Здравствуйте Наталья!
Я задавал Вам вопрос по карте *6339 которая как бы была оформлена в экс-Бинбанке по договору *56990909 (пишу «как бы» потому что есть соответствующее решение суда) и получен ответ:
Ответ: Добрый день.
Просим вас предоставить оригиналы судебных документов в любой из наших офисов. Это поможет скорее найти решение вашей проблемы.
С уважением,
Банк «Открытие».
То есть Банк пытается НАВЯЗАТЬ мне несуществующий долг и называет это моей проблемой?!!
11.10.19 я посетил филиал по адресу:
Филиал Южный ПАО Банка «ФК Открытие»
344015, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. 339-й Стрелковой Дивизии, д. 5/60 б
Предоставил оригиналы судебных документов. Написал претензию. В СМС сообщении обещали ответить через 7 дней.
И действительно,
18.10.19 пришло СМС сообщение:
…К сожалению, нам потребовалось немного больше времени для рассмотрения Вашего обращения. Мы вернемся с ответом в ближайшее время. Приносим свои извинения.
Сегодня, 20.11.19, и до сих пор нет ответа, и не ясно насколько больше времени надо, чтобы прочитать решение суда и удалить несуществующую карту из моего личного кабинета. И не забудьте это отразить в моей кредитной истории!!!
И еще одно Наталья вот в этой ссылке https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10911052 говориться:
Банк «ФК Открытие» в очередной раз привлечен к административной ответственности за нарушение требований федерального закона «О кредитных историях», свидетельствует информация на сайте регулятора.
В общей сложности вынесено 15 новых постановлений (часть от 28 октября и часть от 1 ноября текущего года), все они вступили в силу 19 ноября…
Наверное в ЦБ не хватает моего обращения, тоже с кредитной историей…
Добрый день.
Сожалеем о том, что проверка документов заняла много времени. Делаем всё возможное, чтобы завершить её быстрей. Уже поторопили наших коллег.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью