сидят две барышни , решают какие то свои вопросы. Сказал зачем пришел . Одна из... Читать полностью
Можно ли эту информацию обновить раньше чем через 90 Читать полностью
Была лояльным клиентом T-Банка много лет (карты, кредиты, инвестиционное приложение).Теперь – полный отказ от всех... Читать полностью
У меня в 10:13 по мск списали 399р какой-то info portal. Я никаких подписок не оформлял, можно ли как-то вернуть де... Читать полностью
Писала bugs@ banki.ru. И отвечала на все поставленные вопросы: какой банк,когда была подана заявка,мой номер телефо... Читать полностью
Предварительно пообщался с оператором в чате и в основном все понятно, но хотелось полностью разъяснить ситуацию... Читать полностью
Продаю дом за мат капитал. Уже месяц банк не переводит средства на мой счёт. Постоянно в обработке, в банке только... Читать полностью
Мне нужно получить выписку от Сбербанка и Тинькофф Банка за март и апрель 2025 года. Сам сделать это не могу, ведь... Читать полностью
добрый день, почему а моем кредитном потенциале , отображаются кредиты супруга , где я не являюсь даже со зае... Читать полностью