Наталья, добрый день!
Спасибо большое за ответ:
https://www.banki.ru/services/question…d=11107087
Вы пишите:
«До 01.02.20 с вами свяжется наш премиум менеджер и сообщит дату вашего перехода на новый статус Премиум или срок отключения от действующей системы премиум-обслуживания.»
Но переход на новые тарифы озвучен уже с 15.12.2019.
Какие условия обслуживания будут действовать в моем отношении в период с 15.12.2019 по 01.02.2020 или до момента, пока «мой менеджер со мною свяжется»?
До которого числа будет действовать карта Priority Pass?
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, откуда вы получили информацию о дате 15.12.19? Ответ можете отправить на адрес: hotline_banki-ru@open.ru с темой письма: «вопрос на Banki.ru (ID 11107759)».
Как уже сообщили в предыдущем ответе, до 01.02.20 с каждым клиентом премиум свяжется его менеджер и обсудит срок и условия лично его перехода на статус Премиум. До этого момента условия прежние.
Priority Pass наш банк не поддерживает, наши клиенты пользуются услугой Lounge Key. Доступна она тем клиентам, которых мы обслуживаем на премиум условиях.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Спасибо огромное. Все получилось. Вопрос решен. Читать полностью
Здравствуйте , провертье пожалуйста. Уже давно направил документы но ответа нет от банка. Прошу дать положительный... Читать полностью
мне нужен разавернутый ответ, а отсыл к разбирательствам с подрядчиком. Я хочу узнать требования именно банка в это... Читать полностью
Да, заказывал карту газпромбанка , обещали бонусы Читать полностью
Здравствуйте. Заказал пластиковую карту озон. Привезли быстро. Буквально через 20 минут. При вручении карты которое... Читать полностью
В течение нескольких месяцев у меня действовала мошенническая подписка на game sport, списывали раз в 5 дней 200 ру... Читать полностью
Адрес НП : Костромская область, Красносельский район, д. Шолохово. Данный населённый пункт находится около трассы:... Читать полностью
У меня был оформлен полис страхования недвижимости. Внезапно мне пришло сообщение о пролонгации договора. Хотя до э... Читать полностью
Оплатила деньги по номеру телефона в озон банк самозанятому за услугу. После ухода мастера обнаружилось,что детали... Читать полностью
добрый день.Купил квартиру с торгов через публичные торги 20.12.2024 .оплатил всю сумму по договору 01.02.2025 .Пре... Читать полностью