КУБ не видит меня как своего клиента и просит официального запроса от банка отправителя, тоесть Home Credit, запросов было уже несколько, на что КУБ присылает одно и тоже письмо с НЕ ПОЛНЫМ НОМЕРОМ СЧЁТА. На основании того, что КУБ не может найти у себя ничего, так как я не являюсь клиентом их банка, они отказываются принимать от меня какие либо запросы и отправляют в банк, в котором был оформлен кредит, тоже самое делает и Сбербанк, отправляет обратно в Home Credit за элементарным платёжным поручением, но корректного документа мне так и не могут выдать, по причине того, что транзакция прошла через КУБ, а я не клиент КУБа, а клиент Home Credit bank . Итог, я уже скоро месяц бегаю по отделениям различных банков, обрываю все горячии линии, а ситуация стоит на месте. Если ситуация не разрешится до 20 числа, то я вынуждена буду написать притензию в отделении банка, а так же обратиться в правоохранительные органы по данному инцеденту. Платёж по кредиту назначен на 24.11.19,платить за воздух я не вижу смысла, но и портить кредитную историю тоже не позволю, так как считаю данный инцедент ошибкой со стороны банка.
Добрый день.
Все необходимые документы от нас Вам направлены, Вам рекомендовано обратиться в Сбербанк для написания претензии, они направят запрос для уточнение реквизитов в КУБ(так как Вам информацию как не клиенту они не предоставят). Мы не видим номера карты который указали на получение денежных средств(перечисление через КУБ). Вопрос необходимо урегулировать обратившись с претензией к руководителю ПАО Сбербанк.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день! Проблема с получением 3 транша. В банке сказали про получение нужны стены и перегородки. Есть и окна и... Читать полностью
Купила автомобиль у автосалона, автомобиль ранее был в залоге у втб банка.Поставщик предоставил все необходимые док... Читать полностью
16 июля оставила заявку на вашем сайте на оформление договора "Смарт Плюс" в страховой компании "Ренессанс Жизнь".... Читать полностью
Добрый день!17 октября был задано вопрос тут, на банки ру. Ответа до сих пор нет. 25 октября запросили дополнительн... Читать полностью
Нет не вправе, если вы забрали у меня все кэшбэки, тогда будьте добры доказать свою правоту , а вы не моежет ничего... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью