Добрый день, может в
Ситуация описана в отзыве на сайте, также текст отзыва ниже:
«С 2016 года активно пользуюсь кредитной картой Бинбака, в настоящее время банк Открытие, за это время никаких вопросов к банку не было, но недавно столкнулся проблемой, а именно с мошенниками, через сайт-двойник оплатил товар. Незамедлительно (в течении одной минуты), сообщил в банк, но было уже поздно. Через несколько дней банк блокирует мою карту, что вполне логично так как данные могли попасть к мошенникам, но все остальное совсем нелогично. Звоню на горячую линию банка 18.11.2019г в 15:43 (время омское), интересуюсь почему заблокирована моя карта, девушка отвечает что в отношении карты были произведены мошеннические действия. Я в эти дни ожидаю возврата средств, с зарубежного интернет магазина. Интересуюсь, есть ли возможность перевыпустить карту, такой возможности нет, у банка больше нет данного продукта. Интересуюсь, можно ли сделать возврат средств на заблокированную карту, со слов девушки-оператора это также невозможно. Спрашиваю, может можно заблокировать карту только для интернет покупок, нет — тоже нельзя, карта заблокирована полностью. И спрашиваю, что мне делать в моем случае, как мне получить возврат денежных средств на карту. Объясняю, что по правилам данного магазина, возврат производится только на то средство с которого была произведена оплата, что на мой взгляд правильно и уменьшает возможности мошенников. Девушка предлагает мне сделать новую карту банка или сделать возврат через номер счета. Ни то не другое, мне не подходит, так как противоречит правилам магазина, о чем я ей говорю. Предлагаю поискать альтернативные возможности и пути решения. Девушка снова предлагает мне провести возврат через номер счета или другую карту. Я повторяю, что это невозможно и противоречит правилам интернет-магазина. Так происходит несколько раз. После я прошу переадресовать мой звонок ее руководству или поддержкой уровня выше, на что оператор мне отвечает, что вам там ответят тоже самое, но я все же настаиваю на переводе. Объясняю ситуацию поддержке более высокого уровня, там вроде понимают мою ситуацию и что предыдущие варианты мне не подходят и предлагают составить обращение в банк. Но срок рассмотрения обращения 7 дней. Почему оператор контакт-цента не могла сразу составить такое обращение или если это в нее компетенции перевести мой звонок другому специалисту мне совсем не понятно. Нет желания применить какие-либо нестандартные средства, а только повторение вариантов которые совсем не подходят к данной ситуации. Оценка 2 только за работу второго специалиста, который понял суть проблемы и предложил хоть какой-то вариант. Но срок рассмотрения 7 дней, можно было бы уменьшить, потому что возврат скорее всего как раз придется на этот промежуток времени. Надеюсь что сотрудники банка, войдут в мое положение и рассмотрят обращение в положительную для меня сторону и в более короткое срок.»
Ну и может стоит добавить такие услуги как блокирование карты, только для интернет операций или установление лимита по данным операциям. Такие услуги есть в других банках. Возможно это упростило бы решение моей и подобных проблем.
Добрый день.
Мы уже занимаемся решением вашего вопроса в Народном рейтинге. Постараемся поторопить коллег с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью