Здравствуйте, у меня заблокировали карту дебетовую — заблокировал банк по своим каким то причинам. Мол операции были похожи на мошеннические. Техподдержка по телефону всегда просит обратиться в отделение банка, пришла в банк Уфа, менделеева 137 — простояла целый час — собралась очередь. Сотрудники некомпетентные не знали что со мной делать. Я говорю им все операции были сделаны мною вот же я сама пришла. Карту мне разблокировать не смогли, достать с нее деньги тоже. Пробовали открыть новый счет чтобы вывести деньги -тоже бесполезно. Пробовали через кассу по карте, ничего положительного. В общем было ощущение, что я попала в 90 годы. И это в банке, который сейчас так себя пиарит на всю катушку, но не подготовился технически предоставлять услуги-в такое время как люди привыкли обслуживаться быстро и без дополнительного гемора.
В общем написала я заявление на разблокирование карты, мне сотрудники сказали ждать 3 дня. Следом пришло смс — ждать в течение 30 дней. Это как понимать?
Результат — прошло 3 недели, ни денег ни ответа. По телефону меня направляют в отделение банка, все другие банки уже давно решают проблемы на уровне операторов, а вы даже от Сбербанка отстаете. В итоге замкнутый круг, оператор отправляет в банк, в банке сотрудники не понимают что со мной делать. Как быть? Как забрать деньги хотя бы свои чтобы вообще больше не сталкиваться с вами и не советовать никому?
Банк уже 3 недели пользуется моими деньгами и нет возможности их забрать. Люди, когда такое было? Не припомните? Есть ли у вас данные как такое разруливать? Куда направлять заявление, раз в отделении ничего не знают? Или это специально так сделано, схема такая? Может какие юридические компании на этом специализируются чтобы помочь?
Добрый день.
Просим извинить нас за задержку с проведением операций. Мы уже сообщили о вас коллегам и они обязательно оперативно вас обслужат. К сожалению, помочь вам мы можем только в офисе банка. Удобный офис можете подобрать по этой ссылке.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Здравствуйте! Я не могу снять деньги со вклада так как у меня стоит ограничения на счёте. Я принёс все необходимые... Читать полностью
добрый день, письмо с подробным описанием ситуации и указанием своих данных уже ранее 28.01.25 на адрес feedback@so... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года мы оформили семейную ипотеку на дом с участком, сейчас у нас есть возможность взять... Читать полностью
В последний раз повторяю - если бы придерживались этики, этой ветки с вопросами и ответами не было бы. Абсолютное н... Читать полностью
Здравствуйте, кто-то указал мою почту, как сделать так,чтобы ваши письма не приходили. Клиентом банка никогда не яв... Читать полностью
Я и моя жена оформили карты ВТБ по обоюдному приглашению и реферальной ссылке 25.12.2024 в офисе № 112 РНКБ банка А... Читать полностью
Добрый день.Подскажите пожалуйста через какое время после получения первой зарплаты на счёт ВТБ активируется статус... Читать полностью
Открыла вклад в Сбербанке по пригласительной ссылке, гле я могу увидеть вклад на банки ру? Читать полностью
В общем суть такая. был клиентом Росбанка какое-то время. Сейчас понадобилась выписка за 2023 год. Обратился в Т-Ба... Читать полностью
оформили автокредит на авто в вашем банке. В салоне нам выписали полис каско и гэп от ингосстраха. Хотим перейти в... Читать полностью