Здравствуйте! Я была премиальным клиентом Бин Банка несколько лет и после слияния стала премиальным клиентом Открытия. С Бин банком у меня НИКОГДА не было ни одной претензии или разбирательства. Все работало и я выполняла все условия по карте, а банк выполнял свои.
После слияния в один день и БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ все условия поменялись. Предупреждения о конкретной дате слияния и ее последствиях для меня не было, ни смс, ни письма, ни звонка. В итоге 5 августа я купила тур на Кипр в категории путешествия по карте Бин банка и на ее условиях. И должна была получить за этот тур 7% баллами. НО 6 августа вдруг случилось слияние банков. И 6 августа я узнала, что теперь:
1. Баллов не будет, т. к. теперь другие условия — только 3% (с 200 тыс рублей за тур это разница ощутимая)
2. Priority Pass на август работать не будет — потому, что слияние и все слетело.
3. Моя преиальная карта была мультивалютной и у меня все 3 валюты работали на ней и мне нужна была именно карта с Евро и Долларами.
4. На карте лежала сумма 500 тыс рублей, что бы карта была бесплатной. Эта сумма лежала под 6% по условиям БинБанка. И вдруг вся сумма стала лежать без процентов. И это без предупреждения.
И так 9 числа я с детьми лечу на Кипр, а у меня 6 числа банк ликвидировал мультивалютную карту сделав вдруг ее только рублевой, забрал Priority Pass на весь август (а это 4 прохода моих за август, каждый по 30 долларов), забрал бонусы за покупку тура и % на всю сумму по карте за месяц. Все условия по затратам и по обслуживанию карты в июле я выполнила по условиям Бин банка полностью. Слияние было только в августе. Почему мне не начислили бонусы и лишили привилегий? В Челябинске премиальных клиентов Бин банка не может быть несколько тысяч человек. Нас всех можно было обзвонить в ручном режиме одному сотруднику. У всех были мультивалютные карты и банк точно потерял на том, что не заменил всем карты или не выдал дополнительные в нужных валютах. Я до сих пор являюсь премиальным клиентом и держу в банке более 1 млн рублей. И при этом нет ответа на мое обращение от 6 августа с просьбой доначислить бонусы за тур, купленный еще до слияния и на условиях карты Бин Банка. До сих пор у меня нет карты в евро и в долларах от Открытия, мне экстренно пришлось сделать карту Тинькофф. Они успевали за 3 дня до поездки мне ее сделать, а мой банк не успевал и не предупредил и бонусов лишил и Priority Pass лишил. Как же так? Вам просто достался премиальный клиент и вы не хотите с ним поработать? Что бы привлечь нового нужно еще оооочень постараться. Оставляла заявление письменно в отделении банка, оставляла обращение по телефону, пишу в чат каждую неделю. Ответа нет! Только извинения и ждите. ОБР-344378 от 6.08.2019 Скоро 3 месяца, как я жду ответа на мое обращение. У банка сразу по 4 пунктам мягко говоря оплошности (или грубое кидалово) по отношению к премиальному клиенту. И банк не хочет ни по одному пункту дать ответ или компенсировать свои промахи? Сколько мне ждать ответа? Есть ли разумные сроки рассмотрения обращений?
Добрый день.
Так как у нас нет вашего актуального номера мобильного телефона, вы не получили рассылку о миграции. На такой случай мы заранее разметили информацию о миграции на нашем сайте, там же можно ознакомиться с условиями тарифов. Ответ на ваше обращение, который мы дали 16.08.2019 вы не получили по той же причине. К сожалению, у нас нет оснований для возмещения вам денежных средств. По пункту 2, с Priority Pass мы действительно не работаем, но вам доступна Lounge Key, вместо отдельной карты-пропуска вы можете использовать свою карту *3646.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
имею ввиду как часто обновляется рейтинг у вас на сайте? на сайте нбки я могу это сделать когда захочу по нажатию к... Читать полностью
“Т-Банк нарушает законы РФ, отказываясь выдавать деньги клиенту, требуя личного визита, несмотря на дистанционный ф... Читать полностью
Предоставила все документы и отправил на почту , но ответа так и не дождалась . Успеют разблокировать до нг ? так к... Читать полностью
Сегодня снова списали деньги! Пол отмененному приказу! Читать полностью
Уже около года пользуюсь сервисом самокат, сберпрайм был подключен все это время.За все это время мне не пришло ни... Читать полностью
Доброго времени суток. Заинтересовала игра «снежный заезд», первые пару дней играла, все отлично, а дальше просто «... Читать полностью
Помогите вернуть деньги пожалуйста, опять сняли 450р и 11ноября 999р и 299р ничего не покупал подписки какие-то я н... Читать полностью
Тогда почему у меня отменяются все операции по кредитной карте? Читать полностью
Вот уже два месяца я бьюсь с т-страхованием которое отказывается выдать мне полис осаго. После заполнения формы пре... Читать полностью
Здравствуйте, случайно перевели большую сумму на кредитную карту на которой была просрочек три дня, задолженность с... Читать полностью