Здравствуйте еще раз! Ранее я задал прямой вопрос, но четкого ответа не получил. https://www.banki.ru/services/question…d=11100687. Вы ответили, что вы ПЛАНИРУЕТЕ учитывать остатки, не указав снова идет ли речь только о денежных средствах или в расчете остатка учитываются и ценные бумаги, как у ваших конкурентов. В то же время ваш тариф уже сейчас действует (с 15/11/2019), а не планируется в будущем, значит должен быть понятный алгоритм его расчета, иначе будут недопонимание и конфликты с клиентами.
Со своим вопросом я обращался ранее по телефонной линии в Банк Открытие, но они, также как и я, читают двусмысленное описание тарифа и не могут дать четкого ответа. Вы меня отправляете к некому персональному менеджеру, в то время как я написал вам в «информации для компании», что я сейчас не являюсь банковским клиентом, только брокерским. Вы как руководитель клиентского сервиса непосредственно отвечаете за тарифы банка для физических лиц, поэтому ещё раз прошу вас дать прямой ответ на мой вопрос:
Учитывается ли стоимость принадлежащих мне ценных бумаг в АО «Открытие Брокер» (акции, облигации) при расчете минимального остатка в 3/2 млн рублей для Премиального обслуживания?
Добрый день.
На данный момент по тарифу мы предусмотрели учёт остатков на инвестиционных и страховых счетах группы «Открытие». Ценные бумаги под такое определение не подходят.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Как изменить дату осмотра автомобиля для КАСКО? Читать полностью
Являюсь клиентом банка много лет. Понадобилось выпустить дополнительную дебетовую карту и платежный стикер. На в... Читать полностью
Добрый вечер! Заключеный договор с хомкредит банком, передан по договору цессия в совкомбанк! При ререходе уступки... Читать полностью
Спасибо огромное. Все получилось. Вопрос решен. Читать полностью
Здравствуйте , провертье пожалуйста. Уже давно направил документы но ответа нет от банка. Прошу дать положительный... Читать полностью
мне нужен разавернутый ответ, а отсыл к разбирательствам с подрядчиком. Я хочу узнать требования именно банка в это... Читать полностью
Да, заказывал карту газпромбанка , обещали бонусы Читать полностью
Здравствуйте. Заказал пластиковую карту озон. Привезли быстро. Буквально через 20 минут. При вручении карты которое... Читать полностью