Здравствуйте, у меня заблокировали карту дебетовую — заблокировал банк по своим каким то причинам. Мол операции были похожи на мошеннические. Техподдержка по телефону всегда просит обратиться в отделение банка, пришла в банк Уфа, менделеева 137 — простояла целый час — собралась очередь. Сотрудники некомпетентные не знали что со мной делать. Я говорю им все операции были сделаны мною вот же я сама пришла. Карту мне разблокировать не смогли, достать с нее деньги тоже. Пробовали открыть новый счет чтобы вывести деньги -тоже бесполезно. Пробовали через кассу по карте, ничего положительного. В общем было ощущение, что я попала в 90 годы. И это в банке, который сейчас так себя пиарит на всю катушку, но не подготовился технически предоставлять услуги-в такое время как люди привыкли обслуживаться быстро и без дополнительного гемора.
В общем написала я заявление на разблокирование карты, мне сотрудники сказали ждать 3 дня. Следом пришло смс — ждать в течение 30 дней. Это как понимать?
Результат — прошло 3 недели, ни денег ни ответа. По телефону меня направляют в отделение банка, все другие банки уже давно решают проблемы на уровне операторов, а вы даже от Сбербанка отстаете. В итоге замкнутый круг, оператор отправляет в банк, в банке сотрудники не понимают что со мной делать. Как быть? Как забрать деньги хотя бы свои чтобы вообще больше не сталкиваться с вами и не советовать никому?
Банк уже 3 недели пользуется моими деньгами и нет возможности их забрать. Люди, когда такое было? Не припомните? Есть ли у вас данные как такое разруливать? Куда направлять заявление, раз в отделении ничего не знают? Или это специально так сделано, схема такая? Может какие юридические компании на этом специализируются чтобы помочь?
Добрый день.
Просим извинить нас за задержку с проведением операций. Мы уже сообщили о вас коллегам и они обязательно оперативно вас обслужат. К сожалению, помочь вам мы можем только в офисе банка. Удобный офис можете подобрать по этой ссылке.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью