Здравствуйте Наталья!
Я задавал Вам вопрос по карте *6339 которая как бы была оформлена в экс-Бинбанке по договору *56990909 (пишу «как бы» потому что есть соответствующее решение суда) и получен ответ:
Ответ: Добрый день.
Просим вас предоставить оригиналы судебных документов в любой из наших офисов. Это поможет скорее найти решение вашей проблемы.
С уважением,
Банк «Открытие».
То есть Банк пытается НАВЯЗАТЬ мне несуществующий долг и называет это моей проблемой?!!
11.10.19 я посетил филиал по адресу:
Филиал Южный ПАО Банка «ФК Открытие»
344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой Дивизии, д. 5/60 б
Предоставил оригиналы судебных документов. Написал претензию. В СМС сообщении обещали ответить через 7 дней.
И действительно,
18.10.19 пришло СМС сообщение:
…К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим свои извинения.
Сегодня, 20.11.19, и до сих пор нет ответа, и не ясно насколько больше времени надо, чтобы прочитать решение суда и удалить несуществующую карту из моего личного кабинета. И не забудьте это отразить в моей кредитной истории!!!
И еще одно Наталья вот в этой ссылке https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10911052 говориться:
Банк «ФК Открытие» в очередной раз привлечен к административной ответственности за нарушение требований федерального закона «О кредитных историях», свидетельствует информация на сайте регулятора.
В общей сложности вынесено 15 новых постановлений (часть от 28 октября и часть от 1 ноября текущего года), все они вступили в силу 19 ноября…
Наверное в ЦБ не хватает моего обращения, тоже с кредитной историей…
Добрый день.
Сожалеем о том, что проверка документов заняла много времени. Делаем всё возможное, чтобы завершить её быстрей. Уже поторопили наших коллег.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Маргарита, доброе утро! 23 апреля с.г. совкомбанк уведомил меня: "Платеж проведен. Статус: Документ в в обработке".... Читать полностью
Добрый день! 26.04.2025 хотел выполнить перевод физ.лицу для покупки лодочного мотора. Банк заблокировал перевод сс... Читать полностью
Меня не устраивают ответы банка по моим трем жалобам (последняя была подана 16 января 2025г - номер 2114). Все отве... Читать полностью
Я написал отзыв уже 4 дня назад,но его никак не могут проверить. Читать полностью
не проходит оплата полиса осаго Читать полностью
Добрый день, хотел бы узнать, почему я не получил оплату в размере 1000 ₽ за оставленный отзыв об Альфа-Банке? Ведь... Читать полностью
Больше с этим банком не хочу иметь дело. Год назад я уже ругалась с ними по поводу, что они не дают перевести мои д... Читать полностью
Связывался по горячей линии с банком, оператор была не компетентна в решении вопроса, в чате никакой реакции. Читать полностью
Всем добрый день. Я пенсионерка, выращиваю зелень, овощи в теплице (1.5х3м), где то продаю родным и знакомым , где... Читать полностью
Как оформить кредитную карту? Читать полностью