Здравствуйте, Наталья!
28.10.2019 я подала 2 заявления о не согласии с операциями в отделении банка (заполненные по форме банка, но сотрудница банка почему-то их не отсканировала, а заполнила на компьютере сама и простым карандашом написала номера обращений на моих заявлениях, ознакомится с заполненым ей вариантом мне не дали…) возможно поэтому, в результате 11.11.2019 мне пришёл ответ с отказом и отсутствием оснований для решения вопроса.
Ответ считаю необоснованным и формальной отпиской банка, так как операции были проведены без моего согласия и ведома, без подтверждающего кода 3DS, сама карта и её данные были при мне и никому не передавались, а ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ ВЕСКИМ ПОВОДОМ И ОСНОВАНИЕМ для инициации процедуры оспаривания этих операций по правилам МПС VISA.
В связи с этим ПРОШУ БАНК оказать содействие в решении этого вопроса и инициировать процедуру оспаривания операций в Мпс Visa от моего лица в рамках моих заявлений от 28.10.2019 (номера я указала в информации для компании)
Обращаю Ваше внимание, что по правилам МПС банк должен оказывать держателю карты всяческое содействие в оспаривании транзакций. Процедура опротестования транзакций есть неотъемлемое право каждого владельца карты МПС.
Расчитываю на скорейшее решение этого вопроса.
Сообщите, пожалуйста, если надо повторно писать заявление или предпринять какие-либо действия с моей стороны
Добрый день.
Мы придерживаемся ответа, который дали на ваше обращение. Рекомендуем вам обратиться в правоохранительные органы.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! Я сейчас живу за границей, так получилось что я номер российский телефона утерян, пока восстановить ег... Читать полностью
Здравствуйте! Совкомбанка по моей заявке кредита, сообщил что у меня есть самозапрет на кредиты и нужно снять его д... Читать полностью
Добрый день! У меня была реструктуризация ипотеки в связи с режимом ЧС в г. Курске. До сегодняшнего дня у меня был... Читать полностью
Сегодня решила снять денежку с карты мужа, банкомат не выдал мне деньги, пришло СМС что сбербанк онлайн заблокирова... Читать полностью
его там нет Читать полностью
Когда сможете удалить мой номер из ваших рассылок? пожалуйста сделайте это чтоб на давать мне неоправданные обещани... Читать полностью
Добрый день, за последний месяц у меня списали 558 рублей за услуги. которые я ранее не подключала. более того, сум... Читать полностью
Я хочу поделиться своей непростой ситуацией, которая длится уже целый год. Банк заблокировал мой счет и доступ к л... Читать полностью
Почему не отвечаете на мой вопрос, который несколько дней назад задала? Написано, что в течение 5 дней ответят, но... Читать полностью
Номер обращения 96481450 от 21.04.2025г.Обратной связи не поступает.Один раз позвонили сказали ускорят.На это всё.П... Читать полностью