Анна, предыдущие сообщения актуальны — жду днём разъяснения.
И поскольку вы явно не вчитываетесь в вопросы:
1. Платёж был оформлен в приложении Мой кредит. 24ч минули — картина та же.
Теперь я якобы 2 дня как неплательщик —
2. Ради эксперимента вечером перевела вам 1500 на сбер. А дальше мистика: они отражаются в плюсе (как и первый платёж) сразу, и это никак не сказывается на долге — к этому я была готова)). Скрин сделать додумалась.
А дальше сюрприз: сегодня ~00.40 этого платежа нет в приложении — вообще. Скрин сделала.
На сбер они не вернулись, попятно, — хотя я бы юмор оценила.
Что это??
3. Почему я вообще должна в это вдаваться вторые сутки? Вам хоть платят за решение и ответы — грамотные, а не шаблонные, как ваши два иже.
Итак. В личной инфо оставляю свой номер и после 14.00 жду звонка с разъяснениями от того, кто по сообразительнее работников чата и горлинии — туда я не сунусь больше
Я так понимаю, нужно сразу в отзывы было писать — шаблонную инфо мне слать более не нужно. Надеюсь на понимание.
Добрый день, Анастасия.
Жаль, что в данном вопросе у нас возникает недопонимание. Постараюсь детальней прояснить ситуацию:
ранее (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10302659/) Вы уже задавали вопрос о сроках зачисления платежей по карте: 24 часа через наши сервисы и до 5-ти рабочих дней через сервисы сторонних банков (межбанковские переводы).
Платеж на 19300 р. проведен по карте 25.11 и уже пополнил баланс карты. Оплата на 1500 р. поступила 25.11 в 22:13 (после закрытия операционного дня) поэтому сегодня будет проведена по счету. Вынуждена повториться, что ошибок в переводах и зачислениях не имеется.
Как ранее сообщалось, по карте платежный период действует 20 календарных дней, поэтому проводя оплату в последний день платежного периода, Вы принимаете на себя ответственность о выполнении условий оплате по карте.
Эксперты
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в...
Добрый день!25 апреля я подписала договор на рассрочку посредством СМС подписания. Но товар в мвидео не выдают, пот... Читать полностью
Добрый день! я уже почти пол года не являюсь вашим агентом. но мне постоянно присылают кучу писем от iknowportal. Я... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Екатерина,я уже давно являюсь клиентом банка Хоум кредит, именно потому,что мне очень нрави... Читать полностью
Как узнать сумму досрочного погашения? Читать полностью
Здравствуйте, хотел бы узнать, почему при частично досрочном погашении кредита уменьшается только сумма, а срок уме... Читать полностью
Здравствуйте мне одобрили социальную помощь в размере 42500,перечислили в банк и сказали ждать в течении одного раб... Читать полностью
Здравствуйте. Мне пришло такое сообщение: Клиент ХКФ Банка указал этот номер телефона как контактный для связи. Поз... Читать полностью
Закончился вклад в отделении на Валовой.Отделение не работает.Никуда не могу дозвониться.Прошу сообщить работает ли... Читать полностью
1. Работает ли отделение 34/04 с наличной...
Добрый день. Три вопроса (третий в скрытой части):1. Работает ли отделение 34/04 с наличной валютой? Если да &mdash... Читать полностью
Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от "...
Вопрос:Доброго времени суток в одном из отзывов клиент пишет что отказалась от «Снижение ставки» где ва... Читать полностью
Какую именно негативную информацию вы получили, объясните? Читать полностью
Здравствуйте в августе месяца мне заблокировали карты якобы компрометация треть лица завладели картой и тому подобн... Читать полностью
Это не ответ, мне нужна конкретика и вы так и не вернулись ко мне с ответом , плохо работаете , а больше всего меня... Читать полностью
Добрый день!Банк - Газпромбанк.Без моего ведома была подключена услуга смс-уведомления за 99 рублей в месяц. 04.11.... Читать полностью
Здравствуйте. По постановлению пристава на мои счета, номера которых указаны в постановлении, наложены арест и в... Читать полностью
Очень надеюсь на решение данной проблемы Читать полностью
До сих пор я не получила ответа. В чате в ЛК присвоен очередной номер о продлении с датой исполнения уже 12 ноября... Читать полностью
Какого хера звонить ваши сотрудники каждые 10-20 минут Читать полностью
в какой срок вернетесь? Читать полностью