Добрый день! В данном банке ужасное обслуживание клиентов. Сделал онлайн заявку на ипотеку на сайте, пришло первичное одобрение, ожидайте с вами свяжутся (все казалось хорошо), но: ожидание звонка составило 4 дня. Позвонил специалист по имени Светлана, проговорила что одобрена ипотека на определенную сумма, поговорили о нюансах (о застройщике, какой будет ДДУ), сказала пусть застройщик пришлет ДДУ, (в этот же день застройщик сбросил ДДУ) после того как застройщик сбросит договор ДДУ сказала ждать три дня для проверки. Непонятно зачем попросила выбрать страховую компанию, точнее не выбрать а прислала на почту сама на свой вкус страховую (естественно самую дорогую) не предлагая выбора других страховых компаний, спросил есть ли другие страховые компании, выяснилось что конечно же есть выбирайте и делайте запрос в страховую после чего направьте его с договором ДДУ на рассмотрение. Зачем нужна здесь страховая для рассмотрения договора ДДУ??? Окей надо значит надо, проходит 3 дня, результат 0, решил позвонить, на горячую линию, отвечают что все вопросы решаются только с менеджером по ипотеке, благо была переписка в почте нашел номер сотовый, позвонил трубку никто не брал до обеда. После обеда поступил звонок от того же менеджера со словами: вам одобрено давайте собирать документы, я спросил какие, ответ убил: «договор ДДУ, и страховую», вот не смешно ли? конечно же ответил что все уже присылал ранее, на что ответ последовал в стиле: «да? ну ладно с вами свяжется другой менеджер». Соответственно никто даже связаться не пытался, пытался звонить тому же менеджеру, трубку никто не брал, но чудо дозвонился к концу рабочего дня, пообещала напомнить другому менеджеру (вроде как зовут Юля) чтобы та перезвонила. Звонок поступил: браво! Слушать мои недовольства никто конечно же не стал, быстренько прикрыли данную тему, проговорили условия по ипотеке (попросил хоть объяснить что к чему), хотела как можно быстрее записать меня на 26.11.19 на 12:00, конечно согласился, попросил прислать всю информацию на почту (документы какие нужны, адрес как добраться и так далее), пообещала прислать, и начала говорить что нужно проверить документы, назревает вопрос что вы делали всю неделю??? что опять проверять??? На почту ничего не пришло конечно же, сегодня никто не звонил, позвонил все той же Светлане, попросил чтобы связалась другой менеджер Юля, в ответ тишина, пытаюсь дозвониться, то никто не отвечает, то сбрасывает. Вопрос: с каких пор стали работать так банки? Клиенты не нужны? То навязывают предложения, то вообще тишина.
Добрый день.
Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно ответим вам здесь. Простите, что так вышло.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста когда будет списана задолженность после банкротства по кредитной карте ? Читать полностью
MIR-1935 Недостаточно средств. Покупка 999р RK*IP COS SERGEJ LEONI Баланс: 182.28р, как отменить подписку и вернуть... Читать полностью
Я же по русски пишу, счета арестованы везде. 3-х лиц нет. Кредитных картах то же нет. Читать полностью
нескачивается полис осаго Читать полностью
Заблокировали доступ в втб онлайн, закрыла карты, остались только счета, могу ли я оформить новую карту втб на новы... Читать полностью
Одну из карт и сбербанк онлайн заблокировали по подозрению в 115фз, при этом счёт кредитной карты как и кредитная к... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как можно изменить дата получения паспорта. Когда оформлял полис на машину, не... Читать полностью
Сделала рекомендацию с кабинета физического лица мои данные : Герасимова Ирина Владимировна, 02.12.1967, номер 9618... Читать полностью
Я заблокировал потерянную дебетовую карту. Банк аннулировал неиспользованный кэшбек на ней . Я оспариваю это решен... Читать полностью
Здравствуйте. Я всё ещё жду график подтверждения данных чтобы избежать таких ситуаций в будущем Читать полностью