Здравствуйте!А вы вообще когда — нибудь конкретно отвечаете на вопросы или только отписываетесь,что вопрос рассматривается?В Россельхозбанк нельзя ни дозвонится,ни получить обратно свои деньги!У меня банкомат еще 11 ноября списал,но не выдал 40000 тысяч и с тех пор все разбираются!Хотя банкомат Россельхозбанка,карточка тоже,и находится в самом офисе банка!После инкассации нельзя сразу же вернуть деньги на карточку или их еще можно покрутить без процентов банку?!!Не дозвонишься и заказала обратный звонок так и не перезвонили!!!Такой бардак творится в банке!
Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за возникшую ситуацию.
Обслуживание клиентов осуществляется Банком в полном соответствии с законодательством Российской Федерации нормативными правовыми актами Банка России, а также внутренними нормативными документами Банка.
При обслуживании банковских карт Банк в своей деятельности руководствуется Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» (далее — Условия), к которым клиент присоединился, оформив заявление на выпуск банковской карты. Также Условия размещены на Интернет-сайте Банка https://www.rshb.ru/ в разделе «Частным клиентам — Банковские карты — Дебетовые карты — Комплексное банковское обслуживание».
Согласно п. 9.3 Условий в случае несогласия держателя с операцией, он должен подать в Банк письменное заявление. Держатель может приложить к заявлению документы, подтверждающие сумму оспариваемой им операции. Банк обязан рассматривать заявления клиента, составленные по типовой форме Банка, при возникновении споров, связанных со списанием денежных средств со счета по операциям с использованием электронных средств платежа, а также предоставить клиенту возможность получать информацию о результатах рассмотрения заявлений, в том числе в письменной форме по требованию клиента в срок не более 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких заявлений.
Ваше обращение о несогласии с операцией в банкомате было 11.11.2019 зафиксировано и оперативно принято в работу по Вашему заявлению, Банком оперативно проведены мероприятия по проверке и инкассации банкомата.
Проведенная по Вашему заявлению проверка и анализ банкомата подтвердили факт сбоя и неуспешной операции по снятию денежных средств по указанной Вами операции. В ходе проверки обоснованность заявленных в претензии требований подтверждена в полном объеме. денежные средства были возвращены на Ваш счет 26.11.2019.
Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду причин оставило у Вас негативное впечатление.
Нам очень важно Ваше мнение. Будем признательны за предоставление обратной связи о решении Вашего вопроса.
С уважением, АО «Россельхозбанк»
Эксперты
Здравствуйте,сдали документы на ипотеку,пришёл ответ,что одобрено.Нашли дом собрали все документы,специалист сказал... Читать полностью
Добрый день, 25 августа 2020г Арбитражный суд г. Абакана признал меня банкротом. 27 августа с определением суд... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Уважаемые представители Россельхоз банка, прошу прояснить ситуацию с сельской ипотекой, т. к. поступила информ... Читать полностью
Здравствуйте, одобрили ипотеку сельскую 2.7%, подобрала дом, задаток 10% то есть 330000 рублей отдала продавцу, оце... Читать полностью
Здравствуйте. 3 июня 2020 года менеджер вашего банка сообщил мне об одобрении сельской ипотеки.Мною был внесён зало... Читать полностью
Здравствуйте! Разъясните проблему с Сельской ипотекой под 2,7%. Наша ситуация такая: подали заявку в конце апреля,... Читать полностью
Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.
Согласно...
Здравствуйте.Я являюсь гражданином Донецкой Народной Республики, имею паспорт ДНР.Согласно Указу Президента РФ в ма... Читать полностью
Добрый день!хотели бы прояснить ситуацию с сельской ипотекой,одобрялись уже в апреле,собран и отправлен полный паке... Читать полностью
Здравствуйте, 26 октября 2020 написал заявление на выпуск дебетовой карты, сотрудники банка обещали что карта будет... Читать полностью
Олеся, привет. Что с кешбеком по карте хазяина, почему всех кинули? Читать полностью
Деньги получены, заявление на...
Вопрос решили наши ПРЕКРАСНЫЕ операционистки в офисе г. Сокол.Деньги получены, заявление на закрытие счёта нап... Читать полностью
Жалоба...
Вчера решили обратится на в Ц. Банк России, там ужаснулись и сказали написать жалобу.Жалоба написана и отправл... Читать полностью
Чем больше разговариваю с юристом. тем более убеждаюсь что ваш банк нарушил МНОГО законов.Оказывается, банк обязан... Читать полностью
ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ.
ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ ИНВАЛИДУ.ВЕРНИТЕ В СОЦ. ЗАЩИТУ, И СОЦ ЗАЩИТА ПЕРЕВЕДЁТ ИХ МНЕ ПО ПОЧТЕ. Читать полностью
По телефону в ваш банк оператор на вопрос закрытия карты и счёта, ответила следующее; У вас наложено взыскание от с... Читать полностью
( компенсацию за газ...
На каком основании банк разрешил списать приставам соц. выплату инвалиду?(компенсацию за газ 1500 руб) поступили 20... Читать полностью
Добрый день. Скажите пожалуйста,возможно ли открыть счёт или карту в Сбербанке,где снимать деньги могу только я с п... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня была оформлена моментальная Карта в отделении, но в приложении она не отображается, в чем дел... Читать полностью
Добрый вечер, от вас нет обратной связи уже 20 дней, со 2.12, уже 22.12, ответа сколько ждать? Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
Добрый вечер, ранее мне банк предлагал карту с рассрочкой.Это предложение ещё актуально? Читать полностью
Добрый день! Прошло 9 дней. Я всё ещё ожидаю получить развёрнутые ответы на мои вопросы. До сих пор мне никто не со... Читать полностью
А когда отзыв промодерируется? Читать полностью
Здравствуйте,за электроэнергию в поле "показание счетчика 1(пик/день). Что вообще это значит пик/день?И нужно туда... Читать полностью
Здравствуйте .ПАО Совкомбанк установило требование к Пинчук Н.С. 28.11.24в процедуре банкротства Пинчук Ната... Читать полностью
ТРЕБУЮ до 31 декабря 2024 года ВЕРНУТЬ мне оригинал ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ЛИСТА (далее – ИЛ) ФС № 046956432, выданный Бут... Читать полностью
В приложении банка перевел деньги с мастер счета на свой же текущий счет - и деньги зависли! Ни перевести обратно,... Читать полностью
Не могу пройти тест в игре, отправка на документы, а кнопка дальше не активна серая Читать полностью