Список вопросов
Ответ дан

Добрый день, может в чем-то посодействовать? Заранее благодарен. Ситуация описана в отзыве на...

18.11.2019 19:22
1

Добрый день, может в чем-то посодействовать? Заранее благодарен.
Ситуация описана в отзыве на сайте, также текст отзыва ниже:
«С 2016 года активно пользуюсь кредитной картой Бинбака, в настоящее время банк Открытие, за это время никаких вопросов к банку не было, но недавно столкнулся проблемой, а именно с мошенниками, через сайт-двойник оплатил товар. Незамедлительно (в течении одной минуты), сообщил в банк, но было уже поздно. Через несколько дней банк блокирует мою карту, что вполне логично так как данные могли попасть к мошенникам, но все остальное совсем нелогично. Звоню на горячую линию банка 18.11.2019г в 15:43 (время омское), интересуюсь почему заблокирована моя карта, девушка отвечает что в отношении карты были произведены мошеннические действия. Я в эти дни ожидаю возврата средств, с зарубежного интернет магазина. Интересуюсь, есть ли возможность перевыпустить карту, такой возможности нет, у банка больше нет данного продукта. Интересуюсь, можно ли сделать возврат средств на заблокированную карту, со слов девушки-оператора это также невозможно. Спрашиваю, может можно заблокировать карту только для интернет покупок, нет — тоже нельзя, карта заблокирована полностью. И спрашиваю, что мне делать в моем случае, как мне получить возврат денежных средств на карту. Объясняю, что по правилам данного магазина, возврат производится только на то средство с которого была произведена оплата, что на мой взгляд правильно и уменьшает возможности мошенников. Девушка предлагает мне сделать новую карту банка или сделать возврат через номер счета. Ни то не другое, мне не подходит, так как противоречит правилам магазина, о чем я ей говорю. Предлагаю поискать альтернативные возможности и пути решения. Девушка снова предлагает мне провести возврат через номер счета или другую карту. Я повторяю, что это невозможно и противоречит правилам интернет-магазина. Так происходит несколько раз. После я прошу переадресовать мой звонок ее руководству или поддержкой уровня выше, на что оператор мне отвечает, что вам там ответят тоже самое, но я все же настаиваю на переводе. Объясняю ситуацию поддержке более высокого уровня, там вроде понимают мою ситуацию и что предыдущие варианты мне не подходят и предлагают составить обращение в банк. Но срок рассмотрения обращения 7 дней. Почему оператор контакт-цента не могла сразу составить такое обращение или если это в нее компетенции перевести мой звонок другому специалисту мне совсем не понятно. Нет желания применить какие-либо нестандартные средства, а только повторение вариантов которые совсем не подходят к данной ситуации. Оценка 2 только за работу второго специалиста, который понял суть проблемы и предложил хоть какой-то вариант. Но срок рассмотрения 7 дней, можно было бы уменьшить, потому что возврат скорее всего как раз придется на этот промежуток времени. Надеюсь что сотрудники банка, войдут в мое положение и рассмотрят обращение в положительную для меня сторону и в более короткое срок.»
Ну и может стоит добавить такие услуги как блокирование карты, только для интернет операций или установление лимита по данным операциям. Такие услуги есть в других банках. Возможно это упростило бы решение моей и подобных проблем.

Добрый день.

Мы уже занимаемся решением вашего вопроса в Народном рейтинге. Постараемся поторопить коллег с ответом. Простите, что так случилось.

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не выплачивают обещанные деньги и бонусы за оформление ип и открытие счета по ссылкам друга! Самостоятельно установили тариф,, Специальный выбор '' в Альфа-Бизнесе!!!
Альфа-Банк

Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью

Как Альфа банк превратил мою жизнь в АД
Альфа-Банк

ЗЗЗ Читать полностью

Закрыть карту халва
Совкомбанк

Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи", вознаграждении
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Где посмотреть мою жалобу на Сбербанк

 Автоплатеж ипотеки Читать полностью

Отказ в регистрации участия в акции "20% за ЖКХ при оплате мобильной связи"
Т-Банк

Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Разблокировка карты и дбо. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ
Совкомбанк

Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью

23.11.2024 Другое
Поддержки все равно, не несут ответственности за свои советы.
Т-Банк

Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью

Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью