Добрый день! В данном банке ужасное обслуживание клиентов. Сделал онлайн заявку на ипотеку на сайте, пришло первичное одобрение, ожидайте с вами свяжутся (все казалось хорошо), но: ожидание звонка составило 4 дня. Позвонил специалист по имени Светлана, проговорила что одобрена ипотека на определенную сумма, поговорили о нюансах (о застройщике, какой будет ДДУ), сказала пусть застройщик пришлет ДДУ, (в этот же день застройщик сбросил ДДУ) после того как застройщик сбросит договор ДДУ сказала ждать три дня для проверки. Непонятно зачем попросила выбрать страховую компанию, точнее не выбрать а прислала на почту сама на свой вкус страховую (естественно самую дорогую) не предлагая выбора других страховых компаний, спросил есть ли другие страховые компании, выяснилось что конечно же есть выбирайте и делайте запрос в страховую после чего направьте его с договором ДДУ на рассмотрение. Зачем нужна здесь страховая для рассмотрения договора ДДУ??? Окей надо значит надо, проходит 3 дня, результат 0, решил позвонить, на горячую линию, отвечают что все вопросы решаются только с менеджером по ипотеке, благо была переписка в почте нашел номер сотовый, позвонил трубку никто не брал до обеда. После обеда поступил звонок от того же менеджера со словами: вам одобрено давайте собирать документы, я спросил какие, ответ убил: «договор ДДУ, и страховую», вот не смешно ли? конечно же ответил что все уже присылал ранее, на что ответ последовал в стиле: «да? ну ладно с вами свяжется другой менеджер». Соответственно никто даже связаться не пытался, пытался звонить тому же менеджеру, трубку никто не брал, но чудо дозвонился к концу рабочего дня, пообещала напомнить другому менеджеру (вроде как зовут Юля) чтобы та перезвонила. Звонок поступил: браво! Слушать мои недовольства никто конечно же не стал, быстренько прикрыли данную тему, проговорили условия по ипотеке (попросил хоть объяснить что к чему), хотела как можно быстрее записать меня на 26.11.19 на 12:00, конечно согласился, попросил прислать всю информацию на почту (документы какие нужны, адрес как добраться и так далее), пообещала прислать, и начала говорить что нужно проверить документы, назревает вопрос что вы делали всю неделю??? что опять проверять??? На почту ничего не пришло конечно же, сегодня никто не звонил, позвонил все той же Светлане, попросил чтобы связалась другой менеджер Юля, в ответ тишина, пытаюсь дозвониться, то никто не отвечает, то сбрасывает. Вопрос: с каких пор стали работать так банки? Клиенты не нужны? То навязывают предложения, то вообще тишина.
Добрый день.
Мы уже занимаемся вашим вопросом и обязательно ответим вам здесь. Простите, что так вышло.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я уже обратился, с соответсвующим заявлением в правоохранительные органы, попутно вскрыл еще целую кучу нарушений б... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью