Список вопросов
Ответ дан

Добрый день! Я являюсь владельцем карты БИНБАНК Airlines. Сегодня я получаю СМС о том, что...

25.11.2019 20:15
19

Добрый день!
Я являюсь владельцем карты БИНБАНК Airlines.
Сегодня я получаю СМС о том, что ««с 16.12 тариф по карте изменится на Opencard Премиум».
По ссылке в сообщении указаны тарифы.
Там также указано, что данный тариф:
«Статус «Премиум» предоставляется клиенту при обращении к персональному менеджеру при поддержании ежедневных минимальных остатков на счетах в размере 3 млн руб. для Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области и в размере 2 млн руб. для прочих регионов».
Но у меня нет таких остатков (т.к. по подписанным мною условиям БИНБАНК Премиум у меня совсем другие остатки необходимы).
Надо ли мне будет что-то дополнительно открывать/подтверждать?
Надо ли мне будет «дотягивать» мой остаток до требуемого по новым правилам и с какого числа?
Что будет, если мой остаток на карте останется прежним (400 тыс руб)?
До которого числа будет действовать карта Priority Pass?
До которого числа будет действовать моя виртуальная карта Путешествий, на которой накоплены бонусы?
Ваша Горячая линия не в состоянии меня проконсультировать на эту тему.
Просто говорят, что по этой теме они смогут консультировать позднее.
Сроки не называют.
Не хотите ли вы опубликовать информацию о переводу на другие тарифы на вашем сайте? Создать раздел FAQ, например?
А то форум уже полон сплетен: у всех прямо противоположная информация при обращении на ГЛ и к персональным менеджерам.
А ничто так не вредит имиджу компании, как слухи…Тем более обидно, когда они оказываются хуже реальности.

Добрый день.

Если у нашего клиента нет нужного остатка средств и он не подписал соглашения об обслуживании по статусу Премиум, то его старая карта продолжает функционировать до окончания срока действия. Её обслуживание станет бесплатным, а премиум-привилегии перестанут быть доступными бесплатно. Программы лояльности сейчас продолжают действовать. До 01.02.20 с вами свяжется наш премиум менеджер и сообщит дату вашего перехода на новый статус Премиум или срок отключения от действующей системы премиум-обслуживания. Спасибо за помощь и за то, что помогаете нам стать лучше!

С уважением, 
Банк «Открытие» 

Эксперт

Смирнова Наталья
Смирнова Наталья
старший вице-президент, руководитель блока клиентского сервиса банка «Открытие»
counter
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по...
Банк «Открытие»

Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему не зачли мой отзыв?

Почему не зачли мой отзыв?  Читать полностью

Вознаграждение за карту

17 октября оформлена и 17 октября проведена транзакция Читать полностью

Звонят и спрашивают не известного мне человека
Т-Банк

Но я не давал согласие на указание моего номера в качестве контактного! Получается любой человек укажет мой номер,... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Не открывается брокерский счёт
ВТБ

Здравствуйте!Второй день не получается открыть брокерский счёт. Заявка принимается, но больше ничего не происходит.... Читать полностью

25.12.2024 Другое
Почему у вас засчитываются просрочки?
Совкомбанк

ни с одним из банков нет подобных проблем. почему в совкомбанке даже если деньги поступили до 20:30 в день оплаты,... Читать полностью

ОСАГО мотоцикл г.н. 0499 АЕ 81

как на мотоцикл осаго сделат,ь номер не такой как на машине и в форму не вписать Читать полностью

Почему мне не приходят деньги за отзыв если модератор его проверил
Альфа-Банк

Я написал отзыв на банки ру модераторы проверили мой отзыв но деньги не пришли  Читать полностью

25.12.2024 О банке
Как отменить рассылку и предложения от банки ру? Полностью закрыть свой аккаунт

Хочу отменить рассылку и предложения. Отвязать номер телефона и др инфор из личного кабинета. (Удалить аккаунт и пе... Читать полностью

Банк обманывает с кэшбэком и не выплачивает акционный кэшбэк
Т-Банк

10 ноября я принял участие в акции 20% кэшбэк за услуги ЖКУ при оплате мобильника. Техподдержка подтвердила мое уча... Читать полностью

Блокировка счетов в Т Банке
Т-Банк

При разговоре с Вашей службой безопасности у меня уточняли уверена ли я, что я не под влиянием мошенников. Я всем п... Читать полностью