Здравствуйте.
Являюсь пользователем тарифа Travel Premium.
Недавно были объявлены новые условия для премиальных клиентов, что внесло огромную путаницу. В техподдержке каждый сотрудник по-своему объясняет, как будет выглядеть переход.
Поэтому ряд вопросов.
1. При написании заявления на новый статус Премиум будет сохранен текущий тариф Тревел Премиум с 4% милями или будет переключение на Opencard?
2. Если не писать никаких заявлений, то после 01.02.2020 что станет с тарифом? По телефону мне сказали, что останется текущий тариф Тревел Премиум с 4% милями. Условия бесплатности перестанут существовать. Карта будет абсолютно бесплатной. Премиальные фишки перестанут работать и будут доступны только при подключении нового статуса Премиум. Можете подтвердить, что останется 4% милями и карта будет бесплатной? Некоторым людям с форума сказали, что с февраля Тревел Премиум превратится в Тревел Оптимальный с 3% милями.
3. Если не писать никаких заявлений, то до 01.02.2020 останутся текущие условия, т. е. при выполнении условий бесплатности будут неограниченные проходы на владельца+гостя. Это верно?
4. Нужно ли в январе выполнять условия бесплатности? Если их не выполнить, не спишется ли комиссия за Тревел Премиум в конце января/начале февраля?
Добрый день.
1. Да, тариф Тревел мы сохраним.
2. В таком случае вы будете получать 3 бонусных рубля за каждые 100 рублей. То есть, так же как сейчас в тарифном плане «Оптимальный».
3. 01.20.20 это крайняя дата до наступления которой мы планируем связаться с каждым клиентом и обсудить с ним условия перехода на статус Премиум. Если дата перехода или дата отключения от действующего премиум-обслуживания очень важна для вас, то рекомендуем самостоятельно связаться с вашим премиум менеджером и узнать у него дату вашего переключения на новые условия. Ждать его звонка не обязательно.
4. По этому вопросу тоже просим связаться с премиум-менеджером.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Здравствуйте. Т- Банк делает рефинансирование? Спасибо за ответ. Читать полностью
10.01.2025 я взял кредит в Т-банке на личные нужды. Приехал представитель, выдал карту.Дальше я хотел перевести с Т... Читать полностью
Я отправила в указанную форму все данные, которые вы запросили, через несколько дней после вашего ответа, но обратн... Читать полностью