Добрый день!Через сайт оставила заявку на рефинансирование потребительского кредита. Заполнила сперва пришла смс с предварительным одобрением, после заполнения всех полей пришла смс. Пишу дословно: «Ваша заявка на рефинасирование одобрена, сумма … процент 8,5% на …мес. под …%. Для оформления приготовьте документы 2 НДФЛ и справку из банка об остатке задолженности». Далее посыпались звонки с согласованием времени и офиса,куда подойти.
Подошла в пятницу в районе 18 часов (была с маленьким ребенком). Взяла талончик и практически сразу меня вызвал специалист. Спросил номер заявки и стал еще раз заводить заявку электронно, снял копию паспорта, сфотографировал меня. Далее я подписала заявку и согласие на обработку персональных данных. Потом произошла заминка минут на 20 (сотрудник
В общем я потратила примерно час времени, подписала согласие на обработку персональных данных, оставила свои данные в системе банка. И все это для того, чтобы мне сообщили об отказе.
Мой вопрос зачем писать «одобрено» по заявке и тем самым вводить клиентов в заблуждение?
Добрый день.
Мы уже занимаемся решением вашего вопроса и обязательно ответим вам здесь. Постараемся дать ответ как можно скорее. Просим извинить нас за задержку..
С уважением,
Банк «Открытие»
Эксперт
Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Здравствуйте! Вот уже третий раз мы обращаемся к Вам с просьбой! 12 января 2020 у нас срок по договору подтвердить... Читать полностью
Добрый день! дублирую свой вопрос для внесения разъяснений.фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.1999 г.рЗдравству... Читать полностью
Здравствуйте. Утром при попытке в банк обнаружил, что доступ заблокирован. Позвонил по указанному номеру, сказали,... Читать полностью
КАК оплатить ОСАГО картой МИР Читать полностью
У меня постоянно списывают за кредит социальные выплаты ,это незаконно .как их вернуть? Только что списали 2166 р Читать полностью
Благодарю Вас! мне ответили. дублирую свой вопрос для внесения разъяснений. фио Бойкова Анастасия Алексеевна 01.04.... Читать полностью
Хочу отметить, что при звонке ваши коллеги не дали четкого ответа, что конкретно послужило причиной блокировки и от... Читать полностью
В разделе "мои продукты" или "страховые полисы" нет такой кнопки получить промокод, и в "в... Читать полностью
Добрый день, с мая месяца нахожусь в бокировке, считаю оснований для этого недостаточно, ощущение что столкнулся с... Читать полностью
Добрый день. Меня обманули мошенники на криптовалюте, я перевел деньги на счет мошенников не подозревая об этом. И... Читать полностью