Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я была премиальным клиентом Бин Банка несколько лет и после слияния стала премиальным...

28.10.2019 18:19
3

Здравствуйте! Я была премиальным клиентом Бин Банка несколько лет и после слияния стала премиальным клиентом Открытия. С Бин банком у меня НИКОГДА не было ни одной претензии или разбирательства. Все работало и я выполняла все условия по карте, а банк выполнял свои.
После слияния в один день и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ все условия поменялись. Предупреждения о конкретной дате слияния и ее последствиях для меня не было, ни смс, ни письма, ни звонка. В итоге 5 августа я купила тур на Кипр в категории путешествия по карте Бин банка и на ее условиях. И должна была получить за этот тур 7% баллами. НО 6 августа вдруг случилось слияние банков. И 6 августа я узнала, что теперь:
1. Баллов не будет, т. к. теперь другие условия — только 3% (с 200 тыс рублей за тур это разница ощутимая)
2. Priority Pass на август работать не будет — потому, что слияние и все слетело.
3. Моя преиальная карта была мультивалютной и у меня все 3 валюты работали на ней и мне нужна была именно карта с Евро и Долларами.
4. На карте лежала сумма 500 тыс рублей, что бы карта была бесплатной. Эта сумма лежала под 6% по условиям БинБанка. И вдруг вся сумма стала лежать без процентов. И это без предупреждения.

И так 9 числа я с детьми лечу на Кипр, а у меня 6 числа банк ликвидировал мультивалютную карту сделав вдруг ее только рублевой, забрал Priority Pass на весь август (а это 4 прохода моих за август, каждый по 30 долларов), забрал бонусы за покупку тура и % на всю сумму по карте за месяц. Все условия по затратам и по обслуживанию карты в июле я выполнила по условиям Бин банка полностью. Слияние было только в августе. Почему мне не начислили бонусы и лишили привилегий? В Челябинске премиальных клиентов Бин банка не может быть несколько тысяч человек. Нас всех можно было обзвонить в ручном режиме одному сотруднику. У всех были мультивалютные карты и банк точно потерял на том, что не заменил всем карты или не выдал дополнительные в нужных валютах. Я до сих пор являюсь премиальным клиентом и держу в банке более 1 млн рублей. И при этом нет ответа на мое обращение от 6 августа с просьбой доначислить бонусы за тур, купленный еще до слияния и на условиях карты Бин Банка. До сих пор у меня нет карты в евро и в долларах от Открытия, мне экстренно пришлось сделать карту Тинькофф. Они успевали за 3 дня до поездки мне ее сделать, а мой банк не успевал и не предупредил и бонусов лишил и Priority Pass лишил. Как же так? Вам просто достался премиальный клиент и вы не хотите с ним поработать? Что бы привлечь нового нужно еще оооочень постараться. Оставляла заявление письменно в отделении банка, оставляла обращение по телефону, пишу в чат каждую неделю. Ответа нет! Только извинения и ждите. ОБР-344378 от 6.08.2019 Скоро 3 месяца, как я жду ответа на мое обращение. У банка сразу по 4 пунктам мягко говоря оплошности (или грубое кидалово) по отношению к премиальному клиенту. И банк не хочет ни по одному пункту дать ответ или компенсировать свои промахи? Сколько мне ждать ответа? Есть ли разумные сроки рассмотрения обращений?

Добрый день.

Так как у нас нет вашего актуального номера мобильного телефона, вы не получили рассылку о миграции. На такой случай мы заранее разметили информацию о миграции  на нашем сайте, там же можно ознакомиться с условиями тарифов. Ответ на ваше обращение, который мы дали 16.08.2019 вы не получили по той же причине. К сожалению, у нас нет оснований для возмещения вам денежных средств. По пункту 2, с Priority Pass мы действительно не работаем, но вам доступна Lounge Key, вместо отдельной карты-пропуска вы можете использовать свою карту *3646.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Приостановление обслуживания
Ozon Банк

Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Авто страхование

Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью

23.04.2025 я написал заявление в офисе втб о закрытии счета, сегодня 25 число, мой счёт заблокирован, но он не закрыт и деньги не переведены, хочется узнать причину?
ВТБ

Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Не возвращают деньги в рассрочку за отмененный заказ
Ozon Банк

Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью

27.04.2025 О банке
Не работает ВТБ онлайн
ВТБ

При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью

Блокировка 161 фз без причины
Сбербанк

Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает?  Читать полностью

27.04.2025 Другое
не получается вывести деньги

закрылся вклад. деньги поступили на счет банки.ру, но вывести их не получается. не приходит смс Читать полностью

Хочу посмотреть свой отзыв о банке
Ozon Банк

Хочу посмотреть свой отзыв. Зачтен ли он? Читать полностью

27.04.2025 Другое
Очень хорошие специалисты откликаються быстро и честно супер помогают очень хорошо порядочные вежливые
Альфа-Банк

Очень понравилось класс очень вежливые и быстрые и внимательные уважуха Читать полностью

27.04.2025 О банке
Прочитать свой отзыв

Как прочитать свой отзыв банк Озон Читать полностью