До 20.11.2019 являлась клиентом банка ХФК в период с февраля 2018 г. Все платежи по кредитному договору и карте Польза вносила своевременно и, как правило, в бОльшем объеме, чем минимальный платеж. Однако, весной этого года обратила внимание на несоответствие остатка денежных средств по карте. Решила внести ясность. Оказалось, что Банк самовольно (без моего согласия) увеличил кредитный лимит по карте, не уведомив меня. В связи с этим я обращалась в Банк, а также через ваш портал. Никаких объяснений, извинений. Одни отписки. По остатку карты начались неприятные изменения: сначала появился отрицательный остаток, затем опять же (!!!) был увеличен лимит по карте, хотя вновь я не давала согласия! и картой уже не пользовалась. В связи с подобным недобросовестным отношением к моим денежным средствам я решила закончить финансовые отношения с ХФК Банком посредством рефинансирования в другом Банке. Получив официальные справки по продуктам ХФК Банка, я обратилась в другой Банк, где мне было одобрено рефинансирование. Однако, закрыть кредиты в отделени Банка (Чертановское) при наличии денег на счетах не удалось. Появились какие-то проценты по кредитному договору, не указанные в официальной справке. А излишки по карте Польза снять также не удалось, несмотря на то, что картой не пользуюсь с июня 2019. В связи с этим, надеюсь на справедливое решение по моему вопросу. Все события по отказу закрытия кредитных продуктов ХФК Банка абсолютно некомпетентным сотрудником Резаевым Н. А. происходили 20.11.2019 в отделении Чертановское в период с 15 до 16 часов по московскому времени. В завершение: мое мнение, как добросовестного клиента, -абсолютно нечестное отношение со стороны Банка к заемщику!!! и как следствие, потеря клиентов.
Добрый день.
Для решения возникшего вопроса, прошу направить на электронную почту: Forum_bank@homecredit.ru Ваше ФИО и дату рождения или номер договора, заключенный с Банком. Также прошу направить ссылку на вопрос
Эксперты
![Миронова Анна](https://static2.banki.ru/upload/main/4bc/mironova_94x94.jpg)
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Добрый день!05/02/2025 я совершил покупку в размере 41 999 ₽. До этого момента моя задолженность по кредитной карте... Читать полностью
Почему после регистрации на вашем сайте мне приходит много сообщений о займах и звонки? Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью