Здравствуйте, Наталья Смирнова.
У Банка «Открытия» есть программа лояльности «Друг»
Так этот «Друг» ворует баллы и недоначисляет их. Кроме того, в банке, который спасли на деньги налогоплательщиков УНИЖАЮТ и ОСКОРБЛЯЮТ даже премиальных клиентов.
Прошел месяц, в течение которого соблюдал условия по программе «Друг откроет мир». При этом заметил, что последнее шкала (наличие денежных средств на счете в определенной сумме) двигается по дням с серьезным запозданием, на 4—5 дней.
И сегодня, 1 декабря, зайдя в личный кабинет, обнаружил, , но выполнение этого условия не учли!!!
Решил уточнить у сотрудников центра ПРЕМИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ клиентов!!! Звонил дважды, и оба раза мне отказали в обслуживании! Мне, премиальному клиенту, отказали в обслуживании Это не первый случай непрофессионального общения с сотрудниками центра премиального обслуживания. Конечно, придется сначала минимизировать, а затем и прекратить взаимодействие с этой контрой.
Добрый день.
Коллеги уже занимаются решением вашего вопроса и обязательно скоро ответят вам здесь. Постараемся поторопить их с ответом. Простите, что так случилось.
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Я являюсь клиентом Альфа-банка с 2018 года. За 6 лет сотрудничества все кредитные обязательства исполняла в срок, б... Читать полностью
Как погасить полученный займ Читать полностью
Здравствуйте Возможно ли оформить дистанционно и как это работает? Читать полностью
здравствуйте, я прошла процедуру банкротства, есть определение суда. куда мне его направить, чтобы исправить вашу н... Читать полностью
Заблокировали доступ к онлайн банку. Пользуюсь картой не так давно , осуществлялись переводы с кредитных карт , нуж... Читать полностью
Здравствуйте я Касимов Динис Тимурович отправил вам документы по закрытию счета и перевода моих денег на мой счет в... Читать полностью
: просили предоставить документацию по платежам прежде чем выдать деньги, предоставили документацию, просят тоже са... Читать полностью
Здравствуйте! Я стала жертвой мошенников, на мое имя оформили кредит в мфо, 10.03.2025 мною было подано заявление в... Читать полностью
где личный кабинет? Читать полностью
Вопрос изучается более двух месяцев, сколько ещё необходимо времени? Ссылка ниже, в дополнительной информации. Читать полностью