Здравствуйте! Я была премиальным клиентом Бин Банка несколько лет и после слияния стала премиальным клиентом Открытия. С Бин банком у меня НИКОГДА не было ни одной претензии или разбирательства. Все работало и я выполняла все условия по карте, а банк выполнял свои.
После слияния в один день и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ все условия поменялись. Предупреждения о конкретной дате слияния и ее последствиях для меня не было, ни смс, ни письма, ни звонка. В итоге 5 августа я купила тур на Кипр в категории путешествия по карте Бин банка и на ее условиях. И должна была получить за этот тур 7% баллами. НО 6 августа вдруг случилось слияние банков. И 6 августа я узнала, что теперь:
1. Баллов не будет, т. к. теперь другие условия — только 3% (с 200 тыс рублей за тур это разница ощутимая)
2. Priority Pass на август работать не будет — потому, что слияние и все слетело.
3. Моя преиальная карта была мультивалютной и у меня все 3 валюты работали на ней и мне нужна была именно карта с Евро и Долларами.
4. На карте лежала сумма 500 тыс рублей, что бы карта была бесплатной. Эта сумма лежала под 6% по условиям БинБанка. И вдруг вся сумма стала лежать без процентов. И это без предупреждения.
И так 9 числа я с детьми лечу на Кипр, а у меня 6 числа банк ликвидировал мультивалютную карту сделав вдруг ее только рублевой, забрал Priority Pass на весь август (а это 4 прохода моих за август, каждый по 30 долларов), забрал бонусы за покупку тура и % на всю сумму по карте за месяц. Все условия по затратам и по обслуживанию карты в июле я выполнила по условиям Бин банка полностью. Слияние было только в августе. Почему мне не начислили бонусы и лишили привилегий? В Челябинске премиальных клиентов Бин банка не может быть несколько тысяч человек. Нас всех можно было обзвонить в ручном режиме одному сотруднику. У всех были мультивалютные карты и банк точно потерял на том, что не заменил всем карты или не выдал дополнительные в нужных валютах. Я до сих пор являюсь премиальным клиентом и держу в банке более 1 млн рублей. И при этом нет ответа на мое обращение от 6 августа с просьбой доначислить бонусы за тур, купленный еще до слияния и на условиях карты Бин Банка. До сих пор у меня нет карты в евро и в долларах от Открытия, мне экстренно пришлось сделать карту Тинькофф. Они успевали за 3 дня до поездки мне ее сделать, а мой банк не успевал и не предупредил и бонусов лишил и Priority Pass лишил. Как же так? Вам просто достался премиальный клиент и вы не хотите с ним поработать? Что бы привлечь нового нужно еще оооочень постараться. Оставляла заявление письменно в отделении банка, оставляла обращение по телефону, пишу в чат каждую неделю. Ответа нет! Только извинения и ждите. ОБР-344378 от 6.08.2019 Скоро 3 месяца, как я жду ответа на мое обращение. У банка сразу по 4 пунктам мягко говоря оплошности (или грубое кидалово) по отношению к премиальному клиенту. И банк не хочет ни по одному пункту дать ответ или компенсировать свои промахи? Сколько мне ждать ответа? Есть ли разумные сроки рассмотрения обращений?
Добрый день.
Так как у нас нет вашего актуального номера мобильного телефона, вы не получили рассылку о миграции. На такой случай мы заранее разметили информацию о миграции на нашем сайте, там же можно ознакомиться с условиями тарифов. Ответ на ваше обращение, который мы дали 16.08.2019 вы не получили по той же причине. К сожалению, у нас нет оснований для возмещения вам денежных средств. По пункту 2, с Priority Pass мы действительно не работаем, но вам доступна Lounge Key, вместо отдельной карты-пропуска вы можете использовать свою карту *3646.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите как отредактировать отзыв на банки.ру Читать полностью
Произошла со мной неприятность - пропустила судебный приказ по неизвестному мне (чужому) кредиту. У видела только п... Читать полностью
Как отредактировать отзыв? На банки.ру Читать полностью
В дополнение к моему вопросу от 10 октября 2024 года.17 октября Банк разрешил мне закрыть счет, написав доверенност... Читать полностью
Здравствуйт! оставляла отзыв о Альфа банке на банки.ру. Отзыв до сих пор не зачли, скажите, пожалуйст, когда его з... Читать полностью
От ЦБ получила ответ что альфа банк подал информацию о включении сведений относящихся ко мне в базу данных о случая... Читать полностью
Добрый день. 12 ноября 2024 года я через чат поддержки, изначально с помощью бота, инициировала процесс закрытия кр... Читать полностью
Готова предоставить дополнительную информацию для вынесения положительного решения Читать полностью
Добрый день! У меня аналогичный вопрос с пользователем user-827116428729.Я оформил ипотеку с программой "своя ставк... Читать полностью
Екатерина, так же забыл отметить, что в ЛК отображается неверная сумма остатка по Ипотечному договору: 5 362 550,98... Читать полностью